AFKillEvents - плагин на 2 ивента, связанные с убийствами игроков.

Плагин AFKillEvents - плагин на 2 ивента, связанные с убийствами игроков. 1.6

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Paper
Минимальная версия Java
8
Подписываемся на мой You must be logged in to see this link.!

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА

AFKillEvents - плагин на 2 ивента, связанные с убийствами игроков. А именно - "Киллер дня" и "Килл рандомного игрока". В плагине присутствуют команды принудительного начала и окончания ивента. Ивенты могут начинаться в определенные дни и несколько раз за день.

Описание первого ивента: ивент начинается в 10:00 по МСК (можно настроить), заканчивается в 22:00 по МСК (можно настроить). Пока ивент запущен, игрок должен сделать как можно больше киллов, когда ивент закончится игрок, убивший больше всех игроков получит настраиваемую награду.

Описание второго ивента: ивент начинается в 14:00 по МСК (можно настроить), заканчивается в 18:00 по МСК (можно настроить). Объявляется никнейм рандомного игрока, которого необходимо убить. Убийца получит настраиваемую награду, но если игрока никто не убьет, то он получит награду (можно отключить).



ОСОБЕННОСТИ ПЛАГИНА

1. Практически полная кастомизация функционала
2. Легкая настройка (рядом с каждой опцией есть объяснение того, для чего она нужна)
3. Быстрая помощь от разработчика
4. Быстрый фикс багов

5. Команды принудительного начала и окончания ивентов


КОМАНДЫ И ПРАВА ПЛАГИНА

/afkillevents reload - перезагрузить конфигурацию - afkillevents.reload
/afkillevents start first/second - начать ивент - afkillevents.start
/afkillevents stop first/second - окончить ивент - afkillevents.stop



КОНФИГУРАЦИЯ ПЛАГИНА

YAML:
# ░█████╗░███████╗██╗░░██╗██╗██╗░░░░░██╗░░░░░░██████╗███████╗██╗░░░██╗███████╗███╗░░██╗████████╗░██████╗
# ██╔══██╗██╔════╝██║░██╔╝██║██║░░░░░██║░░░░░██╔════╝██╔════╝██║░░░██║██╔════╝████╗░██║╚══██╔══╝██╔════╝
# ███████║█████╗░░█████═╝░██║██║░░░░░██║░░░░░╚█████╗░█████╗░░╚██╗░██╔╝█████╗░░██╔██╗██║░░░██║░░░╚█████╗░
# ██╔══██║██╔══╝░░██╔═██╗░██║██║░░░░░██║░░░░░░╚═══██╗██╔══╝░░░╚████╔╝░██╔══╝░░██║╚████║░░░██║░░░░╚═══██╗
# ██║░░██║██║░░░░░██║░╚██╗██║███████╗███████╗██████╔╝███████╗░░╚██╔╝░░███████╗██║░╚███║░░░██║░░░██████╔╝
# ╚═╝░░╚═╝╚═╝░░░░░╚═╝░░╚═╝╚═╝╚══════╝╚══════╝╚═════╝░╚══════╝░░░╚═╝░░░╚══════╝╚═╝░░╚══╝░░░╚═╝░░░╚═════╝░
# Автор: anton_flame (ТГК: https://t.me/anton_flame_coder)

# Формат использовония Hex: &#
# Удобный сайт для получения Hex цветов: https://htmlcolorcodes.com/

first-event:
  # Настройки 1 ивента "Киллер дня"
  settings:
    # Включена ли работа ивента
    enabled: true
    # Настройка расписания проведения ивента
    schedule:
      # Дни недели, в которые будет проводиться ивент
      monday:
        # Времена начала ивента по МСК, можно указать несколько
        start-times: ["12:00", "18:00"]
        # Времена окончания ивента по МСК, можно указать несколько
        stop-times: ["16:00", "22:00"]
      wednesday:
        start-times: ["12:00", "18:00"]
        stop-times: ["16:00", "22:00"]
      friday:
        start-times: ["12:00", "18:00"]
        stop-times: ["16:00", "22:00"]
    # Сколько максимально может один игрок убить другого игрока раз?
    max-kills: 3
    # Настройка боссбара
    bossbar:
      enabled: true
      text: "&fИвент &6«Киллер дня» &fактивен &7| &fОкончание в &622:00 по МСК"
      color: "YELLOW"
      style: "SOLID"
    # Награды для победителя ивента (награда выбирается случайно из всех. Если не нужна случайная награда, оставьте 1 награду и впишите в нее все нужные команды)
    rewards:
      1:
        - "eco give %player% 1000"
        - "p give %player% 100"
      2:
        - "eco give %player% 2000"
        - "p give %player% 200"
      3:
        - "eco give %player% 3000"
        - "p give %player% 300"
  messages:
    # Сообщение при начале ивента
    started:
      - ""
      - "&a&lИВЕНТ «КИЛЛЕР ДНЯ» БЫЛ НАЧАТ!"
      - ""
      - "&fИгрок, который убьет больше всех игроков до &622:00&f,"
      - "&fполучит награду!"
      - ""
    # Сообщение при окончании ивента, если имелись участники
    stopped-have-members:
      - ""
      - "&c&lИВЕНТ «КИЛЛЕР ДНЯ» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
      - ""
      - "&fПобедитель ивента: &6%player%"
      - "&fОн убил &6%kills% &fигроков"
      - ""
    # Сообщение при окончании ивента, если участников не было
    stopped-no-members:
      - ""
      - "&c&lИВЕНТ «КИЛЛЕР ДНЯ» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
      - ""
      - "&fК сожалению, в ивенте никто не поучаствовал :("
      - ""
    # Сообщение киллеру, если он убил игрока максимальное количество раз
    max-kills: "&cВы убили игрока %player% уже 3 раза!"

second-event:
  # Настройки 2 ивента "Килл рандомного игрока"
  settings:
    # Включена ли работа ивента
    enabled: true
    # Настройка расписания проведения ивента
    schedule:
      # Дни недели, в которые будет проводиться ивент
      tuesday:
        # Времена начала ивента по МСК, можно указать несколько
        start-times: ["12:00", "18:00"]
        # Времена окончания ивента по МСК, можно указать несколько
        stop-times: ["16:00", "22:00"]
      thursday:
        start-times: ["12:00", "18:00"]
        stop-times: ["16:00", "22:00"]
    # Настройка боссбара
    bossbar:
      enabled: true
      text: "&fИвент &6«Килл рандомного игрока» &fактивен &7| &fЖертва: &6%victim% &7| &fКоординаты жертвы: &6%x% %y% %z% &7| &fОкончание в &618:00 по МСК"
      color: "YELLOW"
      style: "SOLID"
    # Список миров, в которых игрок сможет стать жертвой
    victim_worlds:
      - "world"
      - "world_nether"
      - "world_the_end"
    # Команды, которые жертва не сможет использовать во время проведения ивента (указываются без /)
    disabled_victim_commands:
      - "spawn"
    # Награды для победителя ивента (награда выбирается случайно из всех. Если не нужна случайная награда, оставьте 1 награду и впишите в нее все нужные команды)
    rewards-for-winner:
      1:
        - "eco give %player% 15000"
        - "p give %player% 1500"
      2:
        - "eco give %player% 20000"
        - "p give %player% 2000"
      3:
        - "eco give %player% 25000"
        - "p give %player% 2500"
    # Настройка награды жертвы, если ее никто не убил
    reward-victim-not-killed:
      # Включена ли работа награды
      enabled: true
      # Награды для жертвы, если ее никто не смог убить (награда выбирается случайно из всех. Если не нужна случайная награда, оставьте 1 награду и впишите в нее все нужные команды)
      rewards:
        1:
          - "eco give %player% 5000"
          - "p give %player% 500"
        2:
          - "eco give %player% 10000"
          - "p give %player% 1000"
        3:
          - "eco give %player% 15000"
          - "p give %player% 1500"
    # Время, через которое жертва может перезайти и новая жертва выбрана не будет (секунды)
    victim-timeout: 300
  messages:
    # Сообщение при начале ивента
    started:
      - ""
      - "&a&lИВЕНТ «КИЛЛ РАНДОМНОГО ИГРОКА» БЫЛ НАЧАТ!"
      - ""
      - "&fИгрок, который убьет игрока &6%player% &fдо &618:00"
      - "&fполучит награду!"
      - ""
    # Сообщение при окончании ивента, если жертву убили
    stopped-victim-killed:
      - ""
      - "&c&lИВЕНТ «КИЛЛ РАНДОМНОГО ИГРОКА» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
      - ""
      - "&fЖертва была убита игроком &6%player%&f!"
      - ""
    # Сообщение при окончании ивента, если жертву никто не смог убить
    stopped-victim-not-killed:
      - ""
      - "&c&lИВЕНТ «КИЛЛ РАНДОМНОГО ИГРОКА» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
      - ""
      - "&fЖертву никто не смог убить!"
      - "&fИ поэтому она получила награду."
      - ""
    # Сообщение, когда жертва вышла с сервера
    victim-quit:
      - ""
      - "&fЖертва &6%victim% &fвышла с сервера!"
      - "&fЕсли через &65 минут &fона не перезайдет, то выберется новая!"
      - ""
    # Сообщение, когда жертва перезашла на сервер
    victim-rejoin:
      - ""
      - "&fЖертва &6%victim% &fперезашла на сервер!"
      - "&fПоэтому новая жертва выбрана не будет"
      - ""
    # Сообщение, когда была выбрана новая жертва
    new-victim:
      - ""
      - "&fСтарая жертва &6%old_victim% &fне перезашла на сервер!"
      - "&fПоэтому была выбрана новая - &6%new_victim%"
      - ""
    disabled_command: "&cВы не можете использовать команду %command% во время проведения ивента, потому что вы являетесь жертвой!"

placeholders:
  # Что будет выведено, если ивент больше сегодня проводится не будет
  no_more_events: "&cИвент сегодня больше не проводится"
  event_start_time:
    # Что будет выведено если ивент сегодня не проводится вообще
    no_event_today: "&cИвент сегодня не проводится"
  event_time_remaining:
    # Что будет выведено, если ивент уже был начат
    event_already_active: "&cИвент уже был начат"
    # Что будет выведено, если ивент будет начат
    time: "&6%hours% час %minutes% мин"

# Сообщения плагина
messages:
  # Сообщение при перезагрузке конфигурации
  reloaded: "&fКонфигурация была перезагружена!"
  # Сообщение при недостатке прав
  no-permission: "&cУ Вас недостаточно прав!"
  # Сообщение при попытке начать ивент, который уже был начат
  event-already-started: "&cЭтот ивент уже был начат!"
  # Сообщение при попытке окончить ивент, который не был начат
  event-not-started: "&cЭтот ивент еще не был начат!"
  # Сообщение при начале первого ивента
  first-event-started: "&fВы принудительно начали первый ивент!"
  # Сообщение при окончании первого ивента
  first-event-stopped: "&fВы принудительно окончили первый ивент!"
  # Сообщение при начале второго ивента
  second-event-started: "&fВы принудительно начали второй ивент!"
  # Сообщение при окончании второго ивента
  second-event-stopped: "&fВы принудительно окончили второй ивент!"
  # Сообщение при вводе неверного названия ивента
  incorrect-event: "&cНекорректное название ивента! Существует только first/second"
  # Хелп-сообщение
  help:
    - ""
    - "&fПомощь по плагину &6AFKillEvents&f:"
    - ""
    - "&6/afkillevents reload &f- перезагрузить конфигурацию"
    - "&6/afkillevents start first/second &f- начать ивент принудительно"
    - "&6/afkillevents stop first/second &f- окончить ивент принудительно"
    - ""

ПЛЕЙСХОЛДЕРЫ ПЛАГИНА

%afkillevents_first_event_start_time% (выводит время начала первого ивента)
%afkillevents_first_event_stop_time% (выводит время окончания первого ивента)
%afkillevents_second_event_start_time% (выводит время начала второго ивента)
%afkillevents_second_event_stop_time% (выводит время окочнания второго ивента)
%afkillevents_first_event_time_remaining% (выводит время до начала первого ивента)
%afkillevents_second_event_time_remaining% (выводит время до начала второго ивента)
Исходный код
https://github.com/Antonflame/AFKillEvents
Команды и права
Указаны выше
  • Мне нравится (+1)
Реакции: tmrtrsvch
Автор
anton_flame
Скачивания
120
Просмотры
3 465
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.78 звёзд 9 оценок

Другие ресурсы пользователя anton_flame

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. 1.6

    Список изменений: 1. Фикс множества багов 2. Оптимизация кода 3. Теперь можно указать в какие...
  2. 1.5

    Список изменений: 1. Были добавлены плейсхолдеры: %afkillevents_first_event_start_time%...
  3. Очень-очень маленький фикс

    Очень-очень маленький фикс

Последние рецензии

Это лучший плагин! Спасибо большое автору за такой чудесный плагин!
anton_flame
anton_flame
Спасибо за отзыв!
Отличный плагин! Но проблема во втором ивенте, в боссбаре смешиваются ники игроков и их координаты, в моём случае это два разных ника, они переливались как магические символы, не могли бы вы это исправить?
anton_flame
anton_flame
спасибо за отзыв! мне уже написали об этом баге, скоро выйдет фикс
Очень хороший плагин! Без всякого ненужного. Спасибо автору!
anton_flame
anton_flame
Спасибо за отзыв!
Очень маленький фикс , но зато важный?)
Наилучший плагин из всех которых я видел. Так еще и бесплатно!
Красавчик, твои плагины по-настоящему ОГОНЬ!
anton_flame
anton_flame
Спасибо за отзыв!
Очень хороший плагин, всем советую а так же всем советую сабнуться на его ТГК так как там есть несколько полезных плагинов по типу AFitemns AFunikumTotem (это не реклама просто советую плагину которые понравились)
anton_flame
anton_flame
Спасибо за такой классный отзыв!
Плагин, честно, меня удивил.
Круто, да, но я бы поставил 5 звезд, если бы:
При убийстве 1 и того же игрока более 3 раз (можно будет настроить в кфг) убийства в ивент бы не засчитывались (анти-накрутка).
Так же не понимаю, если выпадет рандомный человек, на которого пойдет весь сервер, почему ему просто не выйти с сервера и не лутнуть награду?

Он может просто ливнуть и зайти на последней минуте, предлагаю сделать так, чтобы если человек вышел и его нет на сервере 5 минут (можно настроить самому будет в кфг), то человек перевыбирается, но таймер не сбрасывается.
anton_flame
anton_flame
Спасибо за отзыв и идеи! Но все же, в чем была сложность написать мне в телеграмм и отправить эти идеи, вместо того чтобы поставить 3 звезды и в отзыве написать эти идеи?
Хороший плагин, работает отлично.
Для не оф ивентов самое то, лучше чем ничего.

Автор всегда на связи это радует!
anton_flame
anton_flame
Спасибо!
Неплохой плагин, как и задумка. Главное, что работает, всё остальное второстепенное. Всё можно кастомизировать, что радует.
anton_flame
anton_flame
Спасибо!
Тут даже ничего говорить не надо. Таких плагинов еще не было, причем бесплатно. Код, функционал, конфиг. Все по-нашему
anton_flame
anton_flame
Спасибо!
Назад
Сверху Снизу