Тренды и администрирование серверов Minecraft 2021

Steikey

Пользователь
Сообщения
1
Добро пожаловать! Просто задался вопросом - а что сейчас актуально в этом году?

Надеюсь эта тема станет достаточно популярной для обсуждений :3

Представим, вы только что открыли сервер или он уже давно у вас есть, но нет игроков или уходят, потому что им не понравилось то что вы предложили им. Вы считаете, что ваше детище это самое грандиозное и крутое и обязательно все должны играть именно на вашем сервере. Я наверное был или есть один из таких. Думал, вот, сделаю сервер, люди потянутся, а ведь и правда тянутся, но всё время есть ощущение что что-то не так.

Недавно познакомился с одним из админов другого сервера, решил спросить оценить мой (я знаю что он шарит). Тут он заходит и резко говорит, "Чел, это кал, дальше нечего смотреть". Даже со спавна не сдвинулся. Я не держу никаких обид, я не школьник, как говорили раньше. Мне нужна была эта критика. Но его слова сбили меня с ног.

Я делал свой сервер больше года. А ведь вроде всё просто, есть куча готовых плагинов. Платные, бесплатные. Но они готовы. В основном проблема перевода на русский, ну это ладно. По сути, ты - админ, качаешь плаги, ставишь на серв и настраиваешь на свой вкус. Вроде всё просто. Но на самом деле потом это всё превращается в сами знаете что. Ты должен, во первых оптимизировать сервер для комфортного TPS. Дальше ты мучаешься с тем, как объединить все плагины в единую систему и как это всё монетизировать.

Я самоучка, полностью, как и многие. Я тупой, о да. Но всё же научился чему-то. Я делаю сервер год, даже не заметил как он прошёл. Каждый день не вылезаю с пк, пытаюсь что-то собрать из того, что есть.

К чему я веду?

  • Прошу вас, описать в двух словах вашу историю создания сервера. С чем были проблемы и т.д.
  • Что сейчас нравится игрокам больше всего? Что по вашему нормальный адекватный покупной донат? Не всякие там опки за рубль. А то что действительно хотелось бы купить.