Обсудим Какая версия лучше для мини-игр?

megamaster684

Переводчик
Пользователь
Сообщения
74
Веб-сайт
www.youtube.com
С ядром все понятно (Spigot лучше для мини-игр) но какая версия лучше для мини-игр?

Проблема в том что у меня уже есть сервер с мини-играми, но сервер и карты построены на не стабильном 1.14.4, и переносить на 1.12.2 будет проблематична.
Что лучше мне сделать:
1) Остаться на 1.14.4 и использовать ViaVersion и ViaBackWards
2) Поднят версию (например до 1.16) и использовать ViaBackWards
3) Все таки перестроить карты для 1.12.2 и использовать ViaVersion


Просто надо сделать мини-игры с 1.12.2 до 1.16.5
 
Дай мне список мини-игр, которые стоят/будут стоять на сервере. Для каждой мини-игры своя версия.
 
SkywarsReloaded -
Screaming BedWars -
TNTRun_reloaded - и
Murder -
Spleef -

Все плагины могут работают на 1.12 - 1.16
 
1.12.2. Для мини-игры все плюшки 1.13.2 и выше абсолютно не нужны.
 
С каких пор Spigot стал лучшим для мини-игр? :ROFLMAO:
Для мини-игр рациональнее всего использовать самописные ядра, ведь на играх не используются большинство механик.
Но если денег на кастомные ядра нет - самое лучшее ядро, это далеко не Spigot. Для новых версий - Tuinity, Purpur, для 1.12.2 - Akarin
 
С ядром все понятно (Spigot лучше для мини-игр) но какая версия лучше для мини-игр?

Проблема в том что у меня уже есть сервер с мини-играми, но сервер и карты построены на не стабильном 1.14.4, и переносить на 1.12.2 будет проблематична.
Что лучше мне сделать:
1) Остаться на 1.14.4 и использовать ViaVersion и ViaBackWards
2) Поднят версию (например до 1.16) и использовать ViaBackWards
3) Все таки перестроить карты для 1.12.2 и использовать ViaVersion


Просто надо сделать мини-игры с 1.12.2 до 1.16.5
Ставишь 1.16.5 Yatopia и ViaBackwards - если на играх нужны все фишки 1.16+.
Ятопия на сегодняшний день является самым производительным ядром для последней версии майнкрафта.
Плюс, имеет целую кучу настроек где можно выключить всё, что не требуется для миниигры.

Ну и ставишь 1.12.2 Paper и ViaVersion - если машина слабая, а фишки новых версий для миниигры не требуются.
 
SkywarsReloaded -
Screaming BedWars -
TNTRun_reloaded - и
Murder -
Spleef -
SkyWars — 1.12.2
BedWars — 1.12.2
TNTRun — 1.8.8
Murder Mystery — 1.12.2
Spleef — 1.8.8
 
Значит, лучше для мини-игр версия 1.12.2 и ядро Paper?

Но как перенести карты, построенные на 1.14.4, перестроить?
 
Но как перенести карты, построенные на 1.14.4, перестроить?
Сервер крашится если туда карты из более новых версий ставить, так что вероятно никак, только если в одиночной игре зайдешь в них с 1.12.2, тогда их версия изменится, но высокий риск сломать.
 
Сервер крашится если туда карты из более новых версий ставить, так что вероятно никак, только если в одиночной игре зайдешь в них с 1.12.2, тогда их версия изменится, но высокий риск сломать.
Блоки из новых версий могут быть заменены на другие, из более старой версии, но чаще всего бывает, что просто вырезается чанк.
Авто объединение сообщений:

Значит, лучше для мини-игр версия 1.12.2
Либо 1.12.2, либо 1.8.8. Например, в TNTRun или Spleef не так важны новые блоки, поэтому можно использовать 1.8.8.
 
А какая версия лучше для мини-игр, если на сервере 4000 ОЗУ
1.8.8 - без вариантов. Если у тебя будет какое-то лобби для выбора игр, да ещё и по несколько карт на каждую игру - никакое 1.12.2 тебе не светит
 
Блоки из новых версий могут быть заменены на другие, из более старой версии, но чаще всего бывает, что просто вырезается чанк.
У меня так повырезлось и заменилось, что карта превратилась в рандомно раскиданный в пустоте гранит)
Так что с таким надо осторожней.
 
Я просто перестрою карты (уберу блоки которых нету на 1.12.2) и сделаю их в пустом мире
 
Значит, лучше для мини-игр версия 1.12.2 и ядро Paper?

Но как перенести карты, построенные на 1.14.4, перестроить?
Запускаешь сервер на нужной версии >1.13 (где работает твой schem файл, вставляешь его.)
после чего через Via* открываешь доступ к нужной тебе версии, например 1.12.2 и с помощью WDL выкачиваешь кусок карты. потом запускаешь сервер на 1.12.2 и через WE вырезаешь нужный себе кусок, сохраняя в .schematic .

тебе на 1.14.4 нужно сделать schem, а потом его конвертирвоать на 1.12.2 в schmeatic описанным выше способом.
да гемморно, но сохранишь все нужные карты без проблем.
 
Запускаешь сервер на нужной версии >1.13 (где работает твой schem файл, вставляешь его.)
после чего через Via* открываешь доступ к нужной тебе версии, например 1.12.2 и с помощью WDL выкачиваешь кусок карты. потом запускаешь сервер на 1.12.2 и через WE вырезаешь нужный себе кусок, сохраняя в .schematic .
Ха, получилось!

Вопщем, я скачал на сервер ViaBackWards и себе мод WDL, я зашёл с 1.12.2, сохранил мир, и мир появился в одиночном режиме, не поврежденный.

Спасибо за подсказку!
Авто объединение сообщений:

Последний вопрос. Какой лучше ядро для мини-игр? Spigot или Paper?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу