Открыт Поиск серверов-партнёров

Оплата (₽)
0
Требуемый опыт
Не важно
Портфолио
Не важно
Связь
https://t.me/blackflamest

BlackFlameST

Пользователь
Сообщения
18
Всем привет!

Я работаю над созданием системы BedWars, который будет функционировать аналогично популярным серверам, таким как Hypixel, Dexland и MineBlaze. Приглашаю вас присоединиться к нашей системе!

▎Как будет работать система?

Система будет организована так же, как на серверах TLauncher (Dexland, MineBlaze, MasedWorld, LuckyWorld, FunnyGame, e.t.c.). Мы создадим один общий сервер для BedWars, который будет выглядеть как несколько отдельных серверов. Например, если вы зайдете со своего проекта, вы увидите ТАБ и интерфейс от вашего сервера, а если с другого - то от другого.

▎Зачем это нужно?

Я создаю эту систему для увеличения общего онлайна в BedWars. Если на каждом сервере будет свой бедварс, то онлайн там будет составлять 10-15 игроков, соответственно игрокам будет не интересно играть. Объединив онлайн наших серверов на бедварсе, мы сможем значительно увеличить общий онлайн и популярность режима

▎Что требуется от вас?

BedWars уже установлен на моем выделенном сервере (VDS) Ваша задача — просто добавить свой сервер в прокси (Bungee/Velocity), так как с другими прокси эта система не работает.

▎Кому будет идти прибыль?

В первое время привилегий на BedWars не будет. Мы находимся на этапе тестирования системы, и в будущем планируем ввести дополнительные возможности.

▎Что насчет авторизации?

На таких серверах, как Dexland и MineBlaze, есть проблема: если вы зарегистрируетесь на одном сервере и купите донат, то сможете зайти с другого сервера и использовать чужой никнейм с донатом. У нас будет дополнительная авторизация на сервере BedWars, что позволит избежать подобных ситуаций.

▎Сколько серверов будет в партнерской программе?

В данный момент я отправляю приглашения своим знакомым и друзьям, поэтому все расходы беру на себя. Мы собираем несколько серверов с онлайном более 200 игроков, включая проекты известных разработчиков (Ербаев и д.р.)

▎Связь со мной:
Если вас заинтересовало сотрудничество или есть вопросы, задавайте их в мой ( )
 
Последнее редактирование:
Всем привет!

Я работаю над созданием системы BedWars, который будет функционировать аналогично популярным серверам, таким как Hypixel, Dexland и MineBlaze. Приглашаю вас присоединиться к нашей системе!

▎Как будет работать система?

Система будет организована так же, как на серверах TLauncher (Dexland, MineBlaze, MasedWorld, LuckyWorld, FunnyGame, e.t.c.). Мы создадим один общий сервер для BedWars, который будет выглядеть как несколько отдельных серверов. Например, если вы зайдете со своего проекта, вы увидите ТАБ и интерфейс от вашего сервера, а если с другого - то от другого.

▎Зачем это нужно?

Я создаю эту систему для увеличения общего онлайна в BedWars. Если на каждом сервере будет свой бедварс, то онлайн там будет составлять 10-15 игроков, соответственно игрокам будет не интересно играть. Объединив онлайн наших серверов на бедварсе, мы сможем значительно увеличить общий онлайн и популярность режима

▎Что требуется от вас?

BedWars уже установлен на моем выделенном сервере (VDS) Ваша задача — просто добавить свой сервер в прокси (Bungee/Velocity), так как с другими прокси эта система не работает.

▎Кому будет идти прибыль?

В первое время привилегий на BedWars не будет. Мы находимся на этапе тестирования системы, и в будущем планируем ввести дополнительные возможности.

▎Что насчет авторизации?

На таких серверах, как Dexland и MineBlaze, есть проблема: если вы зарегистрируетесь на одном сервере и купите донат, то сможете зайти с другого сервера и использовать чужой никнейм с донатом. У нас будет дополнительная авторизация на сервере BedWars, что позволит избежать подобных ситуаций.

▎Сколько серверов будет в партнерской программе?

В данный момент я отправляю приглашения своим знакомым и друзьям, поэтому все расходы беру на себя. Мы собираем несколько серверов с онлайном более 200 игроков, включая проекты известных разработчиков (Ербаев и д.р.)

▎Связь со мной:
Если вас заинтересовало сотрудничество или есть вопросы, задавайте их в мой ( )
Идея прикольная, но все же интересно, как ты будешь реализовывать монетизацию ...

