Основные утилиты CMI

Основные утилиты CMI

The_stas

Пользователь
Сообщения
1,966
Решения
105
Веб-сайт
spigotmc.ru
Основные утилиты CMI

Объяснение основных функций и их характеристик:

SPAWN
/cmi setspawn (playerName) (true / false) (-g:[groupName]) (-rng:[range])
Разрешение, необходимое для его использования: cmi.command.spawn

Определяет точку появления игрока только для команды /cmi spawn .
Чтобы установить точку спавна, вам нужно разрешение cmi.command.setspawn .
Пример:
cmi setspawn

Определяет точку появления игроков после смерти, если установлено значение true, для команды /cmi spawn .
Эта команда также включает предыдущий пример.
Пример:
cmi setspawn true

Определяет точку появления игрока после смерти, если установлено значение true, для команды /cmi spawn для определенной группы.
В этом случае необходимо связать эти разрешения для сцепки с определенной группой.
- cmi.spawngroup.[groupName]
- cmi.respawngroup.[groupName] (Укажите, в какой спавн идти после смерти. Если она отсутствует, то оновной спавн является основным).
Пример:
cmi setspawn true -g:Moderator

Определяет, что игровая точка появления должна быть рандомизирована в зависимости от заданного диапазона.
Это позволяет распространять игроков в зоне и не размещать их друг в друге.
Эта команда также включает предыдущий пример.
Пример:
cmi setspawn true -g:Moderator -rng:5

EXTRA
Вы устали от нажатия кнопки респауна на экране смерти?
Это разрешение позволяет сразу вернуться не нажимая кнопку: cmi.autorespawn .
Чтобы отправить другого игрока на спавн, вам нужно разрешение cmi.command.spawn.others .
Вы можете активировать BlackListedItems в файле конфигурации (опция для предотвращения телепортации игрока, когда у него в инвентаре есть занесенный в черный список предмет.
Можно обойти с разрешением cmi.teleport.bypassblacklist )
Вы можете определить игрокам первую точку появления в файле конфигурации, когда они впервые войдут в сервер.
Пример:
FirstSpawn:
Use: true
World: None
X: 0.0
Y: 0.0
Z: 0.0
Pitch: 0.0
Yaw: 0.0

Вы можете определить порядок респауна, если определенный мир отсутствует в конкретном списке.
Возможные места респауна: spawn, bedLocation, homeLocation, worldSpawn, warp![WarpName].
Где warp![Имя варпа] может быть любым действительным варпом, который вы устанавливаете для того,
чтобы игроки были телепортированы с разрешением, они обойдут любые требования к этому варпу.
Пример:
PriorityOrder:
- spawn
- bedLocation
- homeLocation
- worldSpawn
# Определяет порядок респауна для определений миров
# Удаляет мир, если вы хотите оставить обработку респауна для сервера или стороннего плагина.
Specific:
world:
- spawn
- bedLocation
- homeLocation
- worldSpawn

Варпы
/cmi setwarp [warpName] (true/false) (hand) (slot)
Разрешение, необходимое для его использования: cmi.command.warp

Показывает список варпов команда /cmi warp .

Чтобы установить варп, вам нужно разрешение cmi.command.setwarp .

Простой варп.
Пример:
/cmi setwarp test

Создает варп и потребует использовать узел разрешений cmi.command.warp.[Имя варпа] .
В этом примере будет разрешение cmi.command.warp.test
Пример:
/cmi setwarp test true

Создает варп и будет взять элемент из руки, чтобы отобразить в gui для этого варпа.
Пример:
/cmi setwarp test hand

Создает warp и устанавливает номер слота в меню.
Пример:
тест cmi setwarp 13

Все в одном.
Пример:
cmi setwarp test true hand 13

Вот пример, как настроить варпы, если активирована версия меню с GUI

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

приведенный ниже код представляет Warp5, наиболее персонализированный
Пример:
Warp5:
Location: world;398.72;64.0;34.06;176.83;5.99
ReqPerm: true
Slot: 4
Item:
type: COBBLESTONE
amount: 1
meta:
==: ItemMeta
meta-type: UNSPECIFIC
display-name: ยง6Warp5
lore:
- §6Lore 1
- §6Lore 2
enchants:
DURABILITY: 10
ItemFlags:
- HIDE_ENCHANTS

EXTRA
Чтобы отправить другого игрока в варп, вам нужно разрешение cmi.command.warp.others .
Вы можете активировать BlackListedItems, например, spawn в файле конфигурации.
Вы можете использовать варп как условие для опции Respawn.
Вы можете использовать варп как условие для параметра WarmUps.
Вы можете удалить варп (нужно разрешение cmi.command.removewarp) .
Пример: /cmi removewarp (имя варпа)'.
Вы можете изменить настройку warp в файле конфигурации.
Пример:
Warps:
# Когда установлено значение true, список варпов будет отображаться в графическом интерфейсе, а не в списке чата
GUI: false
# Сколько варпов на каждой странице
perPage: 50
# Вы хотите сохранить создателя варпа
saveCreator: false
# Вы хотите показать создателя в списке варпов
showCreator: false
 
Назад
Сверху Снизу