Чиат Джипит
Пользователь
- Сообщения
- 2
Мне нужно разработать плагин. Кто знает, где или у кого его заказать? А если он уже существует, то где купить/скачать? Если кому интересно, вот ТЗ:
У меня ванильный сервер с сильным уклоном к сюжету. То есть на моём сервере постоянно появляются какие-то персонажи. С помощью заготовленных плагинов это делать крайне не удобно. Поэтому хочу заказать плагин, который бы мог это всё реалировывать
Плагин: DSPlot
Описание: Плагин, который может создавать Сюжет
Команды:
> .plot - (только для администраторов) открывает список сценариев. По стандарту есть только кнопка "Создать сценарий", "Создать персонажа" и "Закрыть".
> В начале надо нажать "Создать персонажа". При нажатие, меню закрывается и просит ввести имя персонажу и ссылку на его скин. После чего меню открывается. В меню можно сделать невидимым на некоторое время, установить броню. И множество другие функций. Далее надо войти на главное меню и нажать "Создать сценарий".
> При нажатие "Создать сценарий", меню закрывается, а в чате просит ввести название сценария. При вводе сценария идёт проверка: Существует ли уже сценарий с таким название? Если да, то выдаёт ошибку и просит ввести новое название, а если нет, то название принимается и меню открывается. Меню которое открылось после ввода названия имеет множество функций. Во-первых надо "Создать действие". Нужно создать аргумент: например, если игрок заходит на сервер, если на сервере N игроков, если подойти к персонажу на N блоков, если игрок _летит на элитрах_, если персонажи находятся в N блоках друг от друга, когда время по МСК равняется NN.NN.NNNN NN:NN (дата и время), если наигранно на сервер N секунд и т.д. Можно выбрать несколько аргументов. Далее, надо выбрать действие: Призвать персонажа (вводим название персонажа и координаты, Привязать камеры игрока к арморстенду (нужно выбрать как будет происходить привязка: от одной координаты к другой (можно выбрать даже другой мир), вокруг игрока (камера будет крутится вокруг игрока), глюк (игрок будет видеть вначале настоящий мир, а потом блоки "визуально" будут становиться адскими, блоками энда, а потом всё станет как обычно) и другие варианты), Создать блок(и) рядом с персонажем, Сделать анимацию персонажа (с помощью мода emotecraft), Персонаж ударит игрока (или же персонаж будет бить всех игроков/мобов/злых мобов/определённого игрока/добрых мобов/определённого моба), Воспроизвести команду, Изменить погодные условия (устроить грозу, ударить молнией, начать дождь, начать снегопад), Оттолкнуть/притянуть всех игроков от персонажа (или же всё оттолкнуть/притянуть всех игроков/мобов/злых мобов/определённого игрока/добрых мобов/определённого моба), Начать расспростронение блоков (определённый блок(и) будут расспростроняться с определённой скоростью от персонажа), Разрешить/запретить бить персонажа другим игрокам, Телепортировать персонажа/игрока и многое другое. Так же особая функция "Начать диалог". Если аргументы совпадают, то начинается диалог. При нажатие на кнопку "Начать диалог" надо в чате ввести сам диалог. Например, &l[Джон]&7: Привет! Далее вновь открывается меню, где можно ввести задержку перед следующим сообщением (по стандарту на 1 символ задержка перед следующим сообщением - 100 мс (а пробел, точка, восклицательный, вопросительный знак или любой знак (.,!@#$%?_/=÷×+[]<>()*`~{}☆) считается как +50 мс)), ввести любое действие (о действиях рассказывалось ранее), добавить персонажа (и установить ему любой аргумент и действие), сделать озвучку сообщения (через мод PlasmoVoice) и т.д.
Все настройки можно редактировать в папке плагина person.yml (персонажи), plot.yml (сценарии), config.yml (Общие настройки).
У меня ванильный сервер с сильным уклоном к сюжету. То есть на моём сервере постоянно появляются какие-то персонажи. С помощью заготовленных плагинов это делать крайне не удобно. Поэтому хочу заказать плагин, который бы мог это всё реалировывать
Плагин: DSPlot
Описание: Плагин, который может создавать Сюжет
Команды:
> .plot - (только для администраторов) открывает список сценариев. По стандарту есть только кнопка "Создать сценарий", "Создать персонажа" и "Закрыть".
> В начале надо нажать "Создать персонажа". При нажатие, меню закрывается и просит ввести имя персонажу и ссылку на его скин. После чего меню открывается. В меню можно сделать невидимым на некоторое время, установить броню. И множество другие функций. Далее надо войти на главное меню и нажать "Создать сценарий".
> При нажатие "Создать сценарий", меню закрывается, а в чате просит ввести название сценария. При вводе сценария идёт проверка: Существует ли уже сценарий с таким название? Если да, то выдаёт ошибку и просит ввести новое название, а если нет, то название принимается и меню открывается. Меню которое открылось после ввода названия имеет множество функций. Во-первых надо "Создать действие". Нужно создать аргумент: например, если игрок заходит на сервер, если на сервере N игроков, если подойти к персонажу на N блоков, если игрок _летит на элитрах_, если персонажи находятся в N блоках друг от друга, когда время по МСК равняется NN.NN.NNNN NN:NN (дата и время), если наигранно на сервер N секунд и т.д. Можно выбрать несколько аргументов. Далее, надо выбрать действие: Призвать персонажа (вводим название персонажа и координаты, Привязать камеры игрока к арморстенду (нужно выбрать как будет происходить привязка: от одной координаты к другой (можно выбрать даже другой мир), вокруг игрока (камера будет крутится вокруг игрока), глюк (игрок будет видеть вначале настоящий мир, а потом блоки "визуально" будут становиться адскими, блоками энда, а потом всё станет как обычно) и другие варианты), Создать блок(и) рядом с персонажем, Сделать анимацию персонажа (с помощью мода emotecraft), Персонаж ударит игрока (или же персонаж будет бить всех игроков/мобов/злых мобов/определённого игрока/добрых мобов/определённого моба), Воспроизвести команду, Изменить погодные условия (устроить грозу, ударить молнией, начать дождь, начать снегопад), Оттолкнуть/притянуть всех игроков от персонажа (или же всё оттолкнуть/притянуть всех игроков/мобов/злых мобов/определённого игрока/добрых мобов/определённого моба), Начать расспростронение блоков (определённый блок(и) будут расспростроняться с определённой скоростью от персонажа), Разрешить/запретить бить персонажа другим игрокам, Телепортировать персонажа/игрока и многое другое. Так же особая функция "Начать диалог". Если аргументы совпадают, то начинается диалог. При нажатие на кнопку "Начать диалог" надо в чате ввести сам диалог. Например, &l[Джон]&7: Привет! Далее вновь открывается меню, где можно ввести задержку перед следующим сообщением (по стандарту на 1 символ задержка перед следующим сообщением - 100 мс (а пробел, точка, восклицательный, вопросительный знак или любой знак (.,!@#$%?_/=÷×+[]<>()*`~{}☆) считается как +50 мс)), ввести любое действие (о действиях рассказывалось ранее), добавить персонажа (и установить ему любой аргумент и действие), сделать озвучку сообщения (через мод PlasmoVoice) и т.д.
Все настройки можно редактировать в папке плагина person.yml (персонажи), plot.yml (сценарии), config.yml (Общие настройки).