Ладно, как скажешь.
1. Название классов и пакетов не по конвенции (
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
)
2. Главный класс
2.1 Использование статический полей, там где можно и нужно обойтись без них (это постоянно задействует память в куче)
2.2 Отсутствие инкапсуляции, поля instance, eco, settings лучше обернуть в геттеры.
3. Слушатель BlockBreak
3.1 Прямое обращение к статическим полям (eco, settings) из другого класса - нарушение инкапсуляции
3.2 Нет проверки на null для важных объектов (blockscfg, commands, message и т.д.)
3.3 Избыточная вложенность условий, что ухудшает читаемость кода
3.4 Дублирование кода при замене переменных в сообщениях (%player%, %money%)
3.5 Неэффективное использование Random - создание нового экземпляра при каждом вызове метода
3.6 Нет валидации входных данных из конфигурации (Min, Max, Chance могут иметь некорректные значения)
3.7 Переменные названы с разным стилем именования (есть как camelCase, так и PascalCase)
3.8 Неэффективная работа со строками - многократное использование String.valueOf() и конкатенации
3.9 Метод OnBlockBreak слишком большой и выполняет слишком много функций (нарушение принципа единственной ответственности)
3.10 blockscfg объявляется как поле класса, но инициализируется каждый раз в обработчике события, что неэффективно
3.11 Нет проверки на пустой ItemStack при проверке предмета в руке игрока
4. Команда cmds
4.1 Отсутствует проверка на null для args (может вызвать ArrayIndexOutOfBoundsException если команда вызвана без аргументов)
4.2 Небезопасное приведение типов sender к Player без проверки (может вызвать ClassCastException если команду выполняет консоль)
4.3 Название класса 'cmds' не соответствует Java конвенции именования (должно быть с большой буквы) (
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
)
4.4 Прямое обращение к статическим полям (instance, settings) нарушает инкапсуляцию
4.5 Нет информативных сообщений об ошибках при некорректном использовании (больше хотелка, чем проблема)
4.6 Нет логгирования важных действий (например, перезагрузки конфигурации)
???