Защита сервера от подключения с другой банжи

Genife

Пользователь
Сообщения
7
Всем привет, мне нужно защитить сервер от того, что злоумышленник создаёт у себя на пк свой сервер bungeecord, и подключается с помощью него напрямую на один из наших серверов. То есть, что бы игроки могли заходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через наш Bungeecord, что бы "взломов" не было.
 
Закрой порты кроме порта банжи.
Тогда встает вопрос, как игроки будут перемещаться между серверами, если я их порты закрою (кроме банжи)? Простите если туплю :)
Авто объединение сообщений:

И закрыть в роутере (хостим у себя), или через iptables?
 
Тогда встает вопрос, как игроки будут перемещаться между серверами, если я их порты закрою (кроме банжи)? Простите если туплю :)
Авто объединение сообщений:

И закрыть в роутере (хостим у себя), или через iptables?
Закрыть для всех ip, кроме ip твоей банжи. Через iptables подобное очень просто реализуется.
 
Закрыть для всех ip, кроме ip твоей банжи. Через iptables подобное очень просто реализуется.
Возможно, вы ошиблись? вместо "Закрыть для всех ip, кроме ip твоей банжи" наверное "Закрыть для всех порты, кроме порта твоей банжи"?
 
Возможно, вы ошиблись? вместо "Закрыть для всех ip, кроме ip твоей банжи" наверное "Закрыть для всех порты, кроме порта твоей банжи"?
Нет, я немного не так выразился. Закрыть порт сервера для всех, кроме ip банжи. Вот.
 
Тогда встает вопрос, как игроки будут перемещаться между серверами, если я их порты закрою (кроме банжи)? Простите если туплю :)
Авто объединение сообщений:

И закрыть в роутере (хостим у себя), или через iptables?
Порты закрываются от внешних подключений, если у тебя все сервера на одной машине, ставишь подключения на них через 127.0.0.1 и всё будет работать
 
Порты закрываются от внешних подключений, если у тебя все сервера на одной машине, ставишь подключения на них через 127.0.0.1 и всё будет работать
мы так делали, и у меня, так как я нахожусь в том же месте, где и стоят серваки, всё работало, перекидывало, а вот у других - как будто серве и не включён, фаллбек сервер пишет банжа. Используем панель птеродактиль, возможно в ней причина, так как для каждого сервера создаётся отдлеьный контейнер. Сейчас протестим на моём ноуте на винде.
Авто объединение сообщений:

Стоп, а что указывать в
servers:
В конфиге bungeecord, какой ip, если в server.properties 127.0.0.1 на сервере для игры?
 
Последнее редактирование:
Смотри, действовать нужно следующим образом.
ip всех серверов в связке за исключением bungecord нужно поменять на 127.0.0.1.
Порты там оставляй любые.
Далее в настройках банжи (config.yml) прописываешь все сервера и их порты.
Пример:
servers:
auth:
motd: 'Название'
address: 127.0.0.1:25553
restricted: false
lobby:
motd: '&Название'
address: 127.0.0.1:25566
restricted: false
main:
motd: '&Название'
address: 127.0.0.1:25567
restricted: false
 
Смотри, действовать нужно следующим образом.
ip всех серверов в связке за исключением bungecord нужно поменять на 127.0.0.1.
Порты там оставляй любые.
Далее в настройках банжи (config.yml) прописываешь все сервера и их порты.
Пример:
servers:
auth:
motd: 'Название'
address: 127.0.0.1:25553
restricted: false
lobby:
motd: '&Название'
address: 127.0.0.1:25566
restricted: false
main:
motd: '&Название'
address: 127.0.0.1:25567
restricted: false
Лол, у меня 127.0.0.1 меняется сам на 172.18.0.1, это нормально?
 
Лол, у меня 127.0.0.1 меняется сам на 172.18.0.1, это нормально?
Если так происходит, то это номрально)
Само ничего не меняется, значит ты что-то не сделал.
Можешь скинуть сюда конфиг банжи и сервера. Или описать словами что ты имел, что поменял и что произошло.
 
.
Авто объединение сообщений:

Всё, проблема решена. Вся проблема была в особенностях панели pterodactyl (именно в ней мы держали все сервера). В прочем, проблема была в неправильной настройке allocation. Кто тоже пользуется птеродактилем и хочет себе связку серверов с помощью банжи, то прошу к документации:

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу