AFShulkerEvent — плагин на уникальный ивент «Панцирный шалкер»

Платно Плагин AFShulkerEvent — плагин на уникальный ивент «Панцирный шалкер» 1.0

Нет прав для приобретения ("349.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Paper
Минимальная версия Java
17
Обязательно подписываемся на мой You must be logged in to see this link.!

Описание плагина:


Плагин добавит на ваш сервер уникальный и интересный ивент «Панцирный шалкер».

Суть ивента заключается в том, чтобы сломать шалкер нужное количество раз и после получить долгожданные награды (выполняются команды и из шалкера вылетают предметы). Но пока игроки ломают шалкер, им выдаются различные дебаффы.

Для игроков присутствуют команды, позволяющие узнать время, через которое произойдет спавн следующего и координаты текущего шалкера.
А также сообщения в чате, тайтлы, боссбары, звуки и голограммы DecentHolograms для вывода информации о шалкере.

Для администраторов присутствуют команды спавна определенного шалкера, удаления текущего, редактирования предметов награды определенного, телепортации к текущему и перезагрузки конфигурации плагина.

Для удобства в плагине есть плейсхолдеры PlaceholderAPI для вывода статуса шалкера (заспавнен/не заспавнен), названия текущего, время, через которое произойдет спавн следующего и координаты текущего.

Есть возможность создавать неограниченное количество шалкеров. У каждого можно настроить название, цвет, команды награды, предметы награды, количество предметов награды, шанс на появление и количество раз, которое его нужно сломать.


Плагин имеет полную и очень легкую настройку!

Видеообзор плагина:

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Конфигурация плагина (config.yml):
YAML:
# ░█████╗░███████╗░██████╗██╗░░██╗██╗░░░██╗██╗░░░░░██╗░░██╗███████╗██████╗░███████╗██╗░░░██╗███████╗███╗░░██╗████████╗
# ██╔══██╗██╔════╝██╔════╝██║░░██║██║░░░██║██║░░░░░██║░██╔╝██╔════╝██╔══██╗██╔════╝██║░░░██║██╔════╝████╗░██║╚══██╔══╝
# ███████║█████╗░░╚█████╗░███████║██║░░░██║██║░░░░░█████═╝░█████╗░░██████╔╝█████╗░░╚██╗░██╔╝█████╗░░██╔██╗██║░░░██║░░░
# ██╔══██║██╔══╝░░░╚═══██╗██╔══██║██║░░░██║██║░░░░░██╔═██╗░██╔══╝░░██╔══██╗██╔══╝░░░╚████╔╝░██╔══╝░░██║╚████║░░░██║░░░
# ██║░░██║██║░░░░░██████╔╝██║░░██║╚██████╔╝███████╗██║░╚██╗███████╗██║░░██║███████╗░░╚██╔╝░░███████╗██║░╚███║░░░██║░░░
# ╚═╝░░╚═╝╚═╝░░░░░╚═════╝░╚═╝░░╚═╝░╚═════╝░╚══════╝╚═╝░░╚═╝╚══════╝╚═╝░░╚═╝╚══════╝░░░╚═╝░░░╚══════╝╚═╝░░╚══╝░░░╚═╝░░░
#
# Разработчик: anton_flame | Телеграм: @anton_flame
#
# Команды и права для администраторов:
# /afshulkerevent spawn <шалкер> (afshulkerevent.spawn) — заспавнить определенный шалкер
# /afshulkerevent remove <шалкер> (afshulkerevent.remove) — удалить текущий шалкер
# /afshulkerevent edit <шалкер> (afshulkerevent.edit) — открыть меню редактирования предметов награды шалкера
# /afshulkerevent tp (afshulkerevent.tp) — телепортироваться к текущему шалкеру
# /afshulkerevent reload (afshulkerevent.reload) — перезагрузить конфигурации плагина
#
# Команды и права для игроков:
# /shulkerevent next (shulkerevent.next) — узнать время, через которое будет спавн следующего шалкера
# /shulkerevent location (shulkerevent.location) — узнать координаты текущего шалкера
# afshulkerevent.protect.bypass — обход защиты шалкера
#
# Плейсхолдеры:
# %afshulkerevent_status% — выведет статус шалкера (заспавнен/не заспавнен)
# %afshulkerevent_current% — выведет название текущего шалкера
# %afshulkerevent_next% — выведет время, через которое будет спавн следующего шалкера
# %afshulkerevent_location% — выведет координаты текущего шалкера

