- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Paper
- Минимальная версия Java
- 8
Подписываемся на мой You must be logged in to see this link.!
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА
AFKillEvents - плагин на 2 ивента, связанные с убийствами игроков. А именно - "Киллер дня" и "Килл рандомного игрока". В плагине присутствуют команды принудительного начала и окончания ивента. Ивенты могут начинаться в определенные дни и несколько раз за день.
Описание первого ивента: ивент начинается в 10:00 по МСК (можно настроить), заканчивается в 22:00 по МСК (можно настроить). Пока ивент запущен, игрок должен сделать как можно больше киллов, когда ивент закончится игрок, убивший больше всех игроков получит настраиваемую награду.
Описание второго ивента: ивент начинается в 14:00 по МСК (можно настроить), заканчивается в 18:00 по МСК (можно настроить). Объявляется никнейм рандомного игрока, которого необходимо убить. Убийца получит настраиваемую награду, но если игрока никто не убьет, то он получит награду (можно отключить).
ОСОБЕННОСТИ ПЛАГИНА
1. Практически полная кастомизация функционала
2. Легкая настройка (рядом с каждой опцией есть объяснение того, для чего она нужна)
3. Быстрая помощь от разработчика
4. Быстрый фикс багов
5. Команды принудительного начала и окончания ивентов
КОМАНДЫ И ПРАВА ПЛАГИНА
/afkillevents reload - перезагрузить конфигурацию - afkillevents.reload
/afkillevents start first/second - начать ивент - afkillevents.start
/afkillevents stop first/second - окончить ивент - afkillevents.stop
КОНФИГУРАЦИЯ ПЛАГИНА
ПЛЕЙСХОЛДЕРЫ ПЛАГИНА
%afkillevents_first_event_start_time% (выводит время начала первого ивента)
%afkillevents_first_event_stop_time% (выводит время окончания первого ивента)
%afkillevents_second_event_start_time% (выводит время начала второго ивента)
%afkillevents_second_event_stop_time% (выводит время окочнания второго ивента)
%afkillevents_first_event_time_remaining% (выводит время до начала первого ивента)
%afkillevents_second_event_time_remaining% (выводит время до начала второго ивента)
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА
AFKillEvents - плагин на 2 ивента, связанные с убийствами игроков. А именно - "Киллер дня" и "Килл рандомного игрока". В плагине присутствуют команды принудительного начала и окончания ивента. Ивенты могут начинаться в определенные дни и несколько раз за день.
Описание первого ивента: ивент начинается в 10:00 по МСК (можно настроить), заканчивается в 22:00 по МСК (можно настроить). Пока ивент запущен, игрок должен сделать как можно больше киллов, когда ивент закончится игрок, убивший больше всех игроков получит настраиваемую награду.
Описание второго ивента: ивент начинается в 14:00 по МСК (можно настроить), заканчивается в 18:00 по МСК (можно настроить). Объявляется никнейм рандомного игрока, которого необходимо убить. Убийца получит настраиваемую награду, но если игрока никто не убьет, то он получит награду (можно отключить).
ОСОБЕННОСТИ ПЛАГИНА
1. Практически полная кастомизация функционала
2. Легкая настройка (рядом с каждой опцией есть объяснение того, для чего она нужна)
3. Быстрая помощь от разработчика
4. Быстрый фикс багов
5. Команды принудительного начала и окончания ивентов
КОМАНДЫ И ПРАВА ПЛАГИНА
/afkillevents reload - перезагрузить конфигурацию - afkillevents.reload
/afkillevents start first/second - начать ивент - afkillevents.start
/afkillevents stop first/second - окончить ивент - afkillevents.stop
КОНФИГУРАЦИЯ ПЛАГИНА
YAML:
# ░█████╗░███████╗██╗░░██╗██╗██╗░░░░░██╗░░░░░░██████╗███████╗██╗░░░██╗███████╗███╗░░██╗████████╗░██████╗
# ██╔══██╗██╔════╝██║░██╔╝██║██║░░░░░██║░░░░░██╔════╝██╔════╝██║░░░██║██╔════╝████╗░██║╚══██╔══╝██╔════╝
# ███████║█████╗░░█████═╝░██║██║░░░░░██║░░░░░╚█████╗░█████╗░░╚██╗░██╔╝█████╗░░██╔██╗██║░░░██║░░░╚█████╗░
# ██╔══██║██╔══╝░░██╔═██╗░██║██║░░░░░██║░░░░░░╚═══██╗██╔══╝░░░╚████╔╝░██╔══╝░░██║╚████║░░░██║░░░░╚═══██╗
# ██║░░██║██║░░░░░██║░╚██╗██║███████╗███████╗██████╔╝███████╗░░╚██╔╝░░███████╗██║░╚███║░░░██║░░░██████╔╝
# ╚═╝░░╚═╝╚═╝░░░░░╚═╝░░╚═╝╚═╝╚══════╝╚══════╝╚═════╝░╚══════╝░░░╚═╝░░░╚══════╝╚═╝░░╚══╝░░░╚═╝░░░╚═════╝░
# Автор: anton_flame (ТГК: https://t.me/anton_flame_coder)
# Формат использовония Hex: &#
# Удобный сайт для получения Hex цветов: https://htmlcolorcodes.com/
first-event:
# Настройки 1 ивента "Киллер дня"
settings:
# Включена ли работа ивента
enabled: true
# Настройка расписания проведения ивента
schedule:
# Дни недели, в которые будет проводиться ивент
monday:
# Времена начала ивента по МСК, можно указать несколько
start-times: ["12:00", "18:00"]
# Времена окончания ивента по МСК, можно указать несколько
stop-times: ["16:00", "22:00"]
wednesday:
start-times: ["12:00", "18:00"]
stop-times: ["16:00", "22:00"]
friday:
start-times: ["12:00", "18:00"]
stop-times: ["16:00", "22:00"]
# Сколько максимально может один игрок убить другого игрока раз?
max-kills: 3
# Настройка боссбара
bossbar:
enabled: true
text: "&fИвент &6«Киллер дня» &fактивен &7| &fОкончание в &622:00 по МСК"
color: "YELLOW"
style: "SOLID"
# Награды для победителя ивента (награда выбирается случайно из всех. Если не нужна случайная награда, оставьте 1 награду и впишите в нее все нужные команды)
rewards:
1:
- "eco give %player% 1000"
- "p give %player% 100"
2:
- "eco give %player% 2000"
- "p give %player% 200"
3:
- "eco give %player% 3000"
- "p give %player% 300"
messages:
# Сообщение при начале ивента
started:
- ""
- "&a&lИВЕНТ «КИЛЛЕР ДНЯ» БЫЛ НАЧАТ!"
- ""
- "&fИгрок, который убьет больше всех игроков до &622:00&f,"
- "&fполучит награду!"
- ""
# Сообщение при окончании ивента, если имелись участники
stopped-have-members:
- ""
- "&c&lИВЕНТ «КИЛЛЕР ДНЯ» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
- ""
- "&fПобедитель ивента: &6%player%"
- "&fОн убил &6%kills% &fигроков"
- ""
# Сообщение при окончании ивента, если участников не было
stopped-no-members:
- ""
- "&c&lИВЕНТ «КИЛЛЕР ДНЯ» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
- ""
- "&fК сожалению, в ивенте никто не поучаствовал :("
- ""
# Сообщение киллеру, если он убил игрока максимальное количество раз
max-kills: "&cВы убили игрока %player% уже 3 раза!"
second-event:
# Настройки 2 ивента "Килл рандомного игрока"
settings:
# Включена ли работа ивента
enabled: true
# Настройка расписания проведения ивента
schedule:
# Дни недели, в которые будет проводиться ивент
tuesday:
# Времена начала ивента по МСК, можно указать несколько
start-times: ["12:00", "18:00"]
# Времена окончания ивента по МСК, можно указать несколько
stop-times: ["16:00", "22:00"]
thursday:
start-times: ["12:00", "18:00"]
stop-times: ["16:00", "22:00"]
# Настройка боссбара
bossbar:
enabled: true
text: "&fИвент &6«Килл рандомного игрока» &fактивен &7| &fЖертва: &6%victim% &7| &fКоординаты жертвы: &6%x% %y% %z% &7| &fОкончание в &618:00 по МСК"
color: "YELLOW"
style: "SOLID"
# Список миров, в которых игрок сможет стать жертвой
victim_worlds:
- "world"
- "world_nether"
- "world_the_end"
# Команды, которые жертва не сможет использовать во время проведения ивента (указываются без /)
disabled_victim_commands:
- "spawn"
# Награды для победителя ивента (награда выбирается случайно из всех. Если не нужна случайная награда, оставьте 1 награду и впишите в нее все нужные команды)
rewards-for-winner:
1:
- "eco give %player% 15000"
- "p give %player% 1500"
2:
- "eco give %player% 20000"
- "p give %player% 2000"
3:
- "eco give %player% 25000"
- "p give %player% 2500"
# Настройка награды жертвы, если ее никто не убил
reward-victim-not-killed:
# Включена ли работа награды
enabled: true
# Награды для жертвы, если ее никто не смог убить (награда выбирается случайно из всех. Если не нужна случайная награда, оставьте 1 награду и впишите в нее все нужные команды)
rewards:
1:
- "eco give %player% 5000"
- "p give %player% 500"
2:
- "eco give %player% 10000"
- "p give %player% 1000"
3:
- "eco give %player% 15000"
- "p give %player% 1500"
# Время, через которое жертва может перезайти и новая жертва выбрана не будет (секунды)
victim-timeout: 300
messages:
# Сообщение при начале ивента
started:
- ""
- "&a&lИВЕНТ «КИЛЛ РАНДОМНОГО ИГРОКА» БЫЛ НАЧАТ!"
- ""
- "&fИгрок, который убьет игрока &6%player% &fдо &618:00"
- "&fполучит награду!"
- ""
# Сообщение при окончании ивента, если жертву убили
stopped-victim-killed:
- ""
- "&c&lИВЕНТ «КИЛЛ РАНДОМНОГО ИГРОКА» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
- ""
- "&fЖертва была убита игроком &6%player%&f!"
- ""
# Сообщение при окончании ивента, если жертву никто не смог убить
stopped-victim-not-killed:
- ""
- "&c&lИВЕНТ «КИЛЛ РАНДОМНОГО ИГРОКА» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
- ""
- "&fЖертву никто не смог убить!"
- "&fИ поэтому она получила награду."
- ""
# Сообщение, когда жертва вышла с сервера
victim-quit:
- ""
- "&fЖертва &6%victim% &fвышла с сервера!"
- "&fЕсли через &65 минут &fона не перезайдет, то выберется новая!"
- ""
# Сообщение, когда жертва перезашла на сервер
victim-rejoin:
- ""
- "&fЖертва &6%victim% &fперезашла на сервер!"
- "&fПоэтому новая жертва выбрана не будет"
- ""
# Сообщение, когда была выбрана новая жертва
new-victim:
- ""
- "&fСтарая жертва &6%old_victim% &fне перезашла на сервер!"
- "&fПоэтому была выбрана новая - &6%new_victim%"
- ""
disabled_command: "&cВы не можете использовать команду %command% во время проведения ивента, потому что вы являетесь жертвой!"
placeholders:
# Что будет выведено, если ивент больше сегодня проводится не будет
no_more_events: "&cИвент сегодня больше не проводится"
event_start_time:
# Что будет выведено если ивент сегодня не проводится вообще
no_event_today: "&cИвент сегодня не проводится"
event_time_remaining:
# Что будет выведено, если ивент уже был начат
event_already_active: "&cИвент уже был начат"
# Что будет выведено, если ивент будет начат
time: "&6%hours% час %minutes% мин"
# Сообщения плагина
messages:
# Сообщение при перезагрузке конфигурации
reloaded: "&fКонфигурация была перезагружена!"
# Сообщение при недостатке прав
no-permission: "&cУ Вас недостаточно прав!"
# Сообщение при попытке начать ивент, который уже был начат
event-already-started: "&cЭтот ивент уже был начат!"
# Сообщение при попытке окончить ивент, который не был начат
event-not-started: "&cЭтот ивент еще не был начат!"
# Сообщение при начале первого ивента
first-event-started: "&fВы принудительно начали первый ивент!"
# Сообщение при окончании первого ивента
first-event-stopped: "&fВы принудительно окончили первый ивент!"
# Сообщение при начале второго ивента
second-event-started: "&fВы принудительно начали второй ивент!"
# Сообщение при окончании второго ивента
second-event-stopped: "&fВы принудительно окончили второй ивент!"
# Сообщение при вводе неверного названия ивента
incorrect-event: "&cНекорректное название ивента! Существует только first/second"
# Хелп-сообщение
help:
- ""
- "&fПомощь по плагину &6AFKillEvents&f:"
- ""
- "&6/afkillevents reload &f- перезагрузить конфигурацию"
- "&6/afkillevents start first/second &f- начать ивент принудительно"
- "&6/afkillevents stop first/second &f- окончить ивент принудительно"
- ""
ПЛЕЙСХОЛДЕРЫ ПЛАГИНА
%afkillevents_first_event_start_time% (выводит время начала первого ивента)
%afkillevents_first_event_stop_time% (выводит время окончания первого ивента)
%afkillevents_second_event_start_time% (выводит время начала второго ивента)
%afkillevents_second_event_stop_time% (выводит время окочнания второго ивента)
%afkillevents_first_event_time_remaining% (выводит время до начала первого ивента)
%afkillevents_second_event_time_remaining% (выводит время до начала второго ивента)
- Исходный код
- https://github.com/Antonflame/AFKillEvents
- Команды и права
- Указаны выше