Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Block block = e.getClickedBlock();
BlockState blockState= block.getState();
if (block blockState instanceof Chest) {
Chest chest = (Chest) blockState;
Inventory i = chest.getInventory();
if (i instanceof DoubleChestInventory) {
DoubleChest doubleChest = (DoubleChest) i.getHolder();
e.getPlayer().sendMessage("DA");
}
Block block = world.getBlockAt(location);
if(block instanceof DoubleChest) {
DoubleChest dblock = (DoubleChest) block;
dblock.getInventory().getHolder();
} else {
//твои действия если это не двойной сундук
}
Block b = Bukkit.getWorld("world").getBlockAt(0, 100, 0);
if(b instanceof DoubleChest) {
DoubleChest doubleChest = (DoubleChest) b;
Inventory inv = doubleChest.getInventory();
((Player) sender).openInventory(inv);
}
else sender.sendMessage("не работает");
Block block = e.getClickedBlock();
BlockState blockState= block.getState();
if (block blockState instanceof Chest) {
Chest chest = (Chest) blockState;
Inventory i = chest.getInventory();
if (i instanceof DoubleChestInventory) {
DoubleChest doubleChest = (DoubleChest) i.getHolder();
e.getPlayer().sendMessage("DA");
}
if (block.getState() instanceof Chest) {
Chest chest = (Chest) block.getState();
if (chest.getInventory().getHolder() instanceof DoubleChest) {
DoubleChest dChest = (DoubleChest) chest.getInventory().getHolder();
//TODO
}
}
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения