- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- Ядра и Прокси
- Spigot
- Paper
Перевод: https://github.com/By1337/BAirDrop/tree/master/translations/ru
Зависимости: PlaceholderAPI, (DecentHolograms или ProtocolLib), WorldGuard, WorldEdit
Также рекомендую присоединится к сообществу на дискорд сервере https://discord.gg/gRF6FVwDJp
Все эффекты являются объектами и например можно скопировать эффект выше переименовать его в ef=3, поменять настройки и на выходе мы получим ещё один уникальный эффект
Также рекомендую присоединится к сообществу на дискорд сервере https://discord.gg/gRF6FVwDJp
Функции
- Кастомизация эффектов
- Система событий, обеспечивающая высокий уровень кастомизации
- Поддержка генерации местоположений во всех мирах
- Поддержка схематик
- Предметы-призыватели для аирдропов
- Настройки генерации местоположений
- Система предварительной генерации местоположений
- Система вероятности выпадения предметов
- Поддержка JavaScript-скриптов
- Автоматическое зачарование предметов
Система ивентов
Каждое действие аирдропа сопровождается ивентом, слушатели могут прослушивать эти ивенты и выполнять определённые действия. Вот пример:
YAML:
alert-start:
description: '&fСообщение о начале через 30сек' #краткое описание
event: 'TIMER' #ивент
requirement:
check-1: #условие
type: 'NUMERICAL_CHECK'
input: '{time-to-start} == 30' #если до старта 30 секунд
commands: #то выполняется команда
- '[MESSAGE_ALL] {air-name}&7 появится через 30 секунд!'
Поддержка схематик
Можно добавлять сколько угодно схематик и благодаря системе ивентов спавнить разные схематики например в зависимости от биомаКастомизируемые эффекты
YAML:
ef=2:
type: CIRCLE
ticks: 36000
timeUpdate: 10
radius: 2
count: 0
viewDistance: 30
step: 0.05
offset-x: 0.5
offset-y: 0.7
offset-z: 0.5
number-of-steps: 6.5
particle: REDSTONE
#only REDSTONE#
size: 3
color-rgb-r: 255
color-rgb-g: 0
color-rgb-b: 255
Предмет призыва аирдропа
YAML:
summoner:
item-1:
material: SOUL_CAMPFIRE #Материал
name: '&aAirdrop beacon'
lore:
- '&7line 1'
- '&7line 2'
airdrop: RANDOM #Какой аирдроп будет призван
clone: true #Призовётся клон аирдропа?
use-player-location: true #Аирдроп призовётся на место где игрок кликнул?
check-up-blocks: false #Должен ли аирдроп проверять наличие блоков с верху перед призывом
flatness-check: false #Должен ли аирдроп проверять ровность локации при его призыве
call: [] #Слушатели которые будут вызваны при призыве аирдропа
- Зависимости
- PlaceholderAPI, (DecentHolograms или ProtocolLib), WorldGuard, WorldEdit
- Исходный код
- https://github.com/By1337/BAirDrop
- Команды и права
/bair tp <id>
- телепорт к аирдропу
/bair reload
- перезагрузка
/bair create <id>
- создание аирдропа
/bair menu <id>
- меню редактирования
/bair start <id>
- запустить аирдроп
/bair stop <id>
- остановить аирдроп
/bair eventlist <id>
- список ивентов
/bair generate <id> <timings> <count>
- сгенерировать локации
/bair get <item>
- получить предмет
/bair delete <id>
- удалить аирдроп
/bair clone <id><new id>
- создать клон аирдропа
/bair clone <id> <new id> -temp
- создать временный клон аирдропа