Исчезание вещей на ванильное сервере майнкрафт

BLAZEMEN

Пользователь
Сообщения
3
Доброе времени суток, я являюсь разработчиком сервера, в последнее время много случаев с исчезновение вещей после перезахода на сервер. С чем это может быть связанно и как решается если это из за плагина, или ядра, буду благоларен
 
Если ядро Yatopia/Akarin/AirPlaneLite, то там это норма.Используй нормальные ядра - Paper или Tuynity.Скрин со страницы EssentialsX прилагаю)
Кстати, предупреждение об этих ядрах выдает FAWE, EssentialsX и вроде уже Vault тоже.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Если ядро Yatopia/Akarin/AirPlaneLite, то там это норма.Используй нормальные ядра - Paper или Tuynity.Скрин со страницы EssentialsX прилагаю)
Кстати, предупреждение об этих ядрах выдает FAWE, EssentialsX и вроде уже Vault тоже.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
offtop А что не так с Ятопией?
 
Последнее редактирование:
Отвечу за анархиста - он сам не знает что с ней не так))

При выходе Paper все тоже плевались - форк, че то наменяли, всё нестабильно. Доходило до того, что помощь на spigotmc.org не оказывали, если ты Paper используешь. А теперь Paper уже вроде как стандарт и все уже от него форкаются.

Собственно, колесо сансары дало оборот и ситуация в точности повторяется.
 
Отвечу за анархиста - он сам не знает что с ней не так))

При выходе Paper все тоже плевались - форк, че то наменяли, всё нестабильно. Доходило до того, что помощь на spigotmc.org не оказывали, если ты Paper используешь. А теперь Paper уже вроде как стандарт и все уже от него форкаются.

Собственно, колесо сансары дало оборот и ситуация в точности повторяется.