Вопрос Просадки TPS, тайминги приложены.

FRAWER

Пользователь
Сообщения
8
Здравствуйте, сообщество спигот! В последнее время, у меня падает тпс, порой до 13, я пытался сам решить эту проблему но не смог. Не могли бы вы помочь мне?

Тайминги за более чем 5 часов:
 
Последнее редактирование модератором:
Решение
Прошу прощения что это банальный вопрос, я не профессионал в администрирование серверов. Понимаю что вам смешно от того что там всё на глазах и перед носом, но я не понимаю что делать, и я считаю что это не повод для смеха. Не могли бы вы нормально рассказать как решить проблему?
Авто объединение сообщений:

Xezard
Во-первых, я, вроде, нигде не писал что мне смешно и сам, вроде, нигде тут не смеялся.
Во-вторых, чтобы решить твою проблему, можно, как минимум, нажать на FIX THIS в твоих таймингах и глянуть что же там написано?
Касательно 2-х других моих скриншотов - если кратко, то проблема твоего сервера в сущностях. Судя по последнему скрину, где-то на сервере есть ферма, возможно даже не одна. Как решать вопрос с сущностями зависит...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Ярко красный цвет на сером фоне, с надписью капсом FIX THIS. Но вы всё равно создаёте тему с помощью по таймингам, при условии, что таких тем уже десяток на форуме.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Прошу прощения что это банальный вопрос, я не профессионал в администрирование серверов. Понимаю что вам смешно от того что там всё на глазах и перед носом, но я не понимаю что делать, и я считаю что это не повод для смеха. Не могли бы вы нормально рассказать как решить проблему?
Авто объединение сообщений:

Xezard