[1.16-1.21] GraphicalAuth >>> Выполняйте вход по РИСУНКУ! | MySQL, SQLite, YAML

Для ядра [1.16-1.21] GraphicalAuth >>> Выполняйте вход по РИСУНКУ! | MySQL, SQLite, YAML 1.1

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
  6. 1.21
Ядра и Прокси
  1. Spigot
  2. Paper
Минимальная версия Java
17
Описание: Вход в игру по рисунку!
Команды:
  • /gauth - Главная команда
Особенности:
  • Не нужно открывать чат и что-либо печатать, чтобы зарегистрироваться или войти в игру!
  • НЕТ ЗАВИСИМОСТЕЙ !
  • Поддержка HEX !
  • Все сообщения могут быть настроены для отображения в чате, title, actionbar (+ Звуки)
  • Поддержка баз данных MySQL, SQLite, YAML
  • Продвинутая и простая для понимания конфигурация
Вы можете найти инструкции и демонстрацию на Английском ЗДЕСЬ

Плагин имеет только один конфигурационный файл:
YAML:
#############################
#       GraphicalAuth       #
#     Made by GameDoctor    #
#           2024            #
#############################

# Все инструкции по использованию и настройке плагина приведены на SpigotMC:
# https://www.spigotmc.org/members/gamedoctor.792259

settings: # Общие настройки
  # Префикс всех сообщений в чате. Можно сделать пустым
  messagesPrefix: "&fGraphicalAuth &e> "
  # Минимальная длина комбинации
  minPswdLength: 3
  # Максимальная длина комбинации
  maxPswdLength: 54
  # Максимальное время авторизации/регистрации в секундах
  maxAuthTime: 60
  # Если true - авторизация будет запрашиваться только при изменении айпи, а если false - при каждом входе
  authOnlyOnIPChange: true
  # Если true - игрок будет телепортирован на указанную локацию перед каждой авторизацией/регистрацией
  spawn:
    enable: false
    world: world
    x: 1
    y: 1
    z: 1
    yaw: 1
    pitch: 1
  # Если true - игрок будет телепортирован на указанную локацию сразу после авторизации/регистрации
  afterAuthTP:
    enable: false
    world: world
    x: 1
    y: 1
    z: 1
    yaw: 1
    pitch: 1
  # Формат времени
  timeStringFormat:
    # Если true - отображается только наибольшее. Например, не 1 д. 12 ч. 5 м. 13 с., а просто 1 д.
    displayOnlyHighest: true
    seconds: "с."
    minutes: "м."
    hours: "ч."
    days: "д."

database: # Настройки базы данных
  # Доступные типы: FILE, MYSQL, SQLITE
  type: SQLITE
  # Указывается без формата. Используется для типов FILE (.yml) и SQLITE (.db)
  fileName: "database"
  # Название таблицы с пользователями. Используется для типов FILE, MYSQL и SQLITE
  playersTableName: "ga_players"
  # Название базы данных. Только для MYSQL
  databaseName: "graphicalauth"
  # Хост. Только для MYSQL
  host: "localhost"
  # Пользователь. Только для MYSQL
  user: "root"
  # Пароль. Только для MYSQL
  password: "-"
  # Дополнительные параметры подключения. Изменяйте, если знаете, для чего это нужно. Только для MYSQL
  arguments: "?useUnicode=true&characterEncoding=utf8&autoReconnect=true&useSSL=false"

standaloneServer: # Используйте, если GraphicalAuth установлен на отдельный сервер
  enable: false
  # Сервер, на который игрок будет перенаправлен при успешной авторизации (BungeeCord)
  server: "lobby"
  # Если false - даже после успешной авторизации игрок не сможет взаимодействовать с миром до выхода с сервера авторизации
  allowToInteract: false

gui: # Настройки меню авторизации, регистрации и изменения комбинации
  # Название меню с авторизацией
  title_login: "&a&lУкажите свою комбинацию"
  # Название меню с регистрацией
  title_register: "&c&lПридумайте комбинацию"
  # Название меню с изменением комбинации
  title_changing: "&6&lПридумайте новую комбинацию"
  # Закрашенный предмет
  checked_item:
    name: "&c"
    # Заставляет предмет переливаться
    glowing: false
    material: "GREEN_WOOL"
  # Не закрашенный предмет
  unchecked_item:
    name: "&c"
    material: "RED_WOOL"
  # Нижняя часть любого меню
  footer:
    name: "&c"
    material: "GRAY_STAINED_GLASS_PANE"
  # Предмет, появляющийся на время обработки данных
  loading:
    name: "&6Обработка..."
    material: "CLOCK"
  # Предмет с информацией о регистрации
  info_register:
    name: "&bРегистрация"
    lore:
      - "&7Вам нужно придумать рисунок,"
      - "&7вводя который Вы будете выполнять"
      - "&7вход в свой аккаунт."
      - "&cОсталось времени: &e%timeLeft%"
    slot: 53
    material: "BOOK"
  # Предмет с информацией об изменении комбинации
  info_changing:
    name: "&bИзменение комбинации"
    lore:
      - "&7Вам нужно придумать рисунок,"
      - "&7вводя который Вы будете выполнять"
      - "&7вход в свой аккаунт."
    slot: 53
    material: "BOOK"
  # Предмет с информацией об авторизации
  info_login:
    name: "&bАвторизация"
    lore:
      - "&7Закрасьте нужные блоки,"
      - "&7чтобы выполнить вход в аккаунт."
      - "&cОсталось времени: &e%timeLeft%"
    slot: 53
    material: "BOOK"
  # Предмет с ошибкой длины комбинации
  apply_fail_passwordLength:
    name: "&c&lОшибка"
    lore:
      - "&cКомбинация не должна быть"
      - "&cдлиннее &e%max% &cили короче &e%min%"
    material: "BARRIER"
  # Предмет с подтверждением регистрации
  apply_register:
    name: "&aЗарегистрироваться"
    lore:
      - "&cУдостоверьтесь, что можете"
      - "&c&nзапомнить&c указанную комбинацию."
    material: "GREEN_STAINED_GLASS_PANE"
  # Предмет с подтверждением авторизации
  apply_login:
    name: "&aАвторизоваться"
    material: "GREEN_STAINED_GLASS_PANE"
  # Предмет с подтверждением изменения комбинации
  apply_change:
    name: "&6Изменить"
    material: "ORANGE_STAINED_GLASS_PANE"
  # Предмет с выходом из игры
  exit:
    name: "&cВыйти"
    slot: 45
    material: "BARRIER"

command: # Настройки главной команды /gauth
  change: # Название субкоманды. Не изменяйте
    # Право на использование субкоманды. Установите на '-', если не требуется
    usePermission: "-"
  unregister: # Название субкоманды. Не изменяйте
    # Право на использование субкоманды. Установите на '-', если не требуется
    usePermission: "-"
  admin: # Название субкоманды. Не изменяйте
    # Право на использование субкоманды. Установите на '-', если не требуется
    usePermission: "graphicalauth.admin.use"

kick: # Настройки сообщений при исключении из игры
  # Исключение из игры при неправильно указанной комбинации
  incorrectPassword:
    - "&cВы указали неверную комбинацию!"
    - " "
    - "&bОбратитесь к Администрации для восстановления"
  # Исключение из игры при нажатии на предмет выхода
  exit:
    - "&cАвторизация отменена"
  # Исключение из игры, когда игрок не успевает войти
  timeLeft:
    - "&cВы не успели авторизоваться"

messages: # Настройки сообщений
  success_auth:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aВы успешно авторизовались!"
    title:
      enable: true
      line1: "&aС возвращением,"
      line2: "&c%player%"
      fadeIn: 20 # 1 sec
      stay: 60 # 3 sec
      fadeOut: 20 # 1 sec
    sound: # Берите названия звуков с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
      enable: true
      name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
    broadcast:
      enable: false
      lines:
        - "&7Игрок &e%player% &7вернулся к нам!"
  success_register:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aВы успешно зарегистрировались!"
    title:
      enable: true
      line1: "&aДобро пожаловать,"
      line2: "&c%player%"
      fadeIn: 20 # 1 sec
      stay: 60 # 3 sec
      fadeOut: 20 # 1 sec
    sound: # Берите названия звуков с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
      enable: true
      name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
    broadcast:
      enable: false
      lines:
        - "&7Игрок &e%player% &7присоединился к нам!"
  success_changed:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aВы успешно изменили свою комбинацию!"
    sound: # Берите названия звуков с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
      enable: true
      name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
  cmdNoPerm:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&cУ вас недостаточно прав"
    sound:
      enable: true
      name: "ENTITY_ITEM_BREAK"
  cmdHelp:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&e------------ &aGraphicalAuth &e------------"
        - "&a/%cmd% &7unregister&f: Снять регистрацию со своего аккаунта"
        - "&a/%cmd% &7change&f: Изменить свою комбинацию"
        - "&a/%cmd% &7admin&f: Управление аккаунтами"
  cmdAdminHelp:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&e------------ &aGraphicalAuth &e------------"
        - "&a/%cmd% &7unregister <ник>&f: Снять регистрацию со аккаунта"
        - "&a/%cmd% &7unlogin <ник>&f: Снять авторизацию с аккаунта"
  cmdSuccess:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aУспешно"

Необходимая первичная настройка в плагине отсутствует - он готов к работе сразу после установки.

Настройка НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ параметров:
Чтобы использовать плагин GraphicalAuth на отдельном сервере максимально правильно, Вы можете установить значение параметра
standaloneServer.enable на true. Если Вы хотите, чтобы после завершения авторизации игрок был перенаправлен на другой сервер - установите значение standaloneServer.server на название вашего BungeeCord-сервера.

Чтобы убрать сообщения о входе/выходе игроков, Вы можете использовать мой максимально простой плагин SimpleJoinQuitMessages
Плагин на данный момент имеет всего одну команду - /gauth и несколько субкоманд:
  1. /gauth unregister - Снимает регистрацию с аккаунта. По умолчанию команда доступна всем
  2. /gauth change - Даёт возможность изменить комбинацию. По умолчанию команда доступна всем
  3. /gauth admin unregister <ник> - Снимает регистрацию с указанного игрока. Доступ по указанному в конфигурации праву
  4. /gauth admin unlogin <ник> - Снимает авторизацию с указанного игрока. Доступ по указанному в конфигурации праву
Плагин содержит простое API для сторонних разработчиков.
Доступен ряд событий:
  1. PlayerAuthEvent - Вызывается, когда игрок авторизуется, регистрируется или изменяет комбинацию. Отсюда может быть получен тип события (AuthState - getAuthState())
Формат HEX цветов в плагине похож на тот, что используется в небезызвестном плагине Essentials. Для удобства генерации HEX градиентов текста существует сайт https://spigot.kosfarix.ru/hex

Вы можете размещать текст с HEX цветом в любом месте плагина - Будь то голограмма, скорборд, предмет в гуи или сообщение в чате.
Но имейте в виду, что переменные (%player%, %color% и так далее) нельзя переводить в этот формат.
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Обратите внимание: Стандартная конфигурация плагина на Английском языке, так как изначально предназначалась для иностранного форума

Дискорд: Если вам нужна какая-либо помощь с этим плагином, вы можете написать мне в Discord: @_gamedoctor_

Пожертвование: Если вам понравился мой плагин, вы можете поддержать меня, пожертвовав некоторую сумму сюда: КЛИК

Примечание: Если вы хотите, чтобы в плагин был добавлен дополнительный функционал, просто напишите об этом в обсуждении

Установка:
Скачайте, поместите его в папку plugins и перезагрузите свой сервер
Зависимости
PlaceholderAPI (ОПЦИОНАЛЬНО)
Команды и права
Плагин на данный момент имеет всего одну команду - /gauth и несколько субкоманд:
  1. /gauth unregister - Снимает регистрацию с аккаунта. По умолчанию команда доступна всем
  2. /gauth change - Даёт возможность изменить комбинацию. По умолчанию команда доступна всем
  3. /gauth admin unregister <ник> - Снимает регистрацию с указанного игрока. Доступ по указанному в конфигурации праву
  4. /gauth admin unlogin <ник> - Снимает авторизацию с указанного игрока. Доступ по указанному в конфигурации праву
Автор
GameDoctor
Скачивания
3
Просмотры
1 306
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Исправление ошибок и BCrypt

    Исправлены некоторые ошибки, тип шифрования изменён на BCrypt
Назад
Сверху Снизу