AFKillEvents - плагин на 2 ивента, связанные с убийствами игроков.

Для ядра AFKillEvents - плагин на 2 ивента, связанные с убийствами игроков. 1.0

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Paper
Минимальная версия Java
8
Автор: anton_flame (ТГК: anton_flame_coder)

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА

AFKillEvents - плагин на 2 ивента, связанные с убийствами игроков. А именно - "Киллер дня" и "Килл рандомного игрока". В плагине присутствуют команды принудительного начала и окончания ивента.

Описание первого ивента: ивент начинается в 10:00 по МСК (можно настроить), заканчивается в 22:00 по МСК (можно настроить). Пока ивент запущен, игрок должен сделать как можно больше киллов, когда ивент закончится игрок, убивший больше всех игроков получит настраиваемую награду.

Описание второго ивента: ивент начинается в 14:00 по МСК (можно настроить), заканчивается в 18:00 по МСК (можно настроить). Объявляется никнейм рандомного игрока, которого необходимо убить. Убийца получит настраиваемую награду, но если игрока никто не убьет, то он получит награду (можно отключить).




ОСОБЕННОСТИ ПЛАГИНА

1. Практически полная кастомизация функционала
2. Легкая настройка (рядом с каждой опцией есть объяснение того, для чего она нужна)
3. Быстрая помощь от разработчика
4. Быстрый фикс багов

5. Команды принудительного начала и окончания ивентов



КОМАНДЫ И ПРАВА ПЛАГИНА

/afkillevents reload - перезагрузить конфигурацию - afkillevents.reload

/afkillevents start first/second - начать ивент - afkillevents.start

/afkillevents stop first/second - окончить ивент - afkillevents.stop




КОНФИГУРАЦИЯ ПЛАГИНА

Java:
# Автор: anton_flame (ТГК: @anton_flame_coder)
#
# Формат использовония Hex: &#
# Удобный сайт для получения Hex цветов: https://htmlcolorcodes.com/

first-event:
 # Настройки 1 ивента "Киллер дня"
  settings:
 # Включена ли работа ивента
    enabled: true
 # Время начала ивента (МСК)
    start-time: "10:00"
    # Время окончания ивента (МСК)
    stop-time: "22:00"
    # Команды, которые будут выполнены после окончания ивента для победителя
    reward-commands:
 - "points give %player% 1000"
      - "eco give %player% 10000"
  messages:
 # Сообщение при начале ивента
    started:
 - ""
      - "&a&lИВЕНТ «КИЛЛЕР ДНЯ» БЫЛ НАЧАТ!"
      - ""
      - "&fИгрок, который убьет больше всех игроков до &622:00&f,"
      - "&fполучит &61000 поинтов &fи &610000 монет&f!"
      - ""
    # Сообщение при окончании ивента, если имелись участники
    stopped-have-members:
 - ""
      - "&c&lИВЕНТ «КИЛЛЕР ДНЯ» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
      - ""
      - "&fПобедитель ивента: &6%player%"
      - "&fОн убил &6%kills% &fигроков"
      - ""
    # Сообщение при окончании ивента, если участников не было
    stopped-no-members:
 - ""
      - "&c&lИВЕНТ «КИЛЛЕР ДНЯ» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
      - ""
      - "&fК сожалению, в ивенте никто не поучаствовал "
      - ""

# Настройки 2 ивента "Килл рандомного игрока"
second-event:
  settings:
 # Включена ли работа ивента
    enabled: true
 # Время начала ивента (МСК)
    start-time: "14:00"
    # Время окончания ивента, если жертву никто не смог убить (МСК)
    stop-time: "18:00"
    # Команды, которые будут выполнены после окончания ивента для победителя
    reward-commands-victim-killed:
 - "points give %player% 1500"
      - "eco give %player% 15000"
    # Настройка награды жертвы, если ее никто не убил
    reward-victim-not-killed:
 # Включена ли работа награды
      enabled: true
 # Команды, которые будут выполнены после окончания ивента для жертвы
      commands:
 - "points give %player% 1500"
        - "eco give %player% 15000"
  messages:
 # Сообщение при начале ивента
    started:
 - ""
      - "&a&lИВЕНТ «КИЛЛ РАНДОМНОГО ИГРОКА» БЫЛ НАЧАТ!"
      - ""
      - "&fИгрок, который убьет игрока &6%player% &fдо &618:00"
      - "&fполучит &61500 поинтов &fи &615000 монет&f!"
      - ""
    # Сообщение при окончании ивента, если жертву убили
    stopped-victim-killed:
 - ""
      - "&c&lИВЕНТ «КИЛЛ РАНДОМНОГО ИГРОКА» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
      - ""
      - "&fЖертва была убита игроком &6%player%&f!"
      - ""
    # Сообщение при окончании ивента, если жертву никто не смог убить
    stopped-victim-not-killed:
 - ""
      - "&c&lИВЕНТ «КИЛЛ РАНДОМНОГО ИГРОКА» БЫЛ ОКОНЧЕН!"
      - ""
      - "&fЖертву никто не смог убить!"
      - "&fИ поэтому она получила награду в размере &61500 поинтов &fи &615000 монет&f."
      - ""
# Сообщения плагина
messages:
 # Сообщение при перезагрузке конфигурации
  reloaded: "&fКонфигурация была перезагружена!"
  # Сообщение при недостатке прав
  no-permission: "&cУ вас недостаточно прав!"
  # Сообщение при попытке начать ивент, который уже был начат
  event-already-started: "&cЭтот ивент уже был начат!"
  # Сообщение при попытке окончить ивент, который не был начат
  event-not-started: "&cЭтот ивент еще не был начат!"
  # Сообщение при начале первого ивента
  first-event-started: "&fВы принудительно начали первый ивент!"
  # Сообщение при окончании первого ивента
  first-event-stopped: "&fВы принудительно окончили первый ивент!"
  # Сообщение при начале второго ивента
  second-event-started: "&fВы принудительно начали второй ивент!"
  # Сообщение при окончании второго ивента
  second-event-stopped: "&fВы принудительно окончили второй ивент!"
  # Хелп-сообщение
  help:
 - ""
    - "&fПомощь по плагину &6AFKillEvents&f:"
    - ""
    - "&6/afkillevents reload &f- перезагрузить конфигурацию"
    - "&6/afkillevents start first/second &f- начать ивент принудительно"
    - "&6/afkillevents stop first/second &f- окончить ивент принудительно"
    - ""




Автор: anton_flame (ТГК: anton_flame_coder)
Исходный код
https://github.com/Antonflame/AFKillEvents
Команды и права
Написаны выше
  • Мне нравится (+1)
Реакции: tmrtrsvch
Автор
anton_flame
Скачивания
14
Просмотры
516
Первый выпуск
Обновление
Оценка
5.00 звёзд 1 оценок

Поделиться ресурсом

Последние рецензии

Тут даже ничего говорить не надо. Таких плагинов еще не было, причем бесплатно. Код, функционал, конфиг. Все по-нашему
anton_flame
anton_flame
Спасибо!
Назад
Сверху Снизу