PvPEncounter

Платно Для ядра PvPEncounter 1.8

Нет прав для покупки ("350.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
Ядра и Прокси
  1. Paper
Описание:
PvPEncounter предоставляет игрокам быстрый и удобный способ найти игрока для PvP при помощи простой команды /pvp. При нахождении второго игрока, игроков телепортирует в случайное место.

Особенности:
Кастомизация: Плагин имеет гибкую настройку, что позволит вам настроить его под вас
HEX: Плагин имеет полную поддержку HEX цветов в формате &#FFFFFF

Изображения:
img1.png


Конфиги:
config.yml
YAML:
# Режим локации
# RTP - игроков телепортирует в случайную точку в мире (рекомендуется)
# STATIC - игроков телепортирует на указанную локацию
locationMode: RTP

# Настройки статичной локации
staticLocation:
  # Мир локации
  world: world
  # Координаты локации
  x: 1000
  y: 100
  z: 1000

# Настроки случайной телепортации
randomLocation:
  # Мир рандомной телепортации
  world: world
  # Минимальная X координата для рандмного телепорта
  minX: -1000
  # Максимальная X координата для рандмного телепорта
  maxX: 1000
  # Минимальная Z координата для рандмного телепорта
  minZ: -1000
  # Максимальная Z координата для рандмного телепорта
  maxZ: 1000
  # Радиус телепортирования второго игрока от первого
  teleportRadius:
    min: 15
    max: 20

  # Блоки на которые запрещена телепортация
  blackListBlocks:
    - AIR
    - LAVA
    - WATER

# Настройка выдаваемых эффектов после телепортации
giveEffects:
  # true - включено
  # false выключено
  enabled: true
  # Выдаваемые эффекты
  # эффект;время;уровень
  effects:
    - GLOWING;5;0

# Включена ли отправка сообщения всем игрокам о входе в очередь
# Сообщение редактируется в messages.yml на 23 строке
joinBroadcastMessageEnabled: true
# Включена ли отправка сообщения всем игрокам о убийстве игрока
# Сообщение редактируется в messages.yml на 26 строке
killBroadcastMessageEnabled: true

# Задержка в секундах перед телепортацией
# Выключить задержку - 0
teleportDelay: 5
menu.yml
YAML:
# Заголовок меню
title: "&8PvPEncounter"
# Количество слотов в меню
size: 45
items:
  # Настройка предмета для входа в очередь
  join:
    # Материал предмета
    material: NETHERITE_SWORD
    # Слот предмета
    slot: 21
    # Название предмета
    name: " "
    # Описание предмета
    lore:
      - " &#2ffbb8Войти в очередь "
      - ""
      - " &fНажимая сюда, вы входите в очередь "
      - " &fигроков, которые хотят PvP. "
      - " &fПосле того как в очередь зайдет "
      - " &fвторой игрок, одного из вас "
      - " &fтелепортирует к другому! "
      - ""
      - " &#46fbf6| Нажмите, чтобы войти в очередь."
      - ""

  # Настройка предмета для выхода из очереди
  quit:
    # Материал предмета
    material: OAK_DOOR
    # Слот предмета
    slot: 23
    # Название предмета
    name: " "
    # Описание предмета
    lore:
      - " &#2ffbb8Выйти из очереди "
      - ""
      - " &#46fbf6| Нажмите, чтобы выйти из очереди. "
      - ""

  # Пример добавления кастомных предметов без функционала
  example:
    material: BLACK_STAINED_GLASS_PANE
    slot:
      - 0
      - 1
      - 2
      - 3
      - 4
      - 5
      - 6
      - 7
      - 8
      - 9
      - 17
      - 18
      - 26
      - 27
      - 35
      - 36
      - 37
      - 38
      - 39
      - 40
      - 41
      - 42
      - 43
      - 44

    name: " "
messages.yml
YAML:
# {prefix} - Префикс перед сообщениями
prefix: "&#8833ECP&#8641EBᴠ&#834EE9P&#815CE8E&#7F69E7ɴ&#7C77E6ᴄ&#7A84E4ᴏ&#7792E3ᴜ&#759FE2ɴ&#73ADE1ᴛ&#70BADFᴇ&#6EC8DEʀ &8»"

# Сообщение при входе в очередь
joinQueue: "{prefix} &fВы добавлены в очередь"
# Сообщение при телепортации
teleportPlayer: "{prefix} &fИгрок &#8833EC{player} найден! Телепортация..."
# Сообщение при входе в очередь если игрок уже состоит в ней
alreadyQueue: "{prefix} &fВы уже в очереди"
# Сообщение при выходе из очереди
quitQueue: "{prefix} &fВы вышли из очереди"
# Сообщение при выходе из очереди если игрок в ней нет
notQueue: "{prefix} &fВы не состоите в очереди"

# Сообщение при перезагруке плагина
reload: "{prefix} &fПлагин перезагружен"

# Сообщение над инвентарем при ожидании игрока
actionbarMessage: "&fОжидание игрока..."
# Тайтл с отсчетом до телепортации
# TITLE;SUBTITLE
delayTitle: "&fТелепортация через;&#8833EC{time} &fсекунд"

# Сообщение отправляемое в общий чат при входе в очередь
# Включается/выключается в config.yml на 53 строке
joinBroadcastMessage: "{prefix} &#8833EC{player} &fожидает второго игрока в &#8833EC/pvp"
# Сообщение отправляемое в общий чат при убийстве
# Включается/выключается в config.yml на 56 строке
killBroadcastMessage: "{prefix} &#8833EC{killer} &fубил &#8833EC{killed} &fпри сражении в &#8833EC/pvp"

pvp3.png

Команды и права
/pvp - Открыть GUI меню для входа/выхода из очереди
/pvp reload - Перезагрузить конфиг плагина (Право: pvpencounter.reload)
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Flyfy и IBoTuS
Автор
1050TI_top
Просмотры
2,905
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя 1050TI_top

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление

    [1] Конфиг разделен на несколько файлов [2] Добавлен префикс к сообщениям [3] Добавлена...
  2. Обновление

    [1] Добавлена возможность устанавливать статичную локацию вместо рандомной телепортации [2]...
  3. Обновление

    [1] Добавлены плейсхолдеры %pvpencounter_kills% и %pvpencounter_deaths% которыке выводят смерти...
Назад
Сверху Снизу