- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 17
Описание: Создавайте любые РП Команды и РП выборы без ограничений!
Команды:
Дискорд: Если вам нужна какая-либо помощь с этим плагином, вы можете написать мне в Discord: @_gamedoctor_
Пожертвование: Если вам понравился мой плагин, вы можете поддержать меня, пожертвовав некоторую сумму сюда: КЛИК
Примечание: Если вы хотите, чтобы в плагин был добавлен дополнительный функционал, просто напишите об этом в обсуждении
Установка:
Скачайте, поместите его в папку plugins и перезагрузите свой сервер
Команды:
- /customRP - Главная команда
- Примечание: Здесь не указаны кастомные РП команды
Бесконечные возможности для любого вида РП:
Любые РП команды, любые РП выборы и любые тематические ГУИ!
Используя этот плагин, Вы сможете:Любые РП команды, любые РП выборы и любые тематические ГУИ!
- Сделать абсолютно любую РП команду
- Создать абсолютно любое ГУИ с выбором
- Сделать абсолютно любой вопрос в чате, на который игрок должен будет ответить
- Настроить первичную РП регистрацию с изменением ника в чате и ТАБ-листе
- А затем связать всё это воедино, используя глобальные кастомные переменные!
- Плагин гибко настраиваемый, не ограничен обычными РП командами и возможностями
- НЕТ ЗАВИСИМОСТЕЙ !
- Поддержка HEX !
- Все сообщения могут быть настроены для отображения в чате, title, actionbar (+ Звуки)
- Поддержка баз данных MySQL, SQLite, YAML
- Продвинутая и простая для понимания конфигурация
Внутри платина существует ряд плейсхолдеров, которые могут быть использованы в любом месте - в сообщении, в данных для открытия меню с выбором, в данных об установке значения кастомной переменной и так далее. Ниже представлен полный список:
- %args_НОМЕР% - Позволяет получить аргумент при выполнении команды. Вместо НОМЕР указывается номер аргумента. Работает в действиях, которые присваиваются командам
- %var_НАЗВАНИЕ_title% - Позволяет получить отображаемое название кастомной переменной. Вместо НАЗВАНИЕ указывается название кастомной переменной. Работает в действиях, которые присваиваются чему-либо
- %var_НАЗВАНИЕ_value% - Позволяет получить значение кастомной переменной. Вместо НАЗВАНИЕ указывается название кастомной переменной. Работает в действиях, которые присваиваются чему-либо
- %var_НАЗВАНИЕ_defaultValue% - Позволяет получить стандартное значение кастомной переменной. Вместо НАЗВАНИЕ указывается название кастомной переменной. Работает в действиях, которые присваиваются чему-либо
- %rpName% - Позволяет получить РП-ник игрока. Работает в действиях, которые присваиваются чему-либо
- %playedTime% - Позволяет получить время, проведённое в игре. Работает в действиях, которые присваиваются чему-либо
- %random_НАЗВАНИЕ% - Позволяет получить рандомное значение. Вместо НАЗВАНИЕ указывается название рандомного значения. Работает в действиях, которые присваиваются чему-либо
Вы можете задать любое количество кастомных переменных в конфигурационном файле variables.yml. Кастомные переменные привязаны к игрокам и сохраняются в базе данных. Внутри плагина Вы можете работать с ними, присваивая значения через действие SET_VARIABLE и получая его, используя вышеперечисленные плейсхолдеры из любого места внутри плагина.
Создаёт кастомную переменную с системным названием gender, отображаемым названием Биологический пол и значением по умолчанию Не указано:
YAML:
customVariables: # Кастомные переменные. Можно будет получить через плейсхолдер %var_ИМЯ_title%, %var_ИМЯ_value%, %var_ИМЯ_defaultValue%
gender: # Название переменной. Можно задать любое
# Отображаемое название переменной
title: "Биологический пол"
# Значение переменной по умолчанию
defaultValue: "Не указано"
Вы можете создать любое количество рандомных значений в конфигурационном файле variables.yml. Рандомные значения определяются в момент получения через вышеперечисленные плейсхолдеры в любом месте плагина и за его пределами.
Создаёт кастомное значение с системным названием cmdTry и двумя возможными значениями: Удачно и Неудачно:
YAML:
randomVariables: # Настройка рандомных значений (Можно добавить сколько угодно)
# В кастомных командах и гуи, чтобы получить значение, используйте %random_ИМЯ%
cmdTry:
- "&aУдачно"
- "&cНеудачно"
В плагине существуют действия (actions), которые Вы сможете использовать буквально повсеместно внутри плагина. Действия выполняются в том порядке, в котором они указываются в том или ином файле конфигурации. Для каждого действия могут быть указаны следующие параметры: onlyOnMinArgs (Для команд. Означает, что действие будет выполнено, только если команда выполняется с более чем n аргументами. По умолчанию не указывается), onlyOnMaxArgs (Для команд. Означает, что действие будет выполнено, только если команда выполняется не более чем с n аргументами. По умолчанию не указывается), belongs (От чьего имени будет выполнено действие. По умолчанию не указывается), timed (Количество секунд, на которое выполнение действия будет задержано)
Список действий будет пополняться, но на данный момент он состоит из:
Список действий будет пополняться, но на данный момент он состоит из:
- MESSAGE - Отправляет сообщение в чат игроку и/или всем игрокам на сервере
YAML:
actions: msg1: # Название действия. Можно задать любое type: MESSAGE # Тип действия data: chat: enable: true lines: - "&7Пример сообщения" title: enable: true line1: "&7Пример" line2: "&7Сообщения" fadeIn: 20 # 1 sec stay: 60 # 3 sec fadeOut: 20 # 1 sec actionBar: enable: true message: "&7Пример сообщения" sound: enable: true name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP" broadcast: enable: false lines: - "&7Этот пример увидят все на сервере!"
- SET_VARIABLE - Устанавливает игроку значение кастомной переменной
YAML:
actions: set_variable1: # Название действия. Можно задать любое type: SET_VARIABLE # Тип действия data: # Название переменной variable: "test" # Новое значение value: "Тестовое значение"
- OPEN_CHOOSE_GUI - Открывает игроку кастомное меню с выбором
YAML:
next1: # Открывает указанное кастомное ГУИ type: OPEN_CHOOSE_GUI # Означает, что действие будет выполнено, только если команда выполняется с более чем n аргументами onlyOnMinArgs: 1 data: # Название кастомного ГУИ id: "profile" # От чьего имени будет открыто ГУИ. Влияет на набор данных belongs: "%args_0%"
- START_ADDITIONAL - Запускает дополнительный вопрос игроку
YAML:
actions: additional1: # Название действия. Можно задать любое type: START_ADDITIONAL # Тип действия data: # Название дополнительного вопроса id: "test"
- EXECUTE_COMMAND - Выполняет команду от имени игрока или консоли
YAML:
actions: command1: # Название действия. Можно задать любое type: EXECUTE_COMMAND # Тип действия data: # Команда command: "test" # Исполнитель. Укажите %player%, если исполнителем является игрок, либо укажите конкретный ник игрока, номер аргумента и тому подобное. Чтобы исполнить команду от имени консоли - укажите "console" actor: ""
- BUNGEE_CONNECT - Подключает игрока к указанному BungeeCord-серверу
YAML:
actions: connect1: # Название действия. Можно задать любое type: BUNGEE_CONNECT # Тип действия data: # Название сервера server: "lobby"
Вы можете создать неограниченное количество разнообразных кастомных команд в конфигурационном файле commands.yml. Для каждой команды можно указать минимальное количество аргументов, способ использования, задержку на использование, право доступа, альтернативные названия команды и действия. Обратите внимание, что для действий команды можно указывать минимальное и максимальное количество аргументов для выполнения.
Создаёт команду /meow с альтернативами /мяу, /мяв, /мряу, задержкой в 2 секунды, правом на использование customrp.cmd.meow и двумя действиями - msg1 (отправляет в чат сообщение, если команда выполняется без аргументов) и msg2 (отправляет сообщение в чат, если команда выполняется с одним или более аргументами)
YAML:
customCommands: # Настройка команд (Можно добавить сколько угодно)
meow:
# Минимальное количество аргументов для команды
minArgs: 0
# Использование команды
usage:
chat:
enable: true
lines:
- "&cИспользование: /%cmd% - Мякнуть :3"
# Право на использование команды. Укажите '-', если не требуется
permission:
name: "customrp.cmd.meow"
# Сообщение, если прав недостаточно
noPermMessage:
chat:
enable: true
lines:
- "&cУ вас недостаточно прав"
aliases: # Альтернативы этой команде
enable: true
list:
- "мяу"
- "мяв"
- "мряу"
cooldown: # Настройка задержки на выполнение команды
# Время ожидания в секундах. Установите на 0, если не требуется
amount: 2
message:
chat:
enable: true
lines:
- "&cВы сможете мяукнуть снова через &e%time%"
# Действия, которые будут выполнены. Удалите лишние или добавьте недостающие
actions:
msg1:
# Отправляет сообщения игроку (Любое из сообщений можно отключить)
type: MESSAGE
# Означает, что действие будет выполнено, только если команда выполняется с более чем n аргументами
onlyOnMinArgs: 0
# Означает, что действие будет выполнено, только если команда выполняется не более чем с n аргументами
onlyOnMaxArgs: 0
data:
broadcast:
enable: true
withPrefix: false
lines:
- "&6* %rpName% &f%random_meowText% &d%random_meowEmoji%"
msg2:
# Отправляет сообщения игроку (Любое из сообщений можно отключить)
type: MESSAGE
# Означает, что действие будет выполнено, только если команда выполняется с более чем n аргументами
onlyOnMinArgs: 1
data:
broadcast:
enable: true
withPrefix: false
lines:
- "&6* %rpName% &fсказал &a\"%args_0%\"&f и %random_meowText% &d%random_meowEmoji%"
Вы можете создать неограниченное количество разнообразных кастомных меню в конфигурационном файле chooseGuis.yml. Для каждого меню можно указать отображаемое название, тип инвентаря, параметр closable (если true - гуи можно будет закрыть без действий в нём), размер, список предметов, список действий при закрытии инвентаря и список действий для каждого предмета при нажатии.
Создаёт гуи с айди choose_gender, отображаемым названием "Выберите свой биологический пол", типом инвентаря CHEST(стандартный - сундук), размером 27 слотов и активной возможностью закрыться. Если этот инвентарь будет закрыт без каких-либо нажатий - игроку отправится сообщение "Настройка дополнительных параметров прервана. Чтобы повторить - введите /additional". Фон меню выстилается серыми стеклянными панелями, начиная со слота 0 и заканчивая слотом 26. Остальные слоты заполнены достаточно однотипными предметами, поэтому разберём один: Предмет в слоте 14 при нажатии сначала устанавливает значение кастомной переменной "gender" на "&3&lМужской", а затем открывает следующее гуи с айди "choose_orientation".
YAML:
customChooseGuis: # Настройка кастомных меню с выбором (Можно добавить сколько угодно)
choose_gender:
# Отображаемое название инвентаря
title: "&b&lВыберите свой биологический пол"
# Тип инвентаря. Имейте в виду, что размер инвентаря можно указать только для типа CHEST
invType: CHEST
# Если true - гуи можно будет закрыть без каких-либо нажатий
closable: true
# Размер (9, 18, 27, 36, 45, 54)
size: 27
onClose:
msg1:
type: MESSAGE
data:
chat:
enable: true
lines:
- "&cНастройка дополнительных параметров прервана. Чтобы повторить - введите /additional"
# Список предметов. Чтобы указать диапазон слотов заполнения - используйте НАЧАЛО-КОНЕЦ (К примеру, 0-26 заполнит все слоты, начиная от нулевого (первого), заканчивая последним (26 с размером 27)
items:
0-26:
# Материал предмета
material: "GRAY_STAINED_GLASS_PANE"
# Количество
amount: 1
# Отображаемое название
name: "&7"
# Если true - предмет будет переливаться
glowing: false
12:
material: "BLUE_WOOL"
amount: 1
name: "&3&lМужской"
glowing: false
actions: # Список действий, которые будут выполнены при нажатии на предмет
set_variable1:
type: SET_VARIABLE
data:
variable: "gender"
value: "&3&lМужской"
next1:
# Открывает указанное кастомное ГУИ
type: OPEN_CHOOSE_GUI
data:
# Название кастомного ГУИ
id: "choose_orientation"
14:
material: "PINK_WOOL"
amount: 1
name: "&d&lЖенский"
glowing: false
actions: # Список действий, которые будут выполнены при нажатии на предмет
set_variable1:
type: SET_VARIABLE
data:
variable: "gender"
value: "&d&lЖенский"
next1:
# Открывает указанное кастомное ГУИ
type: OPEN_CHOOSE_GUI
data:
# Название кастомного ГУИ
id: "choose_orientation"
26:
material: "OAK_SIGN"
amount: 1
name: "&6Пропустить"
glowing: false
# Описание предмета
lore:
- "&7Нажмите, чтобы перейти дальше"
actions: # Список действий, которые будут выполнены при нажатии на предмет
next1:
# Открывает указанное кастомное ГУИ
type: OPEN_CHOOSE_GUI
data:
# Название кастомного ГУИ
id: "choose_orientation"
18:
material: "OAK_SIGN"
amount: 1
name: "&6Скрыть"
glowing: false
# Описание предмета
lore:
- "&7Нажмите, чтобы установить значение"
- "&7переменной на '&d%var_gender_defaultValue%&7'"
actions: # Список действий, которые будут выполнены при нажатии на предмет
set_variable1:
type: SET_VARIABLE
data:
variable: "gender"
value: "%var_gender_defaultValue%"
next1:
# Открывает указанное кастомное ГУИ
type: OPEN_CHOOSE_GUI
data:
# Название кастомного ГУИ
id: "choose_orientation"
Дополнительные вопросы - это когда игроку отправляется в чат вопрос, а он должен ответить на него чем-то, отправив ответ в чат. Например: "Расскажите о себе", а игрок отвечает: "Меня зовут Артём, я люблю РП!" и программа выполняет указанные Вами действия с его ответом. Дополнительные вопросы настраиваются в секции registration файла config.yml, но, несмотря на это, они будут работать и с выключенной системой РП регистрации.
Создаёт дополнительный вопрос "&aТеперь расскажите немного о себе (%minLength% and %maxLength%)", ответ на который должен быть не короче 10 и не длиннее 100 символов. Вопрос будет отменён после первого неудачного ввода, потому что параметр cancellable установлен на true. Если ответ дан корректно - он будет записан в кастомную переменную about и игрок получит сообщение в чат "&aЗаписано!", а затем откроется кастомное меню с айди choose_color.
YAML:
# Вы можете указать безграничное количество дополнительных вопросов
additionalAsks:
about:
# Если true - после неудачной попытки ответа вопрос не будет повторяться
cancellable: true
# Минимальная длина ответа
minLength: 10
# Максимальная длина ответа
maxLength: 100
# Сообщение, которое будет выводиться при активации
message:
chat:
enable: true
lines:
- "&aТеперь расскажите немного о себе (%minLength% and %maxLength%)"
# Действия, которые будут активированы, когда будет получен ответ
actions:
set_variable1: # Название действия. Можно задать любое
type: SET_VARIABLE # Тип действия
data:
# Название переменной
variable: "about"
# Новое значение
value: "%args_0%"
msg1:
type: MESSAGE
data:
chat:
enable: true
lines:
- "&aЗаписано!"
next1:
type: OPEN_CHOOSE_GUI
data:
id: "choose_color"
Плагин на данный момент имеет всего одну главную команду - /customRP и несколько субкоманд:
- /customRP startRP - Начинает процесс РП-регистрации. По умолчанию команда доступна всем
- /customRP cancel - Отменяет РП-регистрацию и активные РП-выборы. По умолчанию команда доступна всем
- /customRP admin setName <ник> <имя> - Устанавливает РП-имя указанному игроку. Доступ по указанному в конфигурации праву
- /customRP admin setVariable <ник> <переменная> <значение> - Устанавливает значение указанной кастомной переменной указанному игроку. Доступ по указанному в конфигурации праву
- /customRP admin clearVariable <ник> <переменная> - Очищает значение указанной кастомной переменной указанному игроку. Доступ по указанному в конфигурации праву
- /customRP admin wipe <ник> - Очищает все РП-данные игроку. Доступ по указанному в конфигурации праву
Так как конфигурация плагина может показаться сложной - Для людей, обладающих рабочим аккаунтом в chatgpt.com, предусмотрен специальный бот, способный помочь в настройке плагина CustomRP:
В стандартную конфигурацию плагина по умолчанию включено 13 команд, 9 кастомных ГУИ и некоторое множество кастомных переменных.
Все эти команды по умолчанию доступны с правом customrp.cmds:
Этот список ограничен лишь Вашим воображением... Все стандартные команды можно будет убрать/изменить/заменить
- /profile (/профиль, /осебе) - Открывает кастомное гуи profile
- /additional (/дополнительно, /указать) - Запускает ряд кастомных гуи для составления данных профиля. Начинается с гуи choose_gender
- /+rep <ник> (/+реп) - Прибавляет репутацию игроку
- /-rep <ник> (/-реп) - Отнимает репутацию у игрока
- /rep (/реп, /репутация, /reputation) - Позволяет узнать текущую репутацию у себя или у другого игрока
- /wh <текст> (/прошептать, /шептать) - РП команда для имитации шёпота
- /sh <текст> (/shout, /кричать, /закричать) - РП команда для имитации крика
- /me <текст> (/сказать, /проговорить) - Аналог ванильной команды /me
- /do <действие> (/сделать, /сделал, /действие) - РП команда для имитации действия
- /try <действие> (/попробовать, /попытаться, /пытаться) - Попробовать сделать что-то (Результат Удачно или Неудачно)
- /todo <Часть1> !@! <Часть2> (/ddo, /doubledo) - Двойное действие. Первая часть - это комментарий к действию, а вторая - само действие
- /roll (/число) - Выбрать случайное число
- /cube (/кубик) - РП команда для имитации бросания кубика
- /coin (/монетка, /монета) - РП команда для имитация бросания монетки
- /shy (/стесняться, /застесняться) - Застесняться
- /meow (/мяу, /мяв, /мряу) - Мяукнуть :3
Ниже перечислены айди и описание кастомных ГУИ. Для более подробной информации обратитесь к файлу конфигурации chooseGuis.yml
- profile - Меню с профилем. Перечислены значения большинства кастомных переменных
- choose_gender - Меню выбора биологического пола. Доступные варианты: Скрыть, Пропустить, Мужской, Женский
- choose_orientation - Меню выбора ориентации. Доступные варианты: Скрыть, Пропустить, Гетеросексуал, Гомосексуал, Бисексуал, Асексуал, Пансексуал
- choose_years - Меню выбора возраста. Доступные варианты: Скрыть, Пропустить, 1-16, 18-30, 31-50, 51-70, 80+
- choose_profession - Меню выбора профессии. Доступные варианты: Скрыть, Пропустить, Вор, Рыцарь, Маг, Торговец, Кузнец, Алхимик, Писатель
- choose_socialStatus - Меню выбора социального статуса. Доступные варианты: Скрыть, Пропустить, Простолюдин, Дворянин, Изгнанник
- choose_relig - Меню выбора религии. Доступные варианты: Скрыть, Пропустить, Христианство, Ислам, Буддизм
- choose_character - Меню выбора черты характера. Доступные варианты: Скрыть, Пропустить, Смелый, Трусливый, Добрый, Злой
- complete_additional - Меню завершения настройки. Всем в чате будет написано, что игрок завершил первичные РП настройки
Формат HEX цветов в плагине похож на тот, что используется в небезызвестном плагине Essentials. Для удобства генерации HEX градиентов текста существует сайт https://spigot.kosfarix.ru/hex
Вы можете размещать текст с HEX цветом в любом месте плагина - Будь то голограмма, скорборд, предмет в гуи или сообщение в чате.
Но имейте в виду, что переменные (%player%, %color% и так далее) нельзя переводить в этот формат.
Вы можете размещать текст с HEX цветом в любом месте плагина - Будь то голограмма, скорборд, предмет в гуи или сообщение в чате.
Но имейте в виду, что переменные (%player%, %color% и так далее) нельзя переводить в этот формат.
Дискорд: Если вам нужна какая-либо помощь с этим плагином, вы можете написать мне в Discord: @_gamedoctor_
Пожертвование: Если вам понравился мой плагин, вы можете поддержать меня, пожертвовав некоторую сумму сюда: КЛИК
Примечание: Если вы хотите, чтобы в плагин был добавлен дополнительный функционал, просто напишите об этом в обсуждении
Установка:
Скачайте, поместите его в папку plugins и перезагрузите свой сервер
- Зависимости
- PlaceholderAPI (ОПЦИОНАЛЬНО)
- Команды и права
- Плагин на данный момент имеет всего одну главную команду - /customRP и несколько субкоманд:
- /customRP startRP - Начинает процесс РП-регистрации. По умолчанию команда доступна всем
- /customRP cancel - Отменяет РП-регистрацию и активные РП-выборы. По умолчанию команда доступна всем
- /customRP admin setName <ник> <имя> - Устанавливает РП-имя указанному игроку. Доступ по указанному в конфигурации праву
- /customRP admin setVariable <ник> <переменная> <значение> - Устанавливает значение указанной кастомной переменной указанному игроку. Доступ по указанному в конфигурации праву
- /customRP admin clearVariable <ник> <переменная> - Очищает значение указанной кастомной переменной указанному игроку. Доступ по указанному в конфигурации праву
- /customRP admin wipe <ник> - Очищает все РП-данные игроку. Доступ по указанному в конфигурации праву