- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- 1.21
- Ядра и Прокси
- Spigot
- Paper
- Минимальная версия Java
- 17
Описание: Вход в игру по рисунку!
Команды:
Обратите внимание: Стандартная конфигурация плагина на Английском языке, так как изначально предназначалась для иностранного форума
Дискорд: Если вам нужна какая-либо помощь с этим плагином, вы можете написать мне в Discord: @_gamedoctor_
Пожертвование: Если вам понравился мой плагин, вы можете поддержать меня, пожертвовав некоторую сумму сюда: КЛИК
Примечание: Если вы хотите, чтобы в плагин был добавлен дополнительный функционал, просто напишите об этом в обсуждении
Установка:
Скачайте, поместите его в папку plugins и перезагрузите свой сервер
Команды:
- /gauth - Главная команда
- Не нужно открывать чат и что-либо печатать, чтобы зарегистрироваться или войти в игру!
- НЕТ ЗАВИСИМОСТЕЙ !
- Поддержка HEX !
- Все сообщения могут быть настроены для отображения в чате, title, actionbar (+ Звуки)
- Поддержка баз данных MySQL, SQLite, YAML
- Продвинутая и простая для понимания конфигурация
Вы можете найти инструкции и демонстрацию на Английском ЗДЕСЬ
Плагин имеет только один конфигурационный файл:
Необходимая первичная настройка в плагине отсутствует - он готов к работе сразу после установки.
Настройка НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ параметров:
YAML:
#############################
# GraphicalAuth #
# Made by GameDoctor #
# 2024 #
#############################
# Все инструкции по использованию и настройке плагина приведены на SpigotMC:
# https://www.spigotmc.org/members/gamedoctor.792259
settings: # Общие настройки
# Префикс всех сообщений в чате. Можно сделать пустым
messagesPrefix: "&fGraphicalAuth &e> "
# Минимальная длина комбинации
minPswdLength: 3
# Максимальная длина комбинации
maxPswdLength: 54
# Максимальное время авторизации/регистрации в секундах
maxAuthTime: 60
# Если true - авторизация будет запрашиваться только при изменении айпи, а если false - при каждом входе
authOnlyOnIPChange: true
# Если true - игрок будет телепортирован на указанную локацию перед каждой авторизацией/регистрацией
spawn:
enable: false
world: world
x: 1
y: 1
z: 1
yaw: 1
pitch: 1
# Если true - игрок будет телепортирован на указанную локацию сразу после авторизации/регистрации
afterAuthTP:
enable: false
world: world
x: 1
y: 1
z: 1
yaw: 1
pitch: 1
# Формат времени
timeStringFormat:
# Если true - отображается только наибольшее. Например, не 1 д. 12 ч. 5 м. 13 с., а просто 1 д.
displayOnlyHighest: true
seconds: "с."
minutes: "м."
hours: "ч."
days: "д."
database: # Настройки базы данных
# Доступные типы: FILE, MYSQL, SQLITE
type: SQLITE
# Указывается без формата. Используется для типов FILE (.yml) и SQLITE (.db)
fileName: "database"
# Название таблицы с пользователями. Используется для типов FILE, MYSQL и SQLITE
playersTableName: "ga_players"
# Название базы данных. Только для MYSQL
databaseName: "graphicalauth"
# Хост. Только для MYSQL
host: "localhost"
# Пользователь. Только для MYSQL
user: "root"
# Пароль. Только для MYSQL
password: "-"
# Дополнительные параметры подключения. Изменяйте, если знаете, для чего это нужно. Только для MYSQL
arguments: "?useUnicode=true&characterEncoding=utf8&autoReconnect=true&useSSL=false"
standaloneServer: # Используйте, если GraphicalAuth установлен на отдельный сервер
enable: false
# Сервер, на который игрок будет перенаправлен при успешной авторизации (BungeeCord)
server: "lobby"
# Если false - даже после успешной авторизации игрок не сможет взаимодействовать с миром до выхода с сервера авторизации
allowToInteract: false
gui: # Настройки меню авторизации, регистрации и изменения комбинации
# Название меню с авторизацией
title_login: "&a&lУкажите свою комбинацию"
# Название меню с регистрацией
title_register: "&c&lПридумайте комбинацию"
# Название меню с изменением комбинации
title_changing: "&6&lПридумайте новую комбинацию"
# Закрашенный предмет
checked_item:
name: "&c"
# Заставляет предмет переливаться
glowing: false
material: "GREEN_WOOL"
# Не закрашенный предмет
unchecked_item:
name: "&c"
material: "RED_WOOL"
# Нижняя часть любого меню
footer:
name: "&c"
material: "GRAY_STAINED_GLASS_PANE"
# Предмет, появляющийся на время обработки данных
loading:
name: "&6Обработка..."
material: "CLOCK"
# Предмет с информацией о регистрации
info_register:
name: "&bРегистрация"
lore:
- "&7Вам нужно придумать рисунок,"
- "&7вводя который Вы будете выполнять"
- "&7вход в свой аккаунт."
- "&cОсталось времени: &e%timeLeft%"
slot: 53
material: "BOOK"
# Предмет с информацией об изменении комбинации
info_changing:
name: "&bИзменение комбинации"
lore:
- "&7Вам нужно придумать рисунок,"
- "&7вводя который Вы будете выполнять"
- "&7вход в свой аккаунт."
slot: 53
material: "BOOK"
# Предмет с информацией об авторизации
info_login:
name: "&bАвторизация"
lore:
- "&7Закрасьте нужные блоки,"
- "&7чтобы выполнить вход в аккаунт."
- "&cОсталось времени: &e%timeLeft%"
slot: 53
material: "BOOK"
# Предмет с ошибкой длины комбинации
apply_fail_passwordLength:
name: "&c&lОшибка"
lore:
- "&cКомбинация не должна быть"
- "&cдлиннее &e%max% &cили короче &e%min%"
material: "BARRIER"
# Предмет с подтверждением регистрации
apply_register:
name: "&aЗарегистрироваться"
lore:
- "&cУдостоверьтесь, что можете"
- "&c&nзапомнить&c указанную комбинацию."
material: "GREEN_STAINED_GLASS_PANE"
# Предмет с подтверждением авторизации
apply_login:
name: "&aАвторизоваться"
material: "GREEN_STAINED_GLASS_PANE"
# Предмет с подтверждением изменения комбинации
apply_change:
name: "&6Изменить"
material: "ORANGE_STAINED_GLASS_PANE"
# Предмет с выходом из игры
exit:
name: "&cВыйти"
slot: 45
material: "BARRIER"
command: # Настройки главной команды /gauth
change: # Название субкоманды. Не изменяйте
# Право на использование субкоманды. Установите на '-', если не требуется
usePermission: "-"
unregister: # Название субкоманды. Не изменяйте
# Право на использование субкоманды. Установите на '-', если не требуется
usePermission: "-"
admin: # Название субкоманды. Не изменяйте
# Право на использование субкоманды. Установите на '-', если не требуется
usePermission: "graphicalauth.admin.use"
kick: # Настройки сообщений при исключении из игры
# Исключение из игры при неправильно указанной комбинации
incorrectPassword:
- "&cВы указали неверную комбинацию!"
- " "
- "&bОбратитесь к Администрации для восстановления"
# Исключение из игры при нажатии на предмет выхода
exit:
- "&cАвторизация отменена"
# Исключение из игры, когда игрок не успевает войти
timeLeft:
- "&cВы не успели авторизоваться"
messages: # Настройки сообщений
success_auth:
chat:
enable: true
lines:
- "&aВы успешно авторизовались!"
title:
enable: true
line1: "&aС возвращением,"
line2: "&c%player%"
fadeIn: 20 # 1 sec
stay: 60 # 3 sec
fadeOut: 20 # 1 sec
sound: # Берите названия звуков с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
enable: true
name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
broadcast:
enable: false
lines:
- "&7Игрок &e%player% &7вернулся к нам!"
success_register:
chat:
enable: true
lines:
- "&aВы успешно зарегистрировались!"
title:
enable: true
line1: "&aДобро пожаловать,"
line2: "&c%player%"
fadeIn: 20 # 1 sec
stay: 60 # 3 sec
fadeOut: 20 # 1 sec
sound: # Берите названия звуков с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
enable: true
name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
broadcast:
enable: false
lines:
- "&7Игрок &e%player% &7присоединился к нам!"
success_changed:
chat:
enable: true
lines:
- "&aВы успешно изменили свою комбинацию!"
sound: # Берите названия звуков с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
enable: true
name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
cmdNoPerm:
chat:
enable: true
lines:
- "&cУ вас недостаточно прав"
sound:
enable: true
name: "ENTITY_ITEM_BREAK"
cmdHelp:
chat:
enable: true
lines:
- "&e------------ &aGraphicalAuth &e------------"
- "&a/%cmd% &7unregister&f: Снять регистрацию со своего аккаунта"
- "&a/%cmd% &7change&f: Изменить свою комбинацию"
- "&a/%cmd% &7admin&f: Управление аккаунтами"
cmdAdminHelp:
chat:
enable: true
lines:
- "&e------------ &aGraphicalAuth &e------------"
- "&a/%cmd% &7unregister <ник>&f: Снять регистрацию со аккаунта"
- "&a/%cmd% &7unlogin <ник>&f: Снять авторизацию с аккаунта"
cmdSuccess:
chat:
enable: true
lines:
- "&aУспешно"
Необходимая первичная настройка в плагине отсутствует - он готов к работе сразу после установки.
Настройка НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ параметров:
Чтобы использовать плагин GraphicalAuth на отдельном сервере максимально правильно, Вы можете установить значение параметра
standaloneServer.enable на true. Если Вы хотите, чтобы после завершения авторизации игрок был перенаправлен на другой сервер - установите значение standaloneServer.server на название вашего BungeeCord-сервера.
Чтобы убрать сообщения о входе/выходе игроков, Вы можете использовать мой максимально простой плагин SimpleJoinQuitMessages
standaloneServer.enable на true. Если Вы хотите, чтобы после завершения авторизации игрок был перенаправлен на другой сервер - установите значение standaloneServer.server на название вашего BungeeCord-сервера.
Чтобы убрать сообщения о входе/выходе игроков, Вы можете использовать мой максимально простой плагин SimpleJoinQuitMessages
Плагин на данный момент имеет всего одну команду - /gauth и несколько субкоманд:
- /gauth unregister - Снимает регистрацию с аккаунта. По умолчанию команда доступна всем
- /gauth change - Даёт возможность изменить комбинацию. По умолчанию команда доступна всем
- /gauth admin unregister <ник> - Снимает регистрацию с указанного игрока. Доступ по указанному в конфигурации праву
- /gauth admin unlogin <ник> - Снимает авторизацию с указанного игрока. Доступ по указанному в конфигурации праву
Плагин содержит простое API для сторонних разработчиков.
Доступен ряд событий:
Доступен ряд событий:
- PlayerAuthEvent - Вызывается, когда игрок авторизуется, регистрируется или изменяет комбинацию. Отсюда может быть получен тип события (AuthState - getAuthState())
Формат HEX цветов в плагине похож на тот, что используется в небезызвестном плагине Essentials. Для удобства генерации HEX градиентов текста существует сайт https://spigot.kosfarix.ru/hex
Вы можете размещать текст с HEX цветом в любом месте плагина - Будь то голограмма, скорборд, предмет в гуи или сообщение в чате.
Но имейте в виду, что переменные (%player%, %color% и так далее) нельзя переводить в этот формат.
Вы можете размещать текст с HEX цветом в любом месте плагина - Будь то голограмма, скорборд, предмет в гуи или сообщение в чате.
Но имейте в виду, что переменные (%player%, %color% и так далее) нельзя переводить в этот формат.
Обратите внимание: Стандартная конфигурация плагина на Английском языке, так как изначально предназначалась для иностранного форума
Дискорд: Если вам нужна какая-либо помощь с этим плагином, вы можете написать мне в Discord: @_gamedoctor_
Пожертвование: Если вам понравился мой плагин, вы можете поддержать меня, пожертвовав некоторую сумму сюда: КЛИК
Примечание: Если вы хотите, чтобы в плагин был добавлен дополнительный функционал, просто напишите об этом в обсуждении
Установка:
Скачайте, поместите его в папку plugins и перезагрузите свой сервер
- Зависимости
- PlaceholderAPI (ОПЦИОНАЛЬНО)
- Команды и права
- Плагин на данный момент имеет всего одну команду - /gauth и несколько субкоманд:
- /gauth unregister - Снимает регистрацию с аккаунта. По умолчанию команда доступна всем
- /gauth change - Даёт возможность изменить комбинацию. По умолчанию команда доступна всем
- /gauth admin unregister <ник> - Снимает регистрацию с указанного игрока. Доступ по указанному в конфигурации праву
- /gauth admin unlogin <ник> - Снимает авторизацию с указанного игрока. Доступ по указанному в конфигурации праву