# Настройки плагина

spawn:
  # Минимальное количество игроков, чтобы шалкер заспавился
  min_players: 1

  # Мир, в котором будут спавниться шалкера
  world: "world"

  # Минимальное значение координаты X
  x_min: -1000
  # Максимальное значение координаты X
  x_max: 1000

  # Минимальное значение координаты Z
  z_min: -1000
  # Максимальное значение координаты Z
  z_max: 1000

  # Радиус защиты шалкера, в котором нельзя будет ломать блоки
  protect_radius: 15

  # Интервал между спавнами шалкеров (в секундах)
  spawn_interval: 180
  # Время, через которое шалкер автоматически исчезает (в секундах)
  auto_remove: 900

bossbars:
  # Боссбар с информацией о шалкере
  info:
    # Текст боссбара
    text: "&6&lШалкер %name% &f| Осталось сломать: &6%remaining_break_count%/&6%total_break_count% раз &f| Координаты: &6%x% %y% %z%"
    # Цвет боссбара
    color: YELLOW
    # Стиль боссбара
    style: SOLID

titles:
  # Заголовок и подзаголовок при невозможности заспавнить шалкер из-за недостатка игроков на сервере
  no_players:
    title: "&6&lШалкер %name%"
    subtitle: "&fНе может быть заспавнен из-за недостатка игроков!"

  # Заголовок и подзаголовок при спавне шалкера
  shulker_spawned:
    title: "&6&lШалкер %name%"
    subtitle: "&fЗаспавнился на координатах &6%x% %y% %z%&f!"

  # Заголовок и подзаголовок при каждом ломании шалкера
  shulker_break:
    title: "&6&lШалкер %name%"
    subtitle: "&fЧастично сломан! Осталось: &6%remaining_break_count%/&6%total_break_count% раз"

  # Заголовок и подзаголовок при полном ломании шалкера
  shulker_broken:
    title: "&6&lШалкер %name%"
    subtitle: "&fСломал &6%winner% &fи получил награду!"

  # Заголовок и подзаголовок при получении дебаффов от шалкера
  debuffs_received:
    title: "&fВы получили дебаффы"
    subtitle: "&fот шалкера %name%&f!"

  # Заголовок и подзаголовок при удалении шалкера
  shulker_removed:
    title: "&6&lШалкер %name%"
    subtitle: "&fУдален с карты!"

  # Заголовок и подзаголовок при защите шалкера
  shulker_protected:
    title: "&6&lШалкер %name%"
    subtitle: "&fЗащищен! Не ломайте и не ставьте блоки рядом с ним!"

sounds:
  # Звук при невозможности заспавнить шалкер из-за недостатка игроков на сервере
  no_players: "ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP"
  # Звук при спавне шалкера
  shulker_spawned: "BLOCK_NOTE_BLOCK_BELL"
  # Звук при каждом ломании шалкера
  shulker_break: "ENTITY_SHULKER_HURT"
  # Звук при полном ломании шалкера
  shulker_broken: "ENTITY_SHULKER_DEATH"
  # Звук при получении дебаффов от шалкера
  debuffs_received: "ENTITY_PLAYER_HURT"
  # Звук при удалении шалкера
  shulker_removed: "ENTITY_FIREWORK_ROCKET_LAUNCH"
  # Звук при защите шалкера
  shulker_protected: "ENTITY_VILLAGER_NO"

holograms:
  # Высота голограмм над шалкером
  height: 3.0

  # Голограмма с информацией о шалкере
  info:
    - "&6&lШалкер %name%"
    - ""
    - "&fОсталось сломать: &6%remaining_break_count%/&6%total_break_count% раз"
    - ""
    - "&fСломайте шалкер оставшиеся разы"
    - "&fи получите награду!"

