XItemsRemover

XItemsRemover 1.1.5

Нет прав для скачивания

Xezard

Дегустатор лени
Разработчик
Инструктор
Пользователь
Сообщения
600
Решения
52
Веб-сайт
xezard.me
Xezard добавил(а) новый ресурс:

- Простой плагин, который автоматически удаляет выпавшие предметы с отображением на них таймера.

(Может работать и на более старых версиях)
GitHub:

Работает с Java 8 и выше.
ВНИМАНИЕ!!!
Плагин зависит от

XItemsRemover - это небольшой плагин, автоматически удаляющий лежащие предметы на земле с отображением на...

 
Xezard обновил(а) ресурс новой записью:



Убрана зависимость от XConfiguration.

 
Xezard обновил(а) ресурс новой записью:



Исправлена небольшая ошибка, связанная с перезагрузкой конфигураций плагина.

 
Xezard обновил(а) ресурс новой записью:



Исправлена ошибка свзяанная с перезагрузкой плагина.

 
Что по тпс?
Что если накидать несколько десятков стаков блоков?
 
Что по тпс?
Что если накидать несколько десятков стаков блоков?
Я бы посоветовал глянуть реализацию и такие вопросы отпали бы сами собой)

Если вкратце - никаких голограмм и прочего там нет (а то товарищ с английского форума вдруг решил что всё на голограммах), при дропе на предмет навешивается custom name, сам предмет помещается в Map и тикает себе потихоньку, до тех пор пока его таймер не завершится.
Честно говоря, не проводил никаких стресс-тестов, но для такого маленького плагина это в принципе и не нужно. Плюс, сам таск отсчёта таймера для предметов (а он один на всех) может работать асинхронно, что полностью освобождает основной поток, так что, в целом, думаю что всё ок. Если есть какие-либо предложения как импрувнуть мой код - буду очень рад выслушать :)
 
Xezard обновил(а) ресурс новой записью:



  • Небольшая оптимизация.
  • Добавлена поддержка bStats.
  • Добавлена возможность указать отдельный таймер для предметов выпавших после смерти игрока.
  • Пофикшен баг, при котором при запуске сервера на предметах, уже лежащих на земле не появлялся таймер.
Внимание!!!
При установке этой версии поверх старой - не забудьте пересоздать файл конфигурации плагина (config.yml).


Авто объединение сообщений:

Протестирован и работает на версиях 1.8 - 1.16+. Спасибо bStats :D
 
Последнее редактирование:
Xezard обновил(а) ресурс новой записью:



  • Добавлена автоматическая проверка обновлений.
  • Добавлена пара новых плейсхолдеров для отображаемого имени предмета.
  • Теперь messages.yml содержит английский перевод.

 
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Есть ли объединение стаков? Например если игрок выбросит 10 стаков булыжника (чисто повседневная ситуация). То над каждым стаком будет выводиться надпись или они объединятся и над всеми вместе будет писать одну надпись с 10x64 или 640? Если нет, то было бы неплохо реализовать такое.
 
Здравствуйте. Есть ли объединение стаков? Например если игрок выбросит 10 стаков булыжника (чисто повседневная ситуация). То над каждым стаком будет выводиться надпись или они объединятся и над всеми вместе будет писать одну надпись с 10x64 или 640? Если нет, то было бы неплохо реализовать такое.
Это плагин на удаление предметов.
 
Здравствуйте. Есть ли объединение стаков? Например если игрок выбросит 10 стаков булыжника (чисто повседневная ситуация). То над каждым стаком будет выводиться надпись или они объединятся и над всеми вместе будет писать одну надпись с 10x64 или 640? Если нет, то было бы неплохо реализовать такое.
Довольно интересный вопрос. Поэтому, у меня встречный - а можно ли в майнкрафте без дополнительных танцев с бубном реализовать стаки > 64?
На данный момент плагин спокойно "мерджит" предметы вплоть до стака, посредством "ванильных" механик сервера. Если стак заполнен - естественно, следующий предмет не застакается. Поэтому мне немного не понятно - к чему такая просьба?
 
Последнее редактирование:
Это плагин на удаление предметов.
Вы читали описание плагина? Я понимаю что это плагин на удаление предметов. Но тут они ещё подписываются.
Авто объединение сообщений:

Поэтому, у меня встречный - а можно ли в майнкрафте без дополнительных танцев с бубном реализовать стаки > 64?
Не интересовался данным вопросом.


Поэтому мне немного не понятно - к чему такая просьба?
Просто когда будет много стаков в 1 месте, то там, логично, будет много подписей. А из-за большого кол-ва подписей разбор текста не всегда будет понятен.
 
Последнее редактирование:
Довольно интересный вопрос. Поэтому, у меня встречный - а можно ли в майнкрафте без дополнительных танцев с бубном реализовать стаки > 64?
На данный момент плагин спокойно "мерджит" предметы вплоть до стака, посредством "ванильных" механик сервера. Если стак заполнен - естественно, следующий предмет не застакается. Поэтому мне немного не понятно - к чему такая просьба?
не получиться больше 127, в майне для стака 1 байт выделяется.
 
не получиться больше 127, в майне для стака 1 байт выделяется.
Смысл в том, что можно накостылить некий "виртуальный стак", например. Просто держать в игре нормальный стак (64 блока), а в памяти держать виртуальный стак с любым количеством предметов таким образом, чтобы стак в игре (64х) был указателем на виртуальный стак. Соответственно, все предметы одного типа можно удалять и добавлять в виртуальный стак, если он находится рядом.

Другое дело - я вижу в этом довольно мало смысла, учитывая какого размера костыль нужно будет организовать.
 
Последнее редактирование:
Смысл в том, что можно накостылить некий "виртуальный стак", например. Просто держать в игре нормальный стак (64 блока), а в памяти держать виртуальный стак с любым количеством предметов таким образом, чтобы стак в игре (64х) был указателем на виртуальный стак. Соответственно, все предметы одного типа можно удалять и добавлять в виртуальный стак, если он находится рядом.

Другое дело - я вижу в этом довольно мало смысла, учитывая какого размера костыль нужно будет организовать.
Не, менять ванильную функцию - фигня полная. Да еще и костылями.
 
Последнее редактирование модератором:
Поэтому, у меня встречный - а можно ли в майнкрафте без дополнительных танцев с бубном реализовать стаки > 64?
Только что, случайным образом, нашёл плагин (для оптимизации судя с названия). Так вот. Я там заметил что предметы стакаются > 64.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Не знаю костылём это сделано или нет)

(плагин платный)
 
Только что, случайным образом, нашёл плагин (для оптимизации судя с названия). Так вот. Я там заметил что предметы стакаются > 64.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Не знаю костылём это сделано или нет)

(плагин платный)
Возможно, чуть позже постараюсь покопаться в нём. Пока что мне некогда этим заниматься.
 
Xezard обновил(а) ресурс новой записью:



  • Убрана строка 'api-version' из plugin.yml.
  • Добавлена совместимость с AngelChest. ( )
  • Добавлена поддержка HEX цветов с версии 1.16+.

 
Назад
Сверху Снизу