BAirdrop

Для ядра BAirdrop 1.0.9

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
Ядра и Прокси
  1. Spigot
  2. Paper
Перевод: https://github.com/By1337/BAirDrop/tree/master/translations/ru

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Зависимости: PlaceholderAPI, (DecentHolograms или ProtocolLib), WorldGuard, WorldEdit
Также рекомендую присоединится к сообществу на дискорд сервере https://discord.gg/gRF6FVwDJp

Функции​

  • Кастомизация эффектов
  • Система событий, обеспечивающая высокий уровень кастомизации
  • Поддержка генерации местоположений во всех мирах
  • Поддержка схематик
  • Предметы-призыватели для аирдропов
  • Настройки генерации местоположений
  • Система предварительной генерации местоположений
  • Система вероятности выпадения предметов
  • Поддержка JavaScript-скриптов
  • Автоматическое зачарование предметов

Система ивентов​

Каждое действие аирдропа сопровождается ивентом, слушатели могут прослушивать эти ивенты и выполнять определённые действия. Вот пример:
YAML:
  alert-start:
    description: '&fСообщение о начале через 30сек' #краткое описание
    event: 'TIMER' #ивент
    requirement:
      check-1: #условие
        type: 'NUMERICAL_CHECK'
        input: '{time-to-start} == 30' #если до старта 30 секунд
    commands: #то выполняется команда
      - '[MESSAGE_ALL] {air-name}&7 появится через 30 секунд!'

Поддержка схематик​

Можно добавлять сколько угодно схематик и благодаря системе ивентов спавнить разные схематики например в зависимости от биома
Screenshot_42.png

Кастомизируемые эффекты​

YAML:
  ef=2:
    type: CIRCLE
    ticks: 36000
    timeUpdate: 10
    radius: 2
    count: 0
    viewDistance: 30
    step: 0.05
    offset-x: 0.5
    offset-y: 0.7
    offset-z: 0.5
    number-of-steps: 6.5
    particle: REDSTONE
    #only REDSTONE#
    size: 3
    color-rgb-r: 255
    color-rgb-g: 0
    color-rgb-b: 255
Все эффекты являются объектами и например можно скопировать эффект выше переименовать его в ef=3, поменять настройки и на выходе мы получим ещё один уникальный эффект

Предмет призыва аирдропа​

YAML:
summoner:
  item-1:
    material: SOUL_CAMPFIRE #Материал
    name: '&aAirdrop beacon'
    lore:
      - '&7line 1'
      - '&7line 2'
    airdrop: RANDOM #Какой аирдроп будет призван
    clone: true #Призовётся клон аирдропа?
    use-player-location: true #Аирдроп призовётся на место где игрок кликнул?
    check-up-blocks: false #Должен ли аирдроп проверять наличие блоков с верху перед призывом
    flatness-check: false #Должен ли аирдроп проверять ровность локации при его призыве
    call: [] #Слушатели которые будут вызваны при призыве аирдропа
Screenshot_43.png
Зависимости
PlaceholderAPI, (DecentHolograms или ProtocolLib), WorldGuard, WorldEdit
Исходный код
https://github.com/By1337/BAirDrop
Команды и права
/bair tp <id> - телепорт к аирдропу
/bair reload - перезагрузка
/bair create <id> - создание аирдропа
/bair menu <id> - меню редактирования
/bair start <id> - запустить аирдроп
/bair stop <id> - остановить аирдроп
/bair eventlist <id> - список ивентов
/bair generate <id> <timings> <count> - сгенерировать локации
/bair get <item> - получить предмет
/bair delete <id> - удалить аирдроп
/bair clone <id><new id> - создать клон аирдропа
/bair clone <id> <new id> -temp - создать временный клон аирдропа
Автор
By1337
Скачивания
895
Просмотры
19 177
Первый выпуск
Обновление
Оценка
3.86 звёзд 7 оценок

Другие ресурсы пользователя By1337

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление 1.0.9

    Обновление 1.0.9 Исправления Исправлен offset-n в эффектах Вырезан лог при выдаче маяка...
  2. 1.0.7.1

    В настройке аирдропа появился новый параметр use-only-static-loc если его установить на true...
  3. 1.0.6

    Добавлена новая команда [LATER-<time>], которая задерживает выполнение слушателя на n тиков...

