Elca Server

Elca Server [Платно] 2.3.8.07

Нет прав для покупки ("3,990.00" ₽)
89к строк исходников ~ (часть сгенерирована автоматически, а после дописана/переписана/исправлена но все-же)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
256мб в стоке, 284мб в "разогретом", и 300мб с 1 игроком (Дальность прорисовки - 18, 388 чанков и 238 сущностей). В итоге около 16мб на игрока, если ограничить дальность прорисовки до 12, то будет около 10мб.

На Linux-оидах потребление оперативки должно быть еще ниже, тк JVM в 1 очередь оптимизируют под них

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Подведу итоги: 16гб опеаративки вполне хватит на 1000 игроков на данном ядре
 
Последнее редактирование:
Улучшить сжатие трафика в своём ядре смогешь?
Чтобы на 100mbps интернет канала больше игроков выдерживало.
 
Улучшить сжатие трафика в своём ядре смогешь?
Чтобы на 100mbps интернет канала больше игроков выдерживало.

На "столе" лежит 2 проекта для оптимизации сетевой нагрузки.
1) Реализация специализированного CDN на базе velocity (или с 0 на Rust). Реализация отложена на данный момент, тк дешевле докупить интернет канал. (если и будет то только в EE)

2) Использование ZSTD вместо Deflate при сжатии пакетов +Client (на стадии вполне рабочего прототипа) в основную ветку не переношу в виду незначительного выигрыша (и на текущий момент неоптимальным алгоритмом использования памяти).

Есть так же 1 способ понизить сетевую нагрузку (подходит для всех серверов) - понизить среднюю высоту мира.
(например, в обычном мире высота в среднем 64-80 блоков, если сдвинуть этот промежуток на 48-64 то средний расход трафика будет ниже).
 
Последнее редактирование:
В процессе оптимизации заглянул в код динамита. Решил разрешить поджигать ТНТ всем горящим снарядам. Опционально
Почему бы и нет? Кинул горящее яйцо - в стопку динамита - получи бабах
 
HomaPlus обновил(а) ресурс Elca Server новой записью:

Обновление управления памятью 2.3.8.07

Детали обновления:
1) Около 65% коллекций заменены на ситуативно-более-эффективные аналоги собственной разработки. (В среднем на 30% меньше оперативки жрут, и на 10% процессора)
1.1) Понижение потребления оперативной памяти (Мобы)
2) Значительное повышение скорости расчета хитбоксов у блоков
3) Повышена эффективность использования памяти, значительно снижена нагрузка на GC (более чем в 5 раз)
4) Добавлено API для работы с авторизацией
5) Мелкие исправления, в основном связанные с...

Узнать больше об этом обновлении...
 
2.3.8.0.8
Перенастроил Progaurd, сделал его более "щедящим"

Чтобы не было проблем, если нужно будет вручную подключить оптимизацию Эльки в собственных модах
 
2.3.8.09
Обновил до актуальной версии
(Больше неточностей и относительных настроек. Данное поведение так же наследуют TsonBlocks, TsonItems, TsonBiomes, TsonTrees)

C-like:
Пример новой конфигурации. Все, что вне скобок - комментарии
Можно использовать относительные числа в конфигурациях
    +10, -15.5, *-3, и прочие мат. операции
    True,  T, Yes, Y, V, 1, +  -> true
    False, F, No,  N, X, 0, -  -> false

{
    time-packet-rate      = "*2",
    chunk-tick-radius-s   = "-16",
    chunk-tick-radius-m   = "+8",

    remove-error-entities = "V",
    skip-check-network    = "True",
    slow-swim-ai          = (true)
}
 
Последнее редактирование:
2.3.8.21
Вырезал Forge API для загрузчиков чанков (Оно кушало около 80% от тика всех блоков), и некоторые его модули. На их месте оставил заглушки, которые редиректят на собственное API, которое не имеет проблем с производительностью.

Модовые загрузчики чанков с вероятностью 50% будут работать некорректно (не приведет к ошибкам и аварийному завершению работы, просто потеряется функциональность), необходимо патчить
 
Последнее редактирование:
2.3.8.26
Исправлена ошибка (От 2.3.8.00), при которой была вероятность непредсказуемых телепортаций у лодки, если на нее сверху встал игрок
 
2.3.8.27
Улучшена модель ускорителя расчета AABB у блоков (От 2.3.8.00), изменен API
(Расчет коллизий у сложных блоков происходил медленнее, в связи с тем что Effective Lazy Cache не был задействован)
Процент использования ускорителя расчетов в модовых блоках без патча вырос (30% -> 45%)
 
2.3.8.29
Исправлена критическая ошибка (от 01.05.2024), в результате которой монстры, которые падают в бездну при определенных условиях вызывают резкое падение ТПС
 
2.3.8.30
Исправлена некритическая ошибка (от 15.02.2024), в результате которой при потоковой популяции чанков существовала вероятность того, что сущности попавшие в текучую воду в чанках, которые находятся в процессе популяции вызывают исключение

Увеличена вероятность попадания в Elca-кеш у сущностей (~87% -> ~93%)
 
Последнее редактирование:
2.3.8.31

Пробная перебазировка проекта с Forge на Cleanroom (поддержка java21)
 
Назад
Сверху Снизу