debuffs:
  # Интервал между применениями дебаффов (в секундах)
  interval: 15
  # Радиус действия дебаффов
  radius: 10
  # Дебаффы (название:уровень:длительность)
  effects:
    - "SLOW_DIGGING:3:8"
    - "SLOW:2:5"
    - "BLINDNESS:1:3"
    - "POISON:3:3"

reward_items_drop:
  # Интервал между выпадением предметов (в секундах)
  interval: 1
  # Включить или выключить подсветку предметов
  glow: true

  range:
    # Максимальный диапазон для оси X
    x: 0.6
    # Максимальный диапазон для оси Y
    y: 0.6
    # Максимальный диапазон для оси Z
    z: 0.6

menus:
  # Название меню редактора предметов награды шалкера
  reward_items_edit_menu_title: "&fПредметы шалкера %name%"

placeholders:
  # Плейсхолдер %afshulkerevent_status%
  status:
    # Выведет, если шалкер заспавнен
    spawned: "&fЗаспавнен"
    # Выведет, если шалкер не заспавнен
    not_spawned: "&cНе заспавнен"

  # Плейсходер %afshulkerevent_current%
  current:
    # Выведет название текущего шалкера, если он заспавнен
    current_name: "%name%"
    # Выведет, если шалкер не заспавнен
    not_spawned: "&cШалкер не заспавнен"

  # Плейсхолдер %afshulkerevent_next%
  next:
    # Выведет время до следующего шалкера, если шалкер не заспавнен
    time: "&6%hours% ч %minutes% мин %seconds% сек"
    # Выведет, если шалкер уже заспавнен
    already_spawned: "&fШалкер уже заспавнен"

  # Плейсхолдер %afshulkerevent_location%
  location:
    # Выведет координаты текущего шалкера, если он заспавнен
    coords: "%x% %y% %z%"
    # Выведет, если шалкер не заспавнен
    not_spawned: "&cШалкер не заспавнен"

Настройка сообщений (messages.yml):
YAML:
# Настройка сообщений плагина

general:
  # Сообщение при нехватке прав
  no_permission: "&cНе хватает прав для выполнения этой команды!"
  # Сообщение при отсутствии заспавненного шалкера
  shulker_not_spawned: "&cШалкер не заспавнен!"
  # Сообщение при уже заспавненном шалкере
  shulker_already_spawned: "&cШалкер уже заспавнен!"

admins:
  # Сообщение при вводе несуществующего типа шалкера
  shulker_type_not_found: "&cШалкер %type% не найден!"
  # Сообщение при спавне шалкера через команду, отображаемое администратору
  shulker_spawned: "&fШалкер %name% &fзаспавнен на координатах &6%x% %y% %z%"
  # Сообщение при удалении шалкера через команду, отображаемое администратору
  shulker_removed: "&fШалкер %name% &fудален"
  # Сообщение при открытии меню редактирования предметов награды шалкера
  reward_items_edit_menu_opened: "&fМеню редактирования предметов награды шалкера %name% &fоткрыто"
  # Сообщение при сохранении предметов награды для шалкера
  reward_items_saved: "&fВы сохранили предметы награды для шалкера %name%"
  # Сообщение при телепортации к шалкеру
  shulker_teleported: "&fВы телепортированы к шалкеру %name%"
  # Сообщение при перезагрузке конфигурации
  reloaded: "&fКонфигурация перезагружена"
  # Сообщение при вводе неверных аргументов для администраторов
  help:
    - ""
    - "&fПомощь по плагину &6AFShulkerEvent:"
    - "&6/afshulkerevent spawn <шалкер> &f- заспавнить определенный шалкер"
    - "&6/afshulkerevent remove &f- удалить текущий шалкер"
    - "&6/afshulkerevent edit <шалкер> &f- открыть меню редактирования предметов награды шалкера"
    - "&6/afshulkerevent tp &f- телепортироваться к текущему шалкеру"
    - "&6/afshulkerevent reload &f- перезагрузить конфигурацию"
    - ""

players:
  # Сообщение с временем до спавна следующего шалкера
  next_shulker_spawn_time: "&fСледующий шалкер будет через &6%hours% ч %minutes% мин %seconds% сек"
  # Сообщение с координатами текущего шалкера
  shulker_location: "&fШалкер %name% &fнаходится на координатах &6%x% %y% %z%"
  # Сообщение при защите шалкера
  shulker_protected: "&cВы не можете сломать или поставить блоки рядом с шалкером!"
  # Сообщение при каждом ломании шалкера
  shulker_break: "&fВы частично сломали шалкер %name%&f! Осталось: &6%remaining_break_count%/&6%total_break_count% раз"
  # Сообщение при полном ломании шалкера
  shulker_broken: "&fВы полностью сломали шалкер! Вам была выдана награда!"
  # Сообщение при получении дебаффов от шалкера
  debuffs_received: "&fВы получили дебаффы от шалкера %name%&f!"
  # Сообщение при вводе неверных аргументов для игроков
  help:
    - ""
    - "&fПомощь по шалкерам:"
    - "&6/shulkerevent next &f- узнать время, через которое будет спавн следующего шалкера"
    - "&6/shulkerevent location &f- узнать координаты текущего шалкера"
    - ""

shulker:
  # Сообщение при невозможности заспавнить шалкер из-за недостатка игроков на сервере, отображаемое всем игрокам
  no_players:
    - ""
    - "&6&lШалкер %name%"
    - "&fНе может быть заспавнен из-за недостатка игроков на сервере!"
    - "&fДля спавна требуется минимум &6%min_players% &fигрока"
    - ""

  # Сообщение при спавне шалкера, отображаемое всем игрокам
  shulker_spawned:
    - ""
    - "&6&lШалкер %name%"
    - "&fЗаспавнен на координатах &6%x% %y% %z%"
    - ""

  # Сообщение при полном ломании шалкера, отображаемое всем игрокам
  shulker_broken:
    - ""
    - "&6&lШалкер %name%"
    - "&fСломал игрок &6%winner% &fи получил награду!"
    - ""

  # Сообщение при удалении шалкера, отображаемое всем игрокам
  shulker_removed:
    - ""
    - "&6&lШалкер %name%"
    - "&fУдален с карты!"
    - ""

Настройка шалкеров (shulkers.yml):

YAML:
# Настройка шалкеров

classic:
  # Отображаемое название шалкера
  name: "&7Классический"
  # Цвет шалкера
  color: "LIGHT_GRAY"
  # Команды, которые выполняются после того, как игрок сломал шалкер нужное количество раз (%winner% - никнейм победителя)
  reward_commands:
    - "points give %winner% 150"
    - "eco give %winner% 3000"
  # Предметы, которые будут вылетать из шалкера после того, как игрок сломал его нужное количество раз
  reward_items:
    '1':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: GOLDEN_APPLE
        amount: 5
      chance: 80
    '2':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: IRON_INGOT
        amount: 10
      chance: 85
    '3':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: GOLD_INGOT
        amount: 5
      chance: 70
    '4':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: DIAMOND
        amount: 2
      chance: 50
    '5':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: IRON_SWORD
      chance: 60
    '6':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: END_CRYSTAL
        amount: 8
      chance: 65
    '7':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: TNT
        amount: 4
      chance: 60
  # Количество предметов награды
  reward_items_amount: 5
  # Шанс на появление шалкера в процентах
  chance: 60
  # Количество раз, которое нужно сломать шалкер для победы
  break_count: 150

rare:
  # Отображаемое название шалкера
  name: "&dРедкий"
  # Цвет шалкера
  color: "PINK"
  # Команды, которые выполняются после того, как игрок сломал шалкер нужное количество раз
  reward_commands:
    - "points give %winner% 300"
    - "eco give %winner% 6000"
  # Предметы, которые будут вылетать из шалкера после того, как игрок сломал его нужное количество раз
  reward_items:
    '1':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: TOTEM_OF_UNDYING
      chance: 60
    '2':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: GOLDEN_APPLE
        amount: 7
      chance: 75
    '3':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
      chance: 40
    '4':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: DIAMOND
        amount: 5
      chance: 65
    '5':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: EXPERIENCE_BOTTLE
        amount: 12
      chance: 70
    '6':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: END_CRYSTAL
        amount: 8
      chance: 55
    '7':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: TNT
        amount: 8
      chance: 55
  # Количество предметов награды
  reward_items_amount: 10
  # Шанс на появление шалкера в процентах
  chance: 30
  # Количество раз, которое нужно сломать шалкер для победы
  break_count: 300

legendary:
  # Отображаемое название шалкера
  name: "&6Легендарный"
  # Цвет шалкера
  color: "ORANGE"
  # Команды, которые выполняются после того, как игрок сломал шалкер нужное количество раз
  reward_commands:
    - "points give %winner% 500"
    - "eco give %winner% 10000"
  # Предметы, которые будут вылетать из шалкера после того, как игрок сломал его нужное количество раз
  reward_items:
    '1':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: TOTEM_OF_UNDYING
      chance: 70
    '2':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: GOLDEN_APPLE
        amount: 16
      chance: 75
    '3':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: ENCHANTED_GOLDEN_APPLE
      chance: 50
    '4':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: NETHERITE_INGOT
        amount: 4
      chance: 40
    '5':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: NETHER_STAR
      chance: 30
    '6':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: EXPERIENCE_BOTTLE
        amount: 32
      chance: 65
    '7':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: END_CRYSTAL
        amount: 24
      chance: 50
    '8':
      item:
        ==: org.bukkit.inventory.ItemStack
        v: 2586
        type: TNT
        amount: 16
      chance: 45
  # Количество предметов награды
  reward_items_amount: 15
  # Шанс на появление шалкера в процентах
  chance: 10
  # Количество раз, которое нужно сломать шалкер для победы
  break_count: 500

Информация о покупке:

1. Принимаю оплату прямо на российскую банковскую карту;
2. После покупки вас ждут бесплатные фиксы всех багов, а также все последующие обновления.


Для покупки напишите мне в You must be logged in to see this link.!
Зависимости
DecentHolograms, PlaceholderAPI (необязательны)
Команды и права
Команды и права для администраторов:
/afshulkerevent spawn <шалкер> (afshulkerevent.spawn) — заспавнить определенный шалкер
/afshulkerevent remove <шалкер> (afshulkerevent.remove) — удалить текущий шалкер
/afshulkerevent edit <шалкер> (afshulkerevent.edit) — открыть меню редактирования предметов награды шалкера
/afshulkerevent tp (afshulkerevent.tp) — телепортироваться к текущему шалкеру
/afshulkerevent reload (afshulkerevent.reload) — перезагрузить конфигурацию

Команды и права для игроков:
/shulkerevent next (shulkerevent.next) — узнать время, через которое будет спавн следующего шалкера
/shulkerevent location (shulkerevent.location) — узнать координаты текущего шалкера
afshulkerevent.protect.bypass — обход защиты шалкера
Автор
anton_flame
Просмотры
273
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу