Где брать рекламу в 2021 и обман от мониторингов

BestMark

Пользователь
Сообщения
3
Веб-сайт
forscraft.net
Хотелось бы помочь начинающим админам, которые ищут источник пиара. Я держу серверы уже более 8 лет и регулярно заказываю рекламу, пробую заказывать везде: в лаунчерах, мониторингах и на YT. Недавняя находка меня, честно говоря, поразила.

Захожу в MinecraftRating.ru и вижу сервер на 2 месте (Maniorix), который там уже неделю в ТОПе и отдал им за неделю рекламы 25000 рублей.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
А итог - онлайн 5-15 игроков. В конце срока оплаты рекламы администратор сервера накрутил 240 онлайна в целях хоть как-то завлечь аудиторию, которой в этом мониторинге, похоже, совсем нет. Но это не дало результата. Онлайн как был околонулевым, так и остался...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Тем не менее, качество сервера выше моего: выживание с уникальными функциями, собственными плагинами и проработанным оформлением. Но что мы видим в итоге? Стоят ли того 25 тысяч, отданных на рекламу, которые человек копил на протяжении столь долгого времени? Стоит ли время, потраченное на сервер, если от него такая отдача? В итоге человек, который покупает рекламу в MinecraftRating, теряет не только деньги, но и мотивацию заниматься чем-то в сфере Майнкрафта.
До этого момента я сам заказывал рекламу на этом мониторинге, но она не давала никакой прибавки в онлайне для моего сервера (ForsCraft). Онлайн не сдвигается с места даже при заказе 1-2 места, зато я тратил не рекламу более 30 тысяч в неделю. Последней каплей стал пример сервера выше. Человек повёлся на то, что в ТОПе мониторинга известные серверы с большим онлайном, заказал у них рекламу и не получил ни-че-го.

Я решил написать администрации мониторинга и попросить доступ к статистике в метрике от Яндекс или Google. Это сделать несложно, там не содержится никакой конфиденциальной информации. В ответ они даже не захотели стараться, просто сказали: "Не нужно, не берите".
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Приведу в сравнение ситуацию пятилетней давности. Я отлично помню, как заказывал рекламу в MonitoringMinecraft. Заказал там 6 место за 20 тысяч рублей за месяц и получил на второй неделе с нуля более 100 онлайна на сервере с одним режимом выживания. А, как вы знаете, рекламировать выживание сложнее, игроки идут на него менее охотно, чем на мини-игры.

Дальше я решил написать администратору этого замечательного сервера, который потерял много денег на рекламе в MinecraftRating. Естественно, он не доволен этим мониторингом, из-за которого он потерял свои деньги.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Недавно я провёл опрос среди игроков своего сервера, откуда они узнали про него. Я заказывал рекламу во всех перечисленных там источниках. Выводы по опросу делайте сами, но MinecraftRating, на который я потратил больше всего денег, почему-то на последнем месте.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вывод: реклама в MinecraftRating.ru полностью бесполезна и не стоит своих денег. Потратив 25000 рублей, вы останетесь ни с чем. Никакой окуп не светит вашему серверу, если вы будете тратить деньги на столь бесполезные мониторинги. Ни в коем случае не ведитесь на известность серверов, которые бездумно и ошибочно заказывают там рекламу. На самом же деле большая часть онлайна пришла на эти серверы из других источников, например, из лаунчера.
 
Последнее редактирование:
одно лишь интересно, даже если и реально метрика майнкрафтрейтинга накручена, при этом всем неужели первые места в поисковой выдаче не нивелирует прилив трафика?
интересное наблюдение однако
 
Уже много лет на мониторингах беру совсем немного рекламы, либо вообще не беру. Не дает ничего.
Еще стоит сказать, что как хороша бы ни была сборка, но если там нет онлайна и 5-10 хайповых мини-игр, народ не задержится. Так что для раскрученного сервера с мини-играми эффект рекламы всегда больше как минимум в разы.
 
Последнее редактирование:
одно лишь интересно, даже если и реально метрика майнкрафтрейтинга накручена, при этом всем неужели первые места в поисковой выдаче не нивелирует прилив трафика?
интересное наблюдение однако
Выходит, что игроки стали реже искать серверы в поисковиках, отсюда и такая отдача с мониторингов. Возможно, отдача и будет, но она не соразмерна вложенным деньгам. Реклама в мониторингах очень сильно переоценена, не имеет смысла покупать её по такой цене, особенно первые места, которые бездумно покупают админы ТОПов, у которых много лишних денег.
В пост я добавил результаты опроса, который я провёл в группе своего сервера. Опрос актуален, так как сервер существует около 8 лет, и за это время рекламу я заказывал везде плюс минус в одинаковом объёме. По нему видно, что с мониторингов онлайна приходит меньше. С MinecraftRating вообще нулевая отдача при том, что я потратил на него около 100 тысяч за пару месяцев.
 
Информация полезная для начинающих проектов и людей с мышлением бизнеса.
 
Выходит, что игроки стали реже искать серверы в поисковиках, отсюда и такая отдача с мониторингов. Возможно, отдача и будет, но она не соразмерна вложенным деньгам. Реклама в мониторингах очень сильно переоценена, не имеет смысла покупать её по такой цене, особенно первые места, которые бездумно покупают админы ТОПов, у которых много лишних денег.
В пост я добавил результаты опроса, который я провёл в группе своего сервера. Опрос актуален, так как сервер существует около 8 лет, и за это время рекламу я заказывал везде плюс минус в одинаковом объёме. По нему видно, что с мониторингов онлайна приходит меньше. С MinecraftRating вообще нулевая отдача при том, что я потратил на него около 100 тысяч за пару месяцев.
У TLauncher можешь купить за 1 500 000 р рекламу, которая в автообновления лаунчера всем кидает твой сервер в топ 1 сетевой игры - оборот около 20к человек за день.
 
У TLauncher можешь купить за 1 500 000 р рекламу, которая в автообновления лаунчера всем кидает твой сервер в топ 1 сетевой игры - оборот около 20к человек за день.
ценник выдуманный из головы?)
там есть определенные условия для фаворит серверов
 
ценник выдуманный из головы?)
там есть определенные условия для фаворит серверов
Лично с их менеджером общался
Авто объединение сообщений:

ценник выдуманный из головы?)
там есть определенные условия для фаворит серверов
Так что не выдумал
 
Писали давно статью, там сам ТЛ платит з/п админам за удержание своего сервера в топе.
А 1.5kk какой-то ценник из головы, если это в месяц, то банально никогда не окупится.
 
Писали давно статью, там сам ТЛ платит з/п админам за удержание своего сервера в топе.
А 1.5kk какой-то ценник из головы, если это в месяц, то банально никогда не окупится.
Это просто добавление в топ 1 сетевой игры, и я так понял у них тендер проводится на этот повод, цифра не из головы...
 
Есть иная инфа по ТЛ, так же общались с менеджером.
Во первых, реклама максимально не эффективная, объясню почему:
Либо у вас мощей не хватит выдержать напор игроков, т.к. нужно не маленькую катлетку отвалить и за разработку оптимизированного сервера, так и за железо на котором оно стоит + возрастают попытки взлома, кто-нибудь, какую-нибудь бреш да наковыряет, аудиторию вы как быстро получите, так же её и потеряете.
Идеальная реклама - заиметь своего ютубера - стримера, а лучше 2-3, молодых.
Которые с нуля начнут расти на вашем сервере, вы им во всем будете способствовать, даже если в последствии такой персонаж погонится за прибылью и убежит от вас, у него(зависит от совести), останутся ролики на канале, которые будут вам долгосрочно приносить аудиторию.
В добавок, на моменты роликов - стримов делаем группу вк, мини розыгрыши, 1-2 привилегия, всякие плюшек на сервере, какой-то интерес, чтобы игроки посещали, нажимали рекомендовать, в итоге рост группы, а группа, это постоянный онлайн, ибо если сервер не мертвый, то постоянно есть посты, всегда найдется аудитория.
Дак вот, вернусь к ТЛ, девушка-менеджер сообщила такую инфу:
Все слоты раскуплены до августа минимум, было это уже с пол года назад, то есть сейчас и на август подавно нет.
1 день повисеть в топе стоит 8к, от сюда может и нарисовалось 1.5м, видимо кто-то долгосрочно раскупил дни, я не знаю.
Но суть в том, что это МАКСИМАЛЬНО не рентабельное вложение, 100% выход в минус.
 
Последнее редактирование:
Есть иная инфа по ТЛ, так же общались с менеджером.
Во первых реклама максимально не эффективная, объясню почему:
Либо у вас мощей не хватит выдержать напор игроков, т.к. нужно не маленькую катлетку отвалить и за разработку оптимизированного сервера, так и за железо на котором оно стоит + возрастают попытки взлома, кто-нибудь какую-нибудь бреш да наковыряет, аудиторию вы как быстро получите, так же её и потеряете.
Идеальная реклама заиметь своего ютубера - стримера, а лучше 2-3, молодых.
Которые с нуля начнут расти на вашем сервере, вы им во всем будете способствовать, даже если в последствии такой персонаж погонится за прибылью и убежит от вас, у него(зависит от совести) останутся ролики на канале, которые будут вам долгосрочно приносить аудиторию.
В добавок, на моменты роликов - стримов делаем группу вк, мини розыгрыши, 1-2 привилегия, всякие плюшек на сервере, какой-то интерес, чтобы игроки посещали, нажимали рекомендовать, в итоге рост группы, а группа, это постоянный онлайн, ибо если сервер не мертвый, то постоянно есть посты, всегда найдется аудитория.
Дак вот, вернусь к ТЛ, девушка-менеджер сообщила такую инфу:
Все слоты раскуплены до августа минимум, было это уже с пол года назад, то есть сейчас и на август подавно нет.
1 день повисеть в топе стоит 8к, от сюда может и нарисовалось 1.5м, видимо кто-то долгосрочно раскупил дни, я не знаю.
Но суть в том, что это МАКСИМАЛЬНО не рентабельное вложение, 100% выход в минус.
Без понятия про 8к за день, но точно на день никто продавать не будет, если только в расчет долгосрочной покупки
Авто объединение сообщений:

Есть иная инфа по ТЛ, так же общались с менеджером.
Во первых, реклама максимально не эффективная, объясню почему:
Либо у вас мощей не хватит выдержать напор игроков, т.к. нужно не маленькую катлетку отвалить и за разработку оптимизированного сервера, так и за железо на котором оно стоит + возрастают попытки взлома, кто-нибудь, какую-нибудь бреш да наковыряет, аудиторию вы как быстро получите, так же её и потеряете.
Идеальная реклама - заиметь своего ютубера - стримера, а лучше 2-3, молодых.
Которые с нуля начнут расти на вашем сервере, вы им во всем будете способствовать, даже если в последствии такой персонаж погонится за прибылью и убежит от вас, у него(зависит от совести), останутся ролики на канале, которые будут вам долгосрочно приносить аудиторию.
В добавок, на моменты роликов - стримов делаем группу вк, мини розыгрыши, 1-2 привилегия, всякие плюшек на сервере, какой-то интерес, чтобы игроки посещали, нажимали рекомендовать, в итоге рост группы, а группа, это постоянный онлайн, ибо если сервер не мертвый, то постоянно есть посты, всегда найдется аудитория.
Дак вот, вернусь к ТЛ, девушка-менеджер сообщила такую инфу:
Все слоты раскуплены до августа минимум, было это уже с пол года назад, то есть сейчас и на август подавно нет.
1 день повисеть в топе стоит 8к, от сюда может и нарисовалось 1.5м, видимо кто-то долгосрочно раскупил дни, я не знаю.
Но суть в том, что это МАКСИМАЛЬНО не рентабельное вложение, 100% выход в минус.
И про 100%-й выход в минус - сомневаюсь
 
Yssalint, Как говорится всё в ваших руках, интересно чем это нужно заинтересовать игроков, чтобы ворваться в топ серверов СНГ, чтобы игроки так и несли вам свои денежки, и ломились именно на ваш сервер.
Как по мне это как "Холодные звонки".
-Здраствуйте, у нас есть для вас предложение, кредитная карта.
И после этих слов ты кладёшь трубку со словами - Нет, спасибо, не интересует.
Т.к. у тебя уже есть кредитка.
Так и тут игрокам навязывают ваш сервер при установки лаунчера. А много ли игроков сначала устанавливают, а потом ищут сервер?
Обычно это происходит так, человек натыкается на видос, видит классный сервер, или же просто настальгия поиграть.
Тут 2 варианта, либо потенциальный игрок гуглит "Список серверов маинкрафт" и как не странно, по себе помню, ищут сааааааамые пустые сервера, чтобы зайти с 2-3 друзьями и поиграть себе в удовольствие, им вот нафиг ничего и никого не надо.
Или же возвращаемся к 1 варианту, потенциальный игрок увидел какую-то тематику, либо гуглит - скайблок сервер маинкрафт, что находит туда и заходил, или же заходит по ссылки с видео.
Интерпретируя на себя, никогда не обращаю внимание на рекламу, когда 1 раз запустил ТЛ, список сверверов в треи меня даже не интересовал, я заходил с чёткой целью - поиграть с друзьями.
 
Yssalint, Как говорится всё в ваших руках, интересно чем это нужно заинтересовать игроков, чтобы ворваться в топ серверов СНГ, чтобы игроки так и несли вам свои денежки, и ломились именно на ваш сервер.
Как по мне это как "Холодные звонки".
-Здраствуйте, у нас есть для вас предложение, кредитная карта.
И после этих слов ты кладёшь трубку со словами - Нет, спасибо, не интересует.
Т.к. у тебя уже есть кредитка.
Так и тут игрокам навязывают ваш сервер при установки лаунчера. А много ли игроков сначала устанавливают, а потом ищут сервер?
Обычно это происходит так, человек натыкается на видос, видит классный сервер, или же просто настальгия поиграть.
Тут 2 варианта, либо потенциальный игрок гуглит "Список серверов маинкрафт" и как не странно, по себе помню, ищут сааааааамые пустые сервера, чтобы зайти с 2-3 друзьями и поиграть себе в удовольствие, им вот нафиг ничего и никого не надо.
Или же возвращаемся к 1 варианту, потенциальный игрок увидел какую-то тематику, либо гуглит - скайблок сервер маинкрафт, что находит туда и заходил, или же заходит по ссылки с видео.
Интерпретируя на себя, никогда не обращаю внимание на рекламу, когда 1 раз запустил ТЛ, список сверверов в треи меня даже не интересовал, я заходил с чёткой целью - поиграть с друзьями.
Чтобы это не было "Холодными звонками", я в погоне за уникальностью, может мои идеи прозвучат невозможными для кого-то, а для меня гениальностью, и пока это не будет сделано, я буду топить в этот проект
Авто объединение сообщений:

Я не расцениваю проект для заработка, у меня есть мотивация это делать, деньги мне не принесут удовольствие, есть много иных способов их заработать, и более глобальнее, я только начал, я хочу стать лучшим
Авто объединение сообщений:

Пока мне мой проект не будет приносить удовольствия во время игры, то не будет и никому, я смотрю как со стороны администратора, так и игрока
 
Yssalint, Чтобы ваш проект стан уникальным, нужна квалификация разработчика, чтобы вы сами писали плагины для своего сервера, и займёт это ни 1 год, куда больше времени.
Используя готовые плагины, просто перебирая конфиги, как делаем все мы, как бы не желали, уникальный проект мы не получим, максимум сделать уникальную конфигурацию плагинов, которая будет делать все то-же самое что на других серверах просто чуть-чуть по иному.
По поводу удовольствия от проекта - утопия, у меня сейчас 3 сервера, доделываю 4, и если я смотрю на 1ый, на которым играет основной онлайн, у меня в голове мысли - боже, как я это вообще сделал, это же так убого выглядит, и вот тут надо бы переделать получить, и вот тут, и по итогу в постоянных доработках получается бесконечный цикл усовершенствования, еще ни разу не было, чтобы я прямо гордился своими трудами, хотя вкладываю приличное кол-во времени в сервер, местами бывает эйфория, не более;)
 
Yssalint, Чтобы ваш проект стан уникальным, нужна квалификация разработчика, чтобы вы сами писали плагины для своего сервера, и займёт это ни 1 год, куда больше времени.
Используя готовые плагины, просто перебирая конфиги, как делаем все мы, как бы не желали, уникальный проект мы не получим, максимум сделать уникальную конфигурацию плагинов, которая будет делать все то-же самое что на других серверах просто чуть-чуть по иному.
Да, я понимаю это, я не хочу учиться разрабатывать, это тоже самое что быть работником, я хочу быть лидером, просто мне нужны гении в которых я увижу этот огонь, чтобы они горели желанием делать этот проект, а я поддерживать всё, а под тем что я не хочу учиться, имел ввиду что это всё с опытом придет
Авто объединение сообщений:

Пока я не увижу в проекте, то чего хотел видеть когда был игроком, я не сдамся
Авто объединение сообщений:

И я ненавижу теоретические знания, я люблю практику, не знаю чего-то, гугл поможет: 1) Быстрее усваиваю 2) Усваиваю надолго
 
Хотелось бы помочь начинающим админам, которые ищут источник пиара. Я держу серверы уже более 8 лет и регулярно заказываю рекламу, пробую заказывать везде: в лаунчерах, мониторингах и на YT. Недавняя находка меня, честно говоря, поразила.

Захожу в MinecraftRating.ru и вижу сервер на 2 месте (Maniorix), который там уже неделю в ТОПе и отдал им за неделю рекламы 25000 рублей.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
А итог - онлайн 5-15 игроков. В конце срока оплаты рекламы администратор сервера накрутил 240 онлайна в целях хоть как-то завлечь аудиторию, которой в этом мониторинге, похоже, совсем нет. Но это не дало результата. Онлайн как был околонулевым, так и остался...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Тем не менее, качество сервера выше моего: выживание с уникальными функциями, собственными плагинами и проработанным оформлением. Но что мы видим в итоге? Стоят ли того 25 тысяч, отданных на рекламу, которые человек копил на протяжении столь долгого времени? Стоит ли время, потраченное на сервер, если от него такая отдача? В итоге человек, который покупает рекламу в MinecraftRating, теряет не только деньги, но и мотивацию заниматься чем-то в сфере Майнкрафта.
До этого момента я сам заказывал рекламу на этом мониторинге, но она не давала никакой прибавки в онлайне для моего сервера (ForsCraft). Онлайн не сдвигается с места даже при заказе 1-2 места, зато я тратил не рекламу более 30 тысяч в неделю. Последней каплей стал пример сервера выше. Человек повёлся на то, что в ТОПе мониторинга известные серверы с большим онлайном, заказал у них рекламу и не получил ни-че-го.

Я решил написать администрации мониторинга и попросить доступ к статистике в метрике от Яндекс или Google. Это сделать несложно, там не содержится никакой конфиденциальной информации. В ответ они даже не захотели стараться, просто сказали: "Не нужно, не берите".
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Приведу в сравнение ситуацию пятилетней давности. Я отлично помню, как заказывал рекламу в MonitoringMinecraft. Заказал там 6 место за 20 тысяч рублей за месяц и получил на второй неделе с нуля более 100 онлайна на сервере с одним режимом выживания. А, как вы знаете, рекламировать выживание сложнее, игроки идут на него менее охотно, чем на мини-игры.

Дальше я решил написать администратору этого замечательного сервера, который потерял много денег на рекламе в MinecraftRating. Естественно, он не доволен этим мониторингом, из-за которого он потерял свои деньги.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Недавно я провёл опрос среди игроков своего сервера, откуда они узнали про него. Я заказывал рекламу во всех перечисленных там источниках. Выводы по опросу делайте сами, но MinecraftRating, на который я потратил больше всего денег, почему-то на последнем месте.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вывод: реклама в MinecraftRating.ru полностью бесполезна и не стоит своих денег. Потратив 25000 рублей, вы останетесь ни с чем. Никакой окуп не светит вашему серверу, если вы будете тратить деньги на столь бесполезные мониторинги. Ни в коем случае не ведитесь на известность серверов, которые бездумно и ошибочно заказывают там рекламу. На самом же деле большая часть онлайна пришла на эти серверы из других источников, например, из лаунчера.

А ты сейчас кроме в Tлаунчера рекламируешь сервер?
 
А ты сейчас кроме в Tлаунчера рекламируешь сервер?
Пока только там.
Авто объединение сообщений:

У TLauncher можешь купить за 1 500 000 р рекламу, которая в автообновления лаунчера всем кидает твой сервер в топ 1 сетевой игры - оборот около 20к человек за день.
Реклама в ТЛаунчере столько не стоит.
Авто объединение сообщений:

Yssalint, Как говорится всё в ваших руках, интересно чем это нужно заинтересовать игроков, чтобы ворваться в топ серверов СНГ, чтобы игроки так и несли вам свои денежки, и ломились именно на ваш сервер.
Как по мне это как "Холодные звонки".
-Здраствуйте, у нас есть для вас предложение, кредитная карта.
И после этих слов ты кладёшь трубку со словами - Нет, спасибо, не интересует.
Т.к. у тебя уже есть кредитка.
Так и тут игрокам навязывают ваш сервер при установки лаунчера. А много ли игроков сначала устанавливают, а потом ищут сервер?
Обычно это происходит так, человек натыкается на видос, видит классный сервер, или же просто настальгия поиграть.
Тут 2 варианта, либо потенциальный игрок гуглит "Список серверов маинкрафт" и как не странно, по себе помню, ищут сааааааамые пустые сервера, чтобы зайти с 2-3 друзьями и поиграть себе в удовольствие, им вот нафиг ничего и никого не надо.
Или же возвращаемся к 1 варианту, потенциальный игрок увидел какую-то тематику, либо гуглит - скайблок сервер маинкрафт, что находит туда и заходил, или же заходит по ссылки с видео.
Интерпретируя на себя, никогда не обращаю внимание на рекламу, когда 1 раз запустил ТЛ, список сверверов в треи меня даже не интересовал, я заходил с чёткой целью - поиграть с друзьями.
Увы, но большинство игроков сейчас находит сервера именно в лаунчерах, и от этого никуда не денешься. В 10-12 лет (средний возраст игрока по статистике ТеслаКрафта) большинство не знает о существовании мониторингов до поры до времени, тупо заходят на первый попавшийся сервер. Я общаюсь с игроками и знаю об этом.
Авто объединение сообщений:

Yssalint, Чтобы ваш проект стан уникальным, нужна квалификация разработчика, чтобы вы сами писали плагины для своего сервера, и займёт это ни 1 год, куда больше времени.
Используя готовые плагины, просто перебирая конфиги, как делаем все мы, как бы не желали, уникальный проект мы не получим, максимум сделать уникальную конфигурацию плагинов, которая будет делать все то-же самое что на других серверах просто чуть-чуть по иному.
По поводу удовольствия от проекта - утопия, у меня сейчас 3 сервера, доделываю 4, и если я смотрю на 1ый, на которым играет основной онлайн, у меня в голове мысли - боже, как я это вообще сделал, это же так убого выглядит, и вот тут надо бы переделать получить, и вот тут, и по итогу в постоянных доработках получается бесконечный цикл усовершенствования, еще ни разу не было, чтобы я прямо гордился своими трудами, хотя вкладываю приличное кол-во времени в сервер, местами бывает эйфория, не более;)
Да, на создание качественного проекта, который удержит игроков, уходит порой больше года. Поэтому ещё один важный совет - не бегите впереди паровоза. Для начала отточите сервер, сделайте его интересным и лишь потом заказывайте дорогостоящую рекламу.
 
Последнее редактирование:
Да, на создание качественного проекта, который удержит игроков, уходит порой больше года. Поэтому ещё один важный совет - не бегите впереди паровоза. Для начала отточите сервер, сделайте его интересным и лишь потом заказывайте дорогостоящую рекламу.
Нууу выводы специфические, к примеру сейчас сотни серверов с кривыми сборками и наваленными плагинами в кучу которые имеют онлайн под 100 человек. У таких серверов уникальности ноль, очередные донат помойки.
А довольно интересные сервера сидят перебиваются с онлайном в 2-3 человека, вот вам год разработок, вот вам уникальность, вот вам потраченное время впустую.
 
Мне кажется, такие сервера в основном держатся на больших затратах на рекламу. Кстати, сейчас уже не уверен, что все это нормально окупается. Я имею ввиду одинаковые сборки серверов.
 
Назад
Сверху Снизу