+ Мне, как игроку, проще нажать 3 кнопочки на хайпикселе и начать играть, чем там вводить какие-то пароль, повторно вводить другой пароль (в виду отсутствия доступа к вашей инфраструктуре, нельзя сказать точно, что вы дальше делаете с паролями и как их храните), не понятно что там с античитом, чатом, цензурой ...
+ Явно будут проблемы с повышенным пингом

По моему шкурка выделки не стоит, те кто хочет миниигры - идет на те серваки, где миниигры работают годами и без того куча людей ...
 
Последнее редактирование:
Идея прикольная, но все же интересно, как ты будешь реализовывать монетизацию ...

+ Мне, как игроку, проще нажать 3 кнопочки на хайпикселе и начать играть, чем там вводить какие-то пароль, повторно вводить другой пароль (в виду отсутствия доступа к вашей инфраструктуре, нельзя сказать точно, что вы дальше делаете с паролями и как их храните), не понятно что там с античитом, чатом, цензурой ...
+ Явно будут проблемы с повышенным пингом

По моему шкурка выделки не стоит, те кто хочет миниигры - идет на те серваки, где миниигры работают годами и без того куча людей ...
По поводу монетизации - отдельная система прав. Т.е. игрок зашёл с одного сервера, у него одна группа. С другого - другая группа. Покупка доната будет с сайта самого сервера.

По поводу 3 кнопочек - ввести второй раз пароль не так уж и сложно) Тем более сессии длятся месяцами, так что достаточно один раз ввести пароль и не менять свой айпи-адрес.

Про пинг - да, тут проблема, у меня сервера расположены в германии. Но опять же сейчас только режим тестирования, в будущем купим одну оптимальную локацию для хорошего пинга.
 
+ Мне, как игроку, проще нажать 3 кнопочки на хайпикселе и начать играть, чем там вводить какие-то пароль, повторно вводить другой пароль
Так работают все нелицензионные сервера, ввести пароль раз в сутки не отнимет много времени

+ Явно будут проблемы с повышенным пингом
У того же хайпикселя сервера только в Америке
 
По поводу 3 кнопочек - ввести второй раз пароль не так уж и сложно) Тем более сессии длятся месяцами, так что достаточно один раз ввести пароль и не менять свой айпи-адрес.
Во первых это просто неудобно. Мне как игроку, проще нажать несколько раз ПКМ (2 из которых "Мультиплеер" и выбор сервера из списка)

Во вторых звучит не просто не безопасно а прям ОЧЕНЬ не безопасно, я бы отказался от такого небезопасного сотрудничества
Передача пользовательских данных под RSA (профиль и набор прав, внешние сервера - приватный ключ, БВ-сервера - публичный, передать публичный сертификат во время налаживания связи) уже было-бы лучше ... (ну и система разрешения дубликатов профилей для пиратиков)
+ Еще делегировать управление чатом на внешние прокси - на разных серверах разные форматы чата, разные правила общения, разная терпимость к нарушениям итд.

У того же хайпикселя сервера только в Америке
Пинг до моего города до хайпикселя в америке - 75мс, пинг от их прокси до конкретного узла - 1-2мс
Пинг от моего города до прокси в америке - 75мс, от него в германию, еще 50мс, и до конкретного узла - еще 1-2мс
Однако от моего города до германии - пинг 70мс

Так работают все нелицензионные сервера, ввести пароль раз в сутки не отнимет много времени
Та вводи пароль (и неизвестно что с ним потом будут делать) - ради бога хоть раз в сутки, хоть раз в 2 минуты, я не против, тольк меня в это не втягивай - я сторонник безопасной авторизации через сервера mojang
 
Последнее редактирование:
Та вводи пароль (и неизвестно что с ним потом будут делать) - ради бога хоть раз в сутки, хоть раз в 2 минуты, я не против, тольк меня в это не втягивай - я сторонник безопасной авторизации через сервера mojang
Пароли на разных серверах должны быть разными. Что с ним могут сделать? Расшифровать никак, только брутфорс. Если нормальный пароль, то не подберут. Главное чтобы не хранили в открытом виде
Да и никого я не втягиваю. Просто пора снять розовые очки и посмотреть, что большая часть румайна сидит с пиратками. И включение онлайн мода режет онлайн в несколько раз
 
Просто пора снять розовые очки и посмотреть, что большая часть румайна сидит с пиратками
offtop а еще большая часть данного форума НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ платными приватными ядрами на forge вместо bukkit... так ещё и на 1.12.2
 
а еще большая часть данного форума НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ платными приватными ядрами на forge вместо bukkit... так ещё и на 1.12.2
offtop
Пора делать форк с поддержкой spigot на 1.21+, пожертвовав производительностью
Но увы рублем голосовать почти никто не будет -> вообще нет никакой мотивации проделывать колоссальную работу и снова получить 1-2% от затрат
Так что не судьба
 
Последнее редактирование:
offtop
Пора делать форк с поддержкой spigot на 1.21+, пожертвовав производительностью
Но увы рублем голосовать почти никто не будет -> вообще нет никакой мотивации проделывать колоссальную работу и снова получить 1-2% от затрат
Так что не судьба
offtop Только тот же Light Spigot нормально поживает и не плохо себя чувствует. И если уж пошло на то дело, то много ли вообще обладателей вашего текущего ядра? Просто сомневаюсь, что оно настолько ходовое и поддерживаемое рублем... А в целом я потенциальный покупатель подобного ядра, особенно если оно будет обновляться на новые версии и не стоить как крыло от боинга.
 
Во первых это просто неудобно. Мне как игроку, проще нажать несколько раз ПКМ (2 из которых "Мультиплеер" и выбор сервера из списка)

Во вторых звучит не просто не безопасно а прям ОЧЕНЬ не безопасно, я бы отказался от такого небезопасного сотрудничества
Передача пользовательских данных под RSA (профиль и набор прав, внешние сервера - приватный ключ, БВ-сервера - публичный, передать публичный сертификат во время налаживания связи) уже было-бы лучше ... (ну и система разрешения дубликатов профилей для пиратиков)
+ Еще делегировать управление чатом на внешние прокси - на разных серверах разные форматы чата, разные правила общения, разная терпимость к нарушениям итд.


Пинг до моего города до хайпикселя в америке - 75мс, пинг от их прокси до конкретного узла - 1-2мс
Пинг от моего города до прокси в америке - 75мс, от него в германию, еще 50мс, и до конкретного узла - еще 1-2мс
Однако от моего города до германии - пинг 70мс


Та вводи пароль (и неизвестно что с ним потом будут делать) - ради бога хоть раз в сутки, хоть раз в 2 минуты, я не против, тольк меня в это не втягивай - я сторонник безопасной авторизации через сервера mojang
Сервер пиратский и нацелен на аудиторию без лицензии. Если лицензия есть, то всё равно придётся регистрироваться. По поводу безопасности - ничего небезопасного в этом нету, используется стандартный плагин AuthMe, с хешированием паролей. Да и тем более пароли не такие же, как и на основных серверах, по сути это доп.пароль для бедварса, который может быть другим.

Ты сторонник лицензии Mojang, мой проект не нацелен на работу с данными людьми, ведь действительно online-mode урезает большую аудиторию.
 
Просто есть альтернатива. Если у тебя есть лицензия, то ты можешь входить через лицензию без ввода пароля
 
Сервер пиратский и нацелен на аудиторию без лицензии. Если лицензия есть, то всё равно придётся регистрироваться. По поводу безопасности - ничего небезопасного в этом нету, используется стандартный плагин AuthMe, с хешированием паролей. Да и тем более пароли не такие же, как и на основных серверах, по сути это доп.пароль для бедварса, который может быть другим.

Ты сторонник лицензии Mojang, мой проект не нацелен на работу с данными людьми, ведь действительно online-mode урезает большую аудиторию.
Я ничего не имею против вашей модели работы

Я просто указал +- адекватную, удобную и действительно безопасную модель авторизации

1) На внешних прокси - Приватный ключ RSA.
2) Во время "привязки" к серверам БВ я передаю свой публичный ключ
3) Во время подключения игрока с внешнего прокси к серверам БВ - передаются полные данные профиля и список прав

Сервера БВ при этом не хранят ни данные паролей, ни права, ни прочих изменяемых данных, оно работает как общий внешний "микросервис"

4) Во время завершения игровой сессии, вешнему прокси сообщается результаты матча

Использование RSA предотвратит появление "незванных гостей (поддельных серверов и игроков)"

Тк авторизация полностью делегирована на внешние сервера - на 1-ом сервере может быть чисто лицензия, на другом смешанная, 3-тий вообще кастомная (с собственными серверами авторизации)

5) Управление чатом так же делегировано на внешние сервера, у разных проектов разные форматы чата, правила, разная терпимость к нарушениям итд
6) (Необязательно но было бы идеально) при подключении к конкретному экземпляру сервера, Прокси-БВ сообщал бы внешнему прокси, точный адрес БВ-экземпляра и с внешнего прокси подключение будет напрямую на БВ-экземпляр, чтобы снизить пинг и нагрузку

Да, это реализовать сложнее, придется написать несколько собственных плагинов, но это будет действительно качественным продуктом для всех игроков

Если сервера БВ так же будут находится близко к внешним прокси - то идея вполне живая и годная

Реально просто скидываться на оплату БВ-серверов и дать игрокам такую возможность - с моей точки зрения годный продукт и можно внедрять повсеместно

Но опять же, стоит ли шкурка выделки ... Те кто хочет на миниигры - сразу идут туда где они лучшие и полно народу
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу