Интерактивные команды

Интерактивные команды

The_stas

Команда форума
Администратор
Интерактивные команды CMI

Функция интерактивной команды позволяет создавать блоки или объекты, которые будут выполнять определенные команды при взаимодействии с ними.

Как его создать:
1. Выполните команду /cmi ic new [название] , например /cmi ic new healer, и вы получите окно, подобное этому в чате

2. Нажмите на один из знаков +, чтобы назначить блок (первый) или объект (второй), на который вы смотрите для этой интерактивной команды.

3. Это приведет к подтверждению, и после этого вы сможете добавить больше блоков или сущностей в эту интерактивную команду или перейти,
добавив свои команды самостоятельно.
4. Чтобы добавить команду, просто нажмите ! и вы можете добавить новые команды в представленный список.
5. Нажмите на знак +, чтобы добавить новую команду, которая будет ждать ввода новой команды в окно чата.
Не начинайте с / в качестве обычных команд, просто напишите основную команду.
Переменная [playerName] может использоваться для включения игроков, которые взаимодействовали с именем.
6. Введите новую команду в чат и нажмите enter.

После этого вы готовы щелкнуть правой кнопкой мыши по блоку или объекту и ожидать некоторых результатов.
Вы можете добавить столько блоков или объектов, сколько захотите.
Вы можете добавить столько команд, сколько хотите, и использовать специализированные команды.
Прочитайте wiki о них.
Пример команд выполняемых от консоли. Удобно, когда не нужно давать игроку разрешение на выполнение определенных команд.
Временный режим полёта на 60 сек. с сообщением в чате, что полет включен и кто включил
asConsole! tfly [playerName] 60
Временный режим полёта на 60 сек. без сообщением в чате. Добавить в конце команды -s
asConsole! tfly [playerName] 60 -s


Интерактивная команда может быть установлена в общедоступный режим.
Это означает, что игрок с узлом разрешения cmi.interactivesign может создать знак с линией как [ic: [isName]],
чтобы автоматически добавить знак в список интерактивной команды.
Текст знака будет автоматически заменен на предопределенный для этой конкретной интерактивной команды.
Для управления ими используется редактор Ingame.

Для «локализованных» команд запускается !Asconsole, например обратный отсчет PvP,
необходимо определить World Area, чтобы сервер «знал», где запускать команду.
Вот пример, который определяет счетчик, в который игрок нажимает на блок или табличку интерактивной команды,
как определено в разделе «Команды» IC.

c:world это мир название карты, а координаты мира координаты блока или таблички.

Пример (interactiveCommands.yml):

YAML:
pvp:
  Location:
  - ==: org.bukkit.Location
    world: world
    x: -1204.0
    y: 90.0
    z: 1120.0
    pitch: 0.0
    yaw: 0.0
  Commands:
  - asConsole! cmi counter start c:world:-1204:90:1120 t:5 -f r:100 msg:PvP_Start!
  SignLines:
  - pvp
  - ' '
  - ' '
  - ' '
  Public: false
 
Последнее редактирование:

Комнаты в чате

Верх Низ