- Поддерживаемые версии
- 1.16
- 1.17
- 1.18
- 1.19
- 1.20
- Ядра и Прокси
- Paper
Описание:
PvPEncounter предоставляет игрокам быстрый и удобный способ найти игрока для PvP при помощи простой команды /pvp. При нахождении второго игрока, игроков телепортирует в случайное место.
Особенности:
Кастомизация: Плагин имеет гибкую настройку, что позволит вам настроить его под вас
HEX: Плагин имеет полную поддержку HEX цветов в формате &#FFFFFF
Изображения:
Конфиги:
config.yml
menu.yml
messages.yml
PvPEncounter предоставляет игрокам быстрый и удобный способ найти игрока для PvP при помощи простой команды /pvp. При нахождении второго игрока, игроков телепортирует в случайное место.
Особенности:
Кастомизация: Плагин имеет гибкую настройку, что позволит вам настроить его под вас
HEX: Плагин имеет полную поддержку HEX цветов в формате &#FFFFFF
Изображения:
Конфиги:
config.yml
YAML:
# Режим локации
# RTP - игроков телепортирует в случайную точку в мире (рекомендуется)
# STATIC - игроков телепортирует на указанную локацию
locationMode: RTP
# Настройки статичной локации
staticLocation:
# Мир локации
world: world
# Координаты локации
x: 1000
y: 100
z: 1000
# Настроки случайной телепортации
randomLocation:
# Мир рандомной телепортации
world: world
# Минимальная X координата для рандмного телепорта
minX: -1000
# Максимальная X координата для рандмного телепорта
maxX: 1000
# Минимальная Z координата для рандмного телепорта
minZ: -1000
# Максимальная Z координата для рандмного телепорта
maxZ: 1000
# Радиус телепортирования второго игрока от первого
teleportRadius:
min: 15
max: 20
# Блоки на которые запрещена телепортация
blackListBlocks:
- AIR
- LAVA
- WATER
# Настройка выдаваемых эффектов после телепортации
giveEffects:
# true - включено
# false выключено
enabled: true
# Выдаваемые эффекты
# эффект;время;уровень
effects:
- GLOWING;5;0
# Включена ли отправка сообщения всем игрокам о входе в очередь
# Сообщение редактируется в messages.yml на 23 строке
joinBroadcastMessageEnabled: true
# Включена ли отправка сообщения всем игрокам о убийстве игрока
# Сообщение редактируется в messages.yml на 26 строке
killBroadcastMessageEnabled: true
# Задержка в секундах перед телепортацией
# Выключить задержку - 0
teleportDelay: 5
YAML:
# Заголовок меню
title: "&8PvPEncounter"
# Количество слотов в меню
size: 45
items:
# Настройка предмета для входа в очередь
join:
# Материал предмета
material: NETHERITE_SWORD
# Слот предмета
slot: 21
# Название предмета
name: " "
# Описание предмета
lore:
- " ffbb8Войти в очередь "
- ""
- " &fНажимая сюда, вы входите в очередь "
- " &fигроков, которые хотят PvP. "
- " &fПосле того как в очередь зайдет "
- " &fвторой игрок, одного из вас "
- " &fтелепортирует к другому! "
- ""
- " .fbf6| Нажмите, чтобы войти в очередь."
- ""
# Настройка предмета для выхода из очереди
quit:
# Материал предмета
material: OAK_DOOR
# Слот предмета
slot: 23
# Название предмета
name: " "
# Описание предмета
lore:
- " ffbb8Выйти из очереди "
- ""
- " .fbf6| Нажмите, чтобы выйти из очереди. "
- ""
# Пример добавления кастомных предметов без функционала
example:
material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
slot:
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 17
- 18
- 26
- 27
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
name: " "
YAML:
# {prefix} - Префикс перед сообщениями
prefix: "⊁ECP⇁EBᴠ͂EE9P̯CE8EF69E7ɴC77E6ᴄA84E4ᴏṰE3ᴜ˷FE2ɴIADE1ᴛFBADFᴇEC8DEʀ &8»"
# Сообщение при входе в очередь
joinQueue: "{prefix} &fВы добавлены в очередь"
# Сообщение при телепортации
teleportPlayer: "{prefix} &fИгрок ⊁EC{player} найден! Телепортация..."
# Сообщение при входе в очередь если игрок уже состоит в ней
alreadyQueue: "{prefix} &fВы уже в очереди"
# Сообщение при выходе из очереди
quitQueue: "{prefix} &fВы вышли из очереди"
# Сообщение при выходе из очереди если игрок в ней нет
notQueue: "{prefix} &fВы не состоите в очереди"
# Сообщение при перезагруке плагина
reload: "{prefix} &fПлагин перезагружен"
# Сообщение над инвентарем при ожидании игрока
actionbarMessage: "&fОжидание игрока..."
# Тайтл с отсчетом до телепортации
# TITLE;SUBTITLE
delayTitle: "&fТелепортация через;⊁EC{time} &fсекунд"
# Сообщение отправляемое в общий чат при входе в очередь
# Включается/выключается в config.yml на 53 строке
joinBroadcastMessage: "{prefix} ⊁EC{player} &fожидает второго игрока в ⊁EC/pvp"
# Сообщение отправляемое в общий чат при убийстве
# Включается/выключается в config.yml на 56 строке
killBroadcastMessage: "{prefix} ⊁EC{killer} &fубил ⊁EC{killed} &fпри сражении в ⊁EC/pvp"
- Команды и права
- /pvp - Открыть GUI меню для входа/выхода из очереди
/pvp reload - Перезагрузить конфиг плагина (Право: pvpencounter.reload)