Вопрос Обрезать мир вокруг спавна для новой генерации мира

SNR93

Инструктор
Пользователь
Сообщения
219
Решения
7
Привет всем. Появилась нужда обрезать мир вокруг спавна(схематик вообще не вариант, спавн большой, списывать гемор). Как это можно сделать? Как я понял если поставить WorldBorder и ограничить только спавном, все равно сгенерированные куски не удалятся... Как это решить?
 
Придётся постараться:
1. Скачиваем worldedit client
2. Заходим в мир, выделяем область с помощью /pos 1, /pos2. Копируем: /copy. Заходим в второй мир и пишем: /paste -a.
3. Кидаем мир на сервер
4. Переносим все точки spawn, particles, npc, warp.

Можно попробовать найти мир на одинаковых координатах. (Почти невозможно)
 
не понимаю всей проблемы, в чем проблема вставить их на эти же координаты, а уже потом корректировать ландшафт вокруг спавна
тем, что я использую не стоковый генератор мира и сейчас перехожу с одного генератора на другой, а NPC огромная куча
 
тем, что я использую не стоковый генератор мира и сейчас перехожу с одного генератора на другой, а NPC огромная куча
если генератор левый, то координаты world, x,y,z перестают быть координатами world, x,y,z?
Пример:
Ты делаешь сшиматик готового спавна в точке /spawn
После чего генеришь новый мир, делаешь телепорт на /spawn в те же координаты и вставляешь спавн, разве не всё решение проблемы?
 
если генератор левый, то координаты world, x,y,z перестают быть координатами world, x,y,z?
нет, но изначально спавн создавался на дефолтном генераторе. Короче не флуди, я задал конкретный вопрос, если не знаешь как - проходи
 
забавно, найдешь решение опиши его сюда. послежу за темой и в чем же ты себе головняк устроил, хотя решение в 3 команды и привязке к N координатам.
Зарегенить новый мир и вставить в те же координаты спавн.
 
Собственно только что решил.
С помощью плагина VarLight создал источник света на спавне. Дальше в папке world/varlight посмотрел имя чанка, в котором был свет создан. В моем случае был 8 чанк.
Перешел по пути world\region и удалил тут все чанки, кроме тех, что начинаются с числа 8. Потом все чанки, которые начинаются с числа 8, но имеют пустой вес(не сгенерированные чанки) удалил. Запустил сервер и все. Спавн на месте и плагин на новую генерацию мира пошел сразу генерировать мир уже с новыми настройками...
 
Подожди... Кусок мира со спавном и генератор начал плавно от него строить мир?
Авто объединение сообщений:

Не проще сохранить схематик и вставить по инструкции ?
 
Подожди... Кусок мира со спавном и генератор начал плавно от него строить мир?
А че б ему не начать строить его? Я же удалил известные ему чанки принудительно, следовательно сервер думает что тут не ступала нога игрока

Авто объединение сообщений:

Не проще сохранить схематик и вставить по инструкции ?
в самом первом предложении я писал что я не хочу юзать схематик из-за некоторых особенностей сервера
 
Фига ты способ заюзал.
Способ действительно достаточно запудренный. Можно было выполнить все через WB. Команда /wb trim ну и тд. Может кому-то будет полезно.
 
можно ограничить мир , в worldBorder как ты и сделал, но глянь в интернете там когда ограничешь мир есть команда удаляющая все чанки за границей вот и вся проблема
Так и сделал
 
Назад
Сверху Снизу