Вопрос Про кастомных мобов

manya

Пользователь
Сообщения
55
Решения
3
Всем привет!
Я заинтересовалась созданием кастомных энтити, основанных на расширении ванильных.
В голове у меня два варианта:
Наследование нмс класса энтити, а там уже непосредственная модификация нбт тегов /pathfinder'ов;
Использование баккитовских энтити и создание класса-адаптера для взаимодействия с кастомным энтити.
Изначально, единственным выходом было использование первого варианта, но у paper появилось api для работы с pathfinder'ами (в спиготе такого не было, и приходилось использовать нмс).
Какой вариант будет лучше и почему?
 
кхм, энтити будут наследоваться от обычных майновских, пакеты будут отправляться одни и те же, поведение другое у них будет.
Ты ж вроде собиралась работать полностью через пакеты - передумала?)
 
Ты ж вроде собиралась работать полностью через пакеты - передумала?)
Ну, вообще я пакеты использую в основном для визуальных эффектов, когда создание полноценного энтити абсолютно бесполезно.
(ну и с нпс, там без этого никак)
Тут же совсем другая история: если использовать пакеты, то придётся переписывать чуть ли не все механики, да и притом стараться делать их совместимым с баккитовским апи. Муторно все это :)
 
Назад
Сверху Снизу