🎁 ChristmasGifts | Доставка подарков | 🎄1.7.1-1.21🎄

🎁 ChristmasGifts | Доставка подарков | 🎄1.7.1-1.21🎄 1.1.2-RELEASE

Нет прав для скачивания

Mitriyf

Пользователь
Сообщения
378
Решения
13
Веб-сайт
www.youtube.com
Mitriyf добавил(а) новый ресурс:

🎁 ChristmasGifts | Доставка подарков | 🎄1.8-1.21🎄 - 🛷 Доставьте на свой сервер подарки, которые принесут приятные сюрпризы вашим игрокам

🎁 ChristmasGifts

🛷 Доставьте на свой сервер подарки, которые принесут приятные сюрпризы вашим игрокам
Этот плагин добавляет механику доставки подарков для ваших игроков.


🚶 Бродите по миру

Путешествуя по миру, игрок может получить подарок от Санты. Но украл ли его Гринч, положив в него свой подарок?

[ATTACH type="full"...

Узнать больше об этом ресурсе…
 
Mitriyf обновил(а) ресурс 🎁 ChristmasGifts | Доставка подарков | 🎄1.8-1.21🎄 новой записью:

ChristmasGifts v1.1 | Release [1.7-1.21]

Added:
  • The code has been optimized.
  • Many bugs from the alpha version and the previous version have been fixed.
  • Support for HolographicDisplays, DecentHolograms.
  • Support for versions 1.7-1.21.
  • Automatic updating of the old configuration to the new one - ConfigUpdater.
Waiting:
- Rebranding of the studio

// I want to inform you that support for HolographicDisplays has stopped and it has stopped at version 1.20. If your server uses 1.21, I highly recommend using...

Узнать больше об этом обновлении…
 
Mitriyf обновил(а) ресурс 🎁 ChristmasGifts | Доставка подарков | 🎄1.7.1-1.21🎄 новой записью:

ChristmasGifts v1.1.1 | Release [1.7.1-1.21]

  • Исправлено определение сервера версии 1.21.
  • Исправлен метод playSound.

Плагин поддерживается на следующих версиях:
- 1.xx, 1.xx.y, 1.x.y
Плагин может не поддерживаться в версиях со следующими значениями:
- 1.xxx, 1.x
x - одна цифра
y - любые числа

Спасибо пользователю с GitHub за обнаружение этих проблем.

Узнать больше об этом обновлении…
 
Возможно автор не знал, но инстанс мы не используем в плагинах.
Java:
   static Christmas instance;
   public static Christmas getInstance() {
      return instance;
   }

Повторяющийся код в методе onEnable(который ещё ко всему состоит из 163 строк)
Java:
new File(this.getDataFolder(), "launch.yml")

и onDisable на 76 строк

Про злоупотребление static-ом я молчу. А нет не молчу, уже сказал....

(кликабельно, но лучше не нажимать...)

(кликабельно, но лучше не нажимать...)


О НЕТ, ЧТО ЖЕ Я УВИДЕЛ.
Java:
    public static Map<Location, Player> gifts = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, BlockData> saveBlock = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, Map.Entry<Material, Byte>> saveBlock_12 = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, Hologram> decentHolograms = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, me.filoghost.holographicdisplays.api.hologram.Hologram> holographicDisplays = new HashMap<>();
для тех кто не понял:
  • приблизительный вес класса Location 100 байт
  • приблизительный вес класса Player 80 байт
  • приблизительный вес класса BlockData от 16 до 64 байт
  • приблизительный вес класса Material от ~32 байта

На последок отмечу, что классы в джаве мы называем в PascalCase ( ), а так-же мы не используем package-private без необходимости.


На последок отмечу, что нефиг ставить мне фейспалмы без дела, и что код можно было ещё долго разбирать, но там столько говна, что проще удалить этот код и написать всё с нуля, чем исправлять тут.
Объединено

Невзначай хочу напомнить, НЕЛЬЗЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ СТАТИКОВ, И ВООБЩЕ ЛУЧШЕ СТАРАТЬСЯ ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АОААОАОАОАОАОАОАОААОАОАО
 
Последнее редактирование:
Возможно автор не знал, но инстанс мы не используем в плагинах.
Java:
   static Christmas instance;
   public static Christmas getInstance() {
      return instance;
   }

Повторяющийся код в методе onEnable(который ещё ко всему состоит из 163 строк)
Java:
new File(this.getDataFolder(), "launch.yml")

и onDisable на 76 строк

Про злоупотребление static-ом я молчу. А нет не молчу, уже сказал....

(кликабельно, но лучше не нажимать...)

(кликабельно, но лучше не нажимать...)


О НЕТ, ЧТО ЖЕ Я УВИДЕЛ.
Java:
    public static Map<Location, Player> gifts = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, BlockData> saveBlock = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, Map.Entry<Material, Byte>> saveBlock_12 = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, Hologram> decentHolograms = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, me.filoghost.holographicdisplays.api.hologram.Hologram> holographicDisplays = new HashMap<>();
для тех кто не понял:
  • приблизительный вес класса Location 100 байт
  • приблизительный вес класса Player 80 байт
  • приблизительный вес класса BlockData от 16 до 64 байт
  • приблизительный вес класса Material от ~32 байта

На последок отмечу, что классы в джаве мы называем в PascalCase ( ), а так-же мы не используем package-private без необходимости.


На последок отмечу, что нефиг ставить мне фейспалмы без дела, и что код можно было ещё долго разбирать, но там столько говна, что проще удалить этот код и написать всё с нуля, чем исправлять тут.
Объединено

Невзначай хочу напомнить, НЕЛЬЗЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ СТАТИКОВ, И ВООБЩЕ ЛУЧШЕ СТАРАТЬСЯ ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АОААОАОАОАОАОАОАОААОАОАО
Спасибо за мнение. Я пересмотрю код и постараюсь его оптимизировать.
Просьба вести себя адекватнее.
 
Спасибо за мнение. Я пересмотрю код и постараюсь его оптимизировать.
Просьба вести себя адекватнее.
Просьба не ставить фейспалмы без дела. И как я уже написал - проще написать с 0, чем исправить это.
 
Просьба не ставить фейспалмы без дела. И как я уже написал - проще написать с 0, чем исправить это.
offtop
Я постараюсь исправить не с нуля.
Также к вам такая же просьба. Ибо когда я просто говорил успокоить конфликт, вы начали фейспалмы свои ставить, проявляя обиженность.

 
Последнее редактирование:
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы
проявляя обиженность
жду подкрепы к словам, чтобы ты не оказался пустословом. Ибо мои фейспалмы буквально говорят тебе, что ты насрал и лучше тебе не лезть.
Объединено

Я постараюсь исправить не с нуля.
Потратишь в 10 раз больше времени
Объединено

К чему это?
 
Последнее редактирование модератором:
жду подкрепы к словам, чтобы ты не оказался пустословом. Ибо мои фейспалмы буквально говорят тебе, что ты насрал и лучше тебе не лезть. Ибо сианорис ебаный сирун, который заслужил быть обосранным.
Объединено


Потратишь в 10 раз больше времени
Объединено


К чему это?
offtop Я все сказал. Ожидайте и вновь просьба вести себя адекватнее.
 
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы
Возможно автор не знал, но инстанс мы не используем в плагинах.
Java:
   static Christmas instance;
   public static Christmas getInstance() {
      return instance;
   }

Повторяющийся код в методе onEnable(который ещё ко всему состоит из 163 строк)
Java:
new File(this.getDataFolder(), "launch.yml")

и onDisable на 76 строк

Про злоупотребление static-ом я молчу. А нет не молчу, уже сказал....

(кликабельно, но лучше не нажимать...)

(кликабельно, но лучше не нажимать...)


О НЕТ, ЧТО ЖЕ Я УВИДЕЛ.
Java:
    public static Map<Location, Player> gifts = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, BlockData> saveBlock = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, Map.Entry<Material, Byte>> saveBlock_12 = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, Hologram> decentHolograms = new HashMap<>();
    public static HashMap<Location, me.filoghost.holographicdisplays.api.hologram.Hologram> holographicDisplays = new HashMap<>();
для тех кто не понял:
  • приблизительный вес класса Location 100 байт
  • приблизительный вес класса Player 80 байт
  • приблизительный вес класса BlockData от 16 до 64 байт
  • приблизительный вес класса Material от ~32 байта

На последок отмечу, что классы в джаве мы называем в PascalCase ( ), а так-же мы не используем package-private без необходимости.


На последок отмечу, что нефиг ставить мне фейспалмы без дела, и что код можно было ещё долго разбирать, но там столько говна, что проще удалить этот код и написать всё с нуля, чем исправлять тут.
Объединено

Невзначай хочу напомнить, НЕЛЬЗЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ СТАТИКОВ, И ВООБЩЕ ЛУЧШЕ СТАРАТЬСЯ ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АОААОАОАОАОАОАОАОААОАОАО
Спасибо, что подробно рассказал о проблемах. Я увидел много проблем и нашёл их решение. В течении некоторого времени, я постараюсь исправить код. Не думаю, что для этого потребуется переписывание с нуля, но для моего опыта это сыграет хорошую роль.
 
Спасибо, что подробно рассказал о проблемах. Я увидел много проблем и нашёл их решение. В течении некоторого времени, я постараюсь исправить код. Не думаю, что для этого потребуется переписывание с нуля, но для моего опыта это сыграет хорошую роль.
ну рас уж на то пошло, то давай мне положительный коментарий на стенку хехе
 
Назад
Сверху Снизу