Создание мобов /spawnmob

Создание мобов /spawnmob для плагина CMI

The_stas

Модератор
Сообщения
1,966
Решения
105
Веб-сайт
spigotmc.ru
Первый аргумент всегда должен быть именем существа
Вы можете указать состояние существа:

baby Малыш
adult Взрослый
dumb Молчаливый
tamed Прирученный
n-[name] Имя над головой
upwards снизу вверх
glow Свечение
skull-[name] Ник скина
helmet-[itemname] Предмет на голове
chest-[itemname] Нагрудник
legs-[itemname] Легенсы
boots-[itemname] Ботинки
mhand-[itemname] Предмет в основной руке
ohand-[itemname] Предмет во второй руке
effect-levitation/10/1-speed/10/2.
Пример Жеребенок с именем Horsy:
horse:baby:tamed:n-Horsy
Пример Зомби с головой игрока The_stas с именем Зомбик и алмазным мечем в основной руке:
zombie:skull-The_stas:n-Зомбик:mhand-Diamond_Sword

Некоторые мобы имеют специальные переменные:

Овца -
white Белая
brown Коричневая
red Красная
rainbow Разноцветная
и так далее...
primed_tnt - [ticks] с зарядом ТНТ
incendiary Поджигающая
Лошадь -
undead Не убиваемый
skeleton Скелет
mule Мул
donkey Осёл
white Белая
chestnut Каштановая
creamy Кремовая
darkbrown Коричневая
gray Серая
black Черная
Оцелот -
red Красный
siamese Сиамский
wild Дикий
black Черный
experience_orb - [number] Очки опыта
Скелет -
wither Скелет-иссушитель
Криппер-
charged Заряженный
Волк -
angry злой
Зомби -
villager Житель
blacksmith Кузнец
butcher Мясник
farmer Фермер
priest Священник
librarian Библиотекарь
Житель -
blacksmith Кузнец
butcher Мясник
farmer Фермер
priest Священник
librarian Библиотекарь
Слизень и МагмаКуб - можно указать размер начиная от 1. Например: slime:3
Стойка для брони -
nogravity Нет гравитации
noplate Нет плиты под ногами
arms С броней
noarms Нет брони
small Маленькая
Шалкер -
[target] Цель для нападения [Ник игрока]
bounce Прыжок

Экстра Переменные
ps:zombie:priest:baby-1 - один маленький наездник зомби-священник
hp:20 - здоровье 20
sp:3 - создает 3 случайных существ в диапазоне
s:4 - скорость существа 4
t:[playername] - цель для существа. Он будет атаковать только её.
q:10 - число существ которые вы хотите создать (q:10 это 10 шт.)
[playername] - создать существ около определенного игрока
loc:123/13.0/-15/World - место появления. Имя мира необязательно если вы используете команду от лица игрока, а не консоли

Пример создания одного Цыпленка с именем Спринтер, здоровьем 50 и скоростью передвижения 10
команда: /cmi spawnmob chicken:baby:n-Спринтер q:1 hp:50 s:10
Пример
создания 10 радужных овец с цыпленком всадником с именем Пастух овец, здоровьем 50 и скоростью 2, которые создадутся в случайных местах в радиусе 10 блоков
команда: /cmi spawnmob sheep:adult:rainbow ps:chicken:baby:n-Пастух_овец q:10 sp:10 hp:50 s:2
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу