- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 17
Обязательно подписываемся на мой You must be logged in to see this link.!
Описание плагина:
Плагин добавит на ваш сервер уникальный и интересный ивент «Панцирный шалкер».
Суть ивента заключается в том, чтобы сломать шалкер нужное количество раз и после получить долгожданные награды (выполняются команды и из шалкера вылетают предметы). Но пока игроки ломают шалкер, им выдаются различные дебаффы.
Для игроков присутствуют команды, позволяющие узнать время, через которое произойдет спавн следующего и координаты текущего шалкера.
А также сообщения в чате, тайтлы, боссбары, звуки и голограммы DecentHolograms для вывода информации о шалкере.
Для администраторов присутствуют команды спавна определенного шалкера, удаления текущего, редактирования предметов награды определенного, телепортации к текущему и перезагрузки конфигурации плагина.
Для удобства в плагине есть плейсхолдеры PlaceholderAPI для вывода статуса шалкера (заспавнен/не заспавнен), названия текущего, время, через которое произойдет спавн следующего и координаты текущего.
Есть возможность создавать неограниченное количество шалкеров. У каждого можно настроить название, цвет, команды награды, предметы награды, количество предметов награды, шанс на появление и количество раз, которое его нужно сломать.
Плагин имеет полную и очень легкую настройку!
Видеообзор плагина:
Конфигурация плагина (config.yml):
Настройка сообщений (messages.yml):
Настройка шалкеров (shulkers.yml):
Информация о покупке:
1. Принимаю оплату прямо на российскую банковскую карту;
2. После покупки вас ждут бесплатные фиксы всех багов, а также все последующие обновления.
Для покупки напишите мне в You must be logged in to see this link.!
Описание плагина:
Плагин добавит на ваш сервер уникальный и интересный ивент «Панцирный шалкер».
Суть ивента заключается в том, чтобы сломать шалкер нужное количество раз и после получить долгожданные награды (выполняются команды и из шалкера вылетают предметы). Но пока игроки ломают шалкер, им выдаются различные дебаффы.
Для игроков присутствуют команды, позволяющие узнать время, через которое произойдет спавн следующего и координаты текущего шалкера.
А также сообщения в чате, тайтлы, боссбары, звуки и голограммы DecentHolograms для вывода информации о шалкере.
Для администраторов присутствуют команды спавна определенного шалкера, удаления текущего, редактирования предметов награды определенного, телепортации к текущему и перезагрузки конфигурации плагина.
Для удобства в плагине есть плейсхолдеры PlaceholderAPI для вывода статуса шалкера (заспавнен/не заспавнен), названия текущего, время, через которое произойдет спавн следующего и координаты текущего.
Есть возможность создавать неограниченное количество шалкеров. У каждого можно настроить название, цвет, команды награды, предметы награды, количество предметов награды, шанс на появление и количество раз, которое его нужно сломать.
Плагин имеет полную и очень легкую настройку!
Видеообзор плагина:
Конфигурация плагина (config.yml):
YAML:
# ░█████╗░███████╗░██████╗██╗░░██╗██╗░░░██╗██╗░░░░░██╗░░██╗███████╗██████╗░███████╗██╗░░░██╗███████╗███╗░░██╗████████╗
# ██╔══██╗██╔════╝██╔════╝██║░░██║██║░░░██║██║░░░░░██║░██╔╝██╔════╝██╔══██╗██╔════╝██║░░░██║██╔════╝████╗░██║╚══██╔══╝
# ███████║█████╗░░╚█████╗░███████║██║░░░██║██║░░░░░█████═╝░█████╗░░██████╔╝█████╗░░╚██╗░██╔╝█████╗░░██╔██╗██║░░░██║░░░
# ██╔══██║██╔══╝░░░╚═══██╗██╔══██║██║░░░██║██║░░░░░██╔═██╗░██╔══╝░░██╔══██╗██╔══╝░░░╚████╔╝░██╔══╝░░██║╚████║░░░██║░░░
# ██║░░██║██║░░░░░██████╔╝██║░░██║╚██████╔╝███████╗██║░╚██╗███████╗██║░░██║███████╗░░╚██╔╝░░███████╗██║░╚███║░░░██║░░░
# ╚═╝░░╚═╝╚═╝░░░░░╚═════╝░╚═╝░░╚═╝░╚═════╝░╚══════╝╚═╝░░╚═╝╚══════╝╚═╝░░╚═╝╚══════╝░░░╚═╝░░░╚══════╝╚═╝░░╚══╝░░░╚═╝░░░
#
# Разработчик: anton_flame | Телеграм: @anton_flame
#
# Команды и права для администраторов:
# /afshulkerevent spawn <шалкер> (afshulkerevent.spawn) — заспавнить определенный шалкер
# /afshulkerevent remove <шалкер> (afshulkerevent.remove) — удалить текущий шалкер
# /afshulkerevent edit <шалкер> (afshulkerevent.edit) — открыть меню редактирования предметов награды шалкера
# /afshulkerevent tp (afshulkerevent.tp) — телепортироваться к текущему шалкеру
# /afshulkerevent reload (afshulkerevent.reload) — перезагрузить конфигурации плагина
#
# Команды и права для игроков:
# /shulkerevent next (shulkerevent.next) — узнать время, через которое будет спавн следующего шалкера
# /shulkerevent location (shulkerevent.location) — узнать координаты текущего шалкера
# afshulkerevent.protect.bypass — обход защиты шалкера
#
# Плейсхолдеры:
# %afshulkerevent_status% — выведет статус шалкера (заспавнен/не заспавнен)
# %afshulkerevent_current% — выведет название текущего шалкера
# %afshulkerevent_next% — выведет время, через которое будет спавн следующего шалкера
# %afshulkerevent_location% — выведет координаты текущего шалкера
# Настройки плагина
spawn:
# Минимальное количество игроков, чтобы шалкер заспавился
min_players: 1
# Мир, в котором будут спавниться шалкера
world: "world"
# Минимальное значение координаты X
x_min: -1000
# Максимальное значение координаты X
x_max: 1000
# Минимальное значение координаты Z
z_min: -1000
# Максимальное значение координаты Z
z_max: 1000
# Радиус защиты шалкера, в котором нельзя будет ломать блоки
protect_radius: 15
# Интервал между спавнами шалкеров (в секундах)
spawn_interval: 180
# Время, через которое шалкер автоматически исчезает (в секундах)
auto_remove: 900
bossbars:
# Боссбар с информацией о шалкере
info:
# Текст боссбара
text: "&6&lШалкер %name% &f| Осталось сломать: &6%remaining_break_count%/&6%total_break_count% раз &f| Координаты: &6%x% %y% %z%"
# Цвет боссбара
color: YELLOW
# Стиль боссбара
style: SOLID
titles:
# Заголовок и подзаголовок при невозможности заспавнить шалкер из-за недостатка игроков на сервере
no_players:
title: "&6&lШалкер %name%"
subtitle: "&fНе может быть заспавнен из-за недостатка игроков!"
# Заголовок и подзаголовок при спавне шалкера
shulker_spawned:
title: "&6&lШалкер %name%"
subtitle: "&fЗаспавнился на координатах &6%x% %y% %z%&f!"
# Заголовок и подзаголовок при каждом ломании шалкера
shulker_break:
title: "&6&lШалкер %name%"
subtitle: "&fЧастично сломан! Осталось: &6%remaining_break_count%/&6%total_break_count% раз"
# Заголовок и подзаголовок при полном ломании шалкера
shulker_broken:
title: "&6&lШалкер %name%"
subtitle: "&fСломал &6%winner% &fи получил награду!"
# Заголовок и подзаголовок при получении дебаффов от шалкера
debuffs_received:
title: "&fВы получили дебаффы"
subtitle: "&fот шалкера %name%&f!"
# Заголовок и подзаголовок при удалении шалкера
shulker_removed:
title: "&6&lШалкер %name%"
subtitle: "&fУдален с карты!"
# Заголовок и подзаголовок при защите шалкера
shulker_protected:
title: "&6&lШалкер %name%"
subtitle: "&fЗащищен! Не ломайте и не ставьте блоки рядом с ним!"
sounds:
# Звук при невозможности заспавнить шалкер из-за недостатка игроков на сервере
no_players: "ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP"
# Звук при спавне шалкера
shulker_spawned: "BLOCK_NOTE_BLOCK_BELL"
# Звук при каждом ломании шалкера
shulker_break: "ENTITY_SHULKER_HURT"
# Звук при полном ломании шалкера
shulker_broken: "ENTITY_SHULKER_DEATH"
# Звук при получении дебаффов от шалкера
debuffs_received: "ENTITY_PLAYER_HURT"
# Звук при удалении шалкера
shulker_removed: "ENTITY_FIREWORK_ROCKET_LAUNCH"
# Звук при защите шалкера
shulker_protected: "ENTITY_VILLAGER_NO"
holograms:
# Высота голограмм над шалкером
height: 3.0
# Голограмма с информацией о шалкере
info:
- "&6&lШалкер %name%"
- ""
- "&fОсталось сломать: &6%remaining_break_count%/&6%total_break_count% раз"
- ""
- "&fСломайте шалкер оставшиеся разы"
- "&fи получите награду!"
debuffs:
# Интервал между применениями дебаффов (в секундах)
interval: 15
# Радиус действия дебаффов
radius: 10
# Дебаффы (название:уровень:длительность)
effects:
- "SLOW_DIGGING:3:8"
- "SLOW:2:5"
- "BLINDNESS:1:3"
- "POISON:3:3"
reward_items_drop:
# Интервал между выпадением предметов (в секундах)
interval: 1
# Включить или выключить подсветку предметов
glow: true
range:
# Максимальный диапазон для оси X
x: 0.6
# Максимальный диапазон для оси Y
y: 0.6
# Максимальный диапазон для оси Z
z: 0.6
menus:
# Название меню редактора предметов награды шалкера
reward_items_edit_menu_title: "&fПредметы шалкера %name%"
placeholders:
# Плейсхолдер %afshulkerevent_status%
status:
# Выведет, если шалкер заспавнен
spawned: "&fЗаспавнен"
# Выведет, если шалкер не заспавнен
not_spawned: "&cНе заспавнен"
# Плейсходер %afshulkerevent_current%
current:
# Выведет название текущего шалкера, если он заспавнен
current_name: "%name%"
# Выведет, если шалкер не заспавнен
not_spawned: "&cШалкер не заспавнен"
# Плейсхолдер %afshulkerevent_next%
next:
# Выведет время до следующего шалкера, если шалкер не заспавнен
time: "&6%hours% ч %minutes% мин %seconds% сек"
# Выведет, если шалкер уже заспавнен
already_spawned: "&fШалкер уже заспавнен"
# Плейсхолдер %afshulkerevent_location%
location:
# Выведет координаты текущего шалкера, если он заспавнен
coords: "%x% %y% %z%"
# Выведет, если шалкер не заспавнен
not_spawned: "&cШалкер не заспавнен"
Настройка сообщений (messages.yml):
YAML:
# Настройка сообщений плагина
general:
# Сообщение при нехватке прав
no_permission: "&cНе хватает прав для выполнения этой команды!"
# Сообщение при отсутствии заспавненного шалкера
shulker_not_spawned: "&cШалкер не заспавнен!"
# Сообщение при уже заспавненном шалкере
shulker_already_spawned: "&cШалкер уже заспавнен!"
admins:
# Сообщение при вводе несуществующего типа шалкера
shulker_type_not_found: "&cШалкер %type% не найден!"
# Сообщение при спавне шалкера через команду, отображаемое администратору
shulker_spawned: "&fШалкер %name% &fзаспавнен на координатах &6%x% %y% %z%"
# Сообщение при удалении шалкера через команду, отображаемое администратору
shulker_removed: "&fШалкер %name% &fудален"
# Сообщение при открытии меню редактирования предметов награды шалкера
reward_items_edit_menu_opened: "&fМеню редактирования предметов награды шалкера %name% &fоткрыто"
# Сообщение при сохранении предметов награды для шалкера
reward_items_saved: "&fВы сохранили предметы награды для шалкера %name%"
# Сообщение при телепортации к шалкеру
shulker_teleported: "&fВы телепортированы к шалкеру %name%"
# Сообщение при перезагрузке конфигурации
reloaded: "&fКонфигурация перезагружена"
# Сообщение при вводе неверных аргументов для администраторов
help:
- ""
- "&fПомощь по плагину &6AFShulkerEvent:"
- "&6/afshulkerevent spawn <шалкер> &f- заспавнить определенный шалкер"
- "&6/afshulkerevent remove &f- удалить текущий шалкер"
- "&6/afshulkerevent edit <шалкер> &f- открыть меню редактирования предметов награды шалкера"
- "&6/afshulkerevent tp &f- телепортироваться к текущему шалкеру"
- "&6/afshulkerevent reload &f- перезагрузить конфигурацию"
- ""
players:
# Сообщение с временем до спавна следующего шалкера
next_shulker_spawn_time: "&fСледующий шалкер будет через &6%hours% ч %minutes% мин %seconds% сек"
# Сообщение с координатами текущего шалкера
shulker_location: "&fШалкер %name% &fнаходится на координатах &6%x% %y% %z%"
# Сообщение при защите шалкера
shulker_protected: "&cВы не можете сломать или поставить блоки рядом с шалкером!"
# Сообщение при каждом ломании шалкера
shulker_break: "&fВы частично сломали шалкер %name%&f! Осталось: &6%remaining_break_count%/&6%total_break_count% раз"
# Сообщение при полном ломании шалкера
shulker_broken: "&fВы полностью сломали шалкер! Вам была выдана награда!"
# Сообщение при получении дебаффов от шалкера
debuffs_received: "&fВы получили дебаффы от шалкера %name%&f!"
# Сообщение при вводе неверных аргументов для игроков
help:
- ""
- "&fПомощь по шалкерам:"
- "&6/shulkerevent next &f- узнать время, через которое будет спавн следующего шалкера"
- "&6/shulkerevent location &f- узнать координаты текущего шалкера"
- ""
shulker:
# Сообщение при невозможности заспавнить шалкер из-за недостатка игроков на сервере, отображаемое всем игрокам
no_players:
- ""
- "&6&lШалкер %name%"
- "&fНе может быть заспавнен из-за недостатка игроков на сервере!"
- "&fДля спавна требуется минимум &6%min_players% &fигрока"
- ""
# Сообщение при спавне шалкера, отображаемое всем игрокам
shulker_spawned:
- ""
- "&6&lШалкер %name%"
- "&fЗаспавнен на координатах &6%x% %y% %z%"
- ""
# Сообщение при полном ломании шалкера, отображаемое всем игрокам
shulker_broken:
- ""
- "&6&lШалкер %name%"
- "&fСломал игрок &6%winner% &fи получил награду!"
- ""
# Сообщение при удалении шалкера, отображаемое всем игрокам
shulker_removed:
- ""
- "&6&lШалкер %name%"
- "&fУдален с карты!"
- ""
Настройка шалкеров (shulkers.yml):
YAML:
# Настройка шалкеров
classic:
# Отображаемое название шалкера
name: "&7Классический"
# Цвет шалкера
color: "LIGHT_GRAY"
# Команды, которые выполняются после того, как игрок сломал шалкер нужное количество раз (%winner% - никнейм победителя)
reward_commands:
- "points give %winner% 150"
- "eco give %winner% 3000"
# Предметы, которые будут вылетать из шалкера после того, как игрок сломал его нужное количество раз
reward_items:
'1':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: GOLDEN_APPLE
amount: 5
chance: 80
'2':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: IRON_INGOT
amount: 10
chance: 85
'3':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: GOLD_INGOT
amount: 5
chance: 70
'4':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: DIAMOND
amount: 2
chance: 50
'5':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: IRON_SWORD
chance: 60
'6':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: END_CRYSTAL
amount: 8
chance: 65
'7':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: TNT
amount: 4
chance: 60
# Количество предметов награды
reward_items_amount: 5
# Шанс на появление шалкера в процентах
chance: 60
# Количество раз, которое нужно сломать шалкер для победы
break_count: 150
rare:
# Отображаемое название шалкера
name: "&dРедкий"
# Цвет шалкера
color: "PINK"
# Команды, которые выполняются после того, как игрок сломал шалкер нужное количество раз
reward_commands:
- "points give %winner% 300"
- "eco give %winner% 6000"
# Предметы, которые будут вылетать из шалкера после того, как игрок сломал его нужное количество раз
reward_items:
'1':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: TOTEM_OF_UNDYING
chance: 60
'2':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: GOLDEN_APPLE
amount: 7
chance: 75
'3':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
chance: 40
'4':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: DIAMOND
amount: 5
chance: 65
'5':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: EXPERIENCE_BOTTLE
amount: 12
chance: 70
'6':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: END_CRYSTAL
amount: 8
chance: 55
'7':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: TNT
amount: 8
chance: 55
# Количество предметов награды
reward_items_amount: 10
# Шанс на появление шалкера в процентах
chance: 30
# Количество раз, которое нужно сломать шалкер для победы
break_count: 300
legendary:
# Отображаемое название шалкера
name: "&6Легендарный"
# Цвет шалкера
color: "ORANGE"
# Команды, которые выполняются после того, как игрок сломал шалкер нужное количество раз
reward_commands:
- "points give %winner% 500"
- "eco give %winner% 10000"
# Предметы, которые будут вылетать из шалкера после того, как игрок сломал его нужное количество раз
reward_items:
'1':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: TOTEM_OF_UNDYING
chance: 70
'2':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: GOLDEN_APPLE
amount: 16
chance: 75
'3':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
chance: 50
'4':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: NETHERITE_INGOT
amount: 4
chance: 40
'5':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: NETHER_STAR
chance: 30
'6':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: EXPERIENCE_BOTTLE
amount: 32
chance: 65
'7':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: END_CRYSTAL
amount: 24
chance: 50
'8':
item:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 2586
type: TNT
amount: 16
chance: 45
# Количество предметов награды
reward_items_amount: 15
# Шанс на появление шалкера в процентах
chance: 10
# Количество раз, которое нужно сломать шалкер для победы
break_count: 500
Информация о покупке:
1. Принимаю оплату прямо на российскую банковскую карту;
2. После покупки вас ждут бесплатные фиксы всех багов, а также все последующие обновления.
Для покупки напишите мне в You must be logged in to see this link.!
- Зависимости
- DecentHolograms, PlaceholderAPI (необязательны)
- Команды и права
- Команды и права для администраторов:
/afshulkerevent spawn <шалкер> (afshulkerevent.spawn) — заспавнить определенный шалкер
/afshulkerevent remove <шалкер> (afshulkerevent.remove) — удалить текущий шалкер
/afshulkerevent edit <шалкер> (afshulkerevent.edit) — открыть меню редактирования предметов награды шалкера
/afshulkerevent tp (afshulkerevent.tp) — телепортироваться к текущему шалкеру
/afshulkerevent reload (afshulkerevent.reload) — перезагрузить конфигурацию
Команды и права для игроков:
/shulkerevent next (shulkerevent.next) — узнать время, через которое будет спавн следующего шалкера
/shulkerevent location (shulkerevent.location) — узнать координаты текущего шалкера
afshulkerevent.protect.bypass — обход защиты шалкера