Последние рецензии

почему нет обратного отсчета до спавна и сам ивент не спавнится приходится спавнить в ручную
[19:18:22 ERROR]: Could not pass event InventoryClickEvent to BAirDrop v1.0.8
java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "java.util.List.size()" because the return value of "java.util.HashMap.get(Object)" is null
at org.by1337.bairdrop.menu.SelectInv.generate(SelectInv.java:53) ~[?:?]
at org.by1337.bairdrop.menu.SelectInv.<init>(SelectInv.java:44) ~[?:?]
at org.by1337.bairdrop.util.ExecuteCommands.menuCommand(ExecuteCommands.java:762) ~[?:?]
at org.by1337.bairdrop.util.ExecuteCommands.execute(ExecuteCommands.java:694) ~[?:?]
at org.by1337.bairdrop.menu.EditAirMenu.ocClick(EditAirMenu.java:61) ~[?:?]
at com.destroystokyo.paper.event.executor.asm.generated.GeneratedEventExecutor1236.execute(Unknown Source) ~[?:?]
at org.bukkit.plugin.EventExecutor.lambda$create$1(EventExecutor.java:69) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at co.aikar.timings.TimedEventExecutor.execute(TimedEventExecutor.java:80) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:70) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:624) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:2848) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.PacketPlayInWindowClick.a(SourceFile:32) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.PacketPlayInWindowClick.a(SourceFile:10) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.PlayerConnectionUtils.lambda$ensureMainThread$1(PlayerConnectionUtils.java:55) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.TickTask.run(SourceFile:18) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.IAsyncTaskHandler.executeTask(IAsyncTaskHandler.java:136) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.IAsyncTaskHandlerReentrant.executeTask(SourceFile:23) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.IAsyncTaskHandler.executeNext(IAsyncTaskHandler.java:109) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.bb(MinecraftServer.java:1339) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.executeNext(MinecraftServer.java:1332) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.IAsyncTaskHandler.awaitTasks(IAsyncTaskHandler.java:119) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.sleepForTick(MinecraftServer.java:1308) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.w(MinecraftServer.java:1152) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.lambda$a$0(MinecraftServer.java:293) ~[patched_1.16.5.jar:git-Purpur-1171]
at java.lang.Thread.run(Thread.java:831) [?:?]
что делать?
Друг мой, плагин видно сделан с душой однако я не могу закрыть глаза на большие проблемы с самой генерацией. При долгой настрокой оно начинает стерать старые сгенерированые локации и просто когда поверхнасть гладкая не может найти место путаеться в себе. Кроме того твой параметр Игнор-воздушных блоков закрывает сам блок спавна То есть сам дроп проста нету что бы активировать. Так же могу сказать что параметр в призыва рандомного айрдропа тоже не работает: "Да, оно ставит локацию куда должен упасть дроп, однако сам дроп не когда не упадет", что можно еще подметить что проблемы с стеркой схематики такие предметы как кнопки или рамки после окончание ивента просто падают хотя должны были убраться вместе со структурой. П.С. "у данного плагина есть большой патинциал просто нужно не много его поиспытать, баги поисправлять, И создайте пожалуйста Дискорд сервер он должен быть 100%" а так удачи тебе Разработчик и спасибо тебе за плагин.
  • Анонимно
  • 1.00 звёзд
  • Версия: 1.0.9
Почему плагин не работает??? (Версия игры 1.16.5)(ядро Спигот)
плагин хорош и адекватный, можно мистик из фантайма сделать.
но у меня есть пару вопросов:
1. где найти стили партиклов
2. где найти звуки
3. как сделать что-бы разные аирдропы спавнились рандомно в разное время
плагин шикарный для аирдропов, Но оптимизация очень сильно храмает при спавне аирдропа tps с 20 падает до 5, на секунды 3, потом все норм, прошу улучшите оптимизацию и поставлю 5 звезд))
Отличный плагин для аирдропов чтобы хотелось добавить, было бы круто если бы на предметы можно было ставить шансы, можно сделать редкости аирдропа, а так плагин хорош.
Назад
Сверху Снизу