Специальные команды

Плагин CMI Специальные команды

Специальные команды
работает в файлах: Ranks, Scheduler, Portals, EventCommands, Interactive Commands и Kits.
Используйте только одну переменную действия, иначе будет использоваться последняя.

Если команда содержит [playerName] будет использовано имя игрока. Это не будет работать
с планировщиком, поскольку мы не знаем, какого игрока следует использовать в этом случае.

Если команда начинается с msg! а затем указывается имя игрока, простое сообщение
будет отправлено этому игроку, если он в сети.
Пример: msg! Zrips Привет!

Если команда начинается с broadcast! то сообщение будет отправлено всем на сервере простым способом без каких-либо дополнительных префиксов.

Если команда начинается с actionbar! то все игроки получат сообщение панели действий, определенное после этой переменной

Если команда начинается с title! то все игроки получат титульное сообщение, написанное после этой переменной

Если команда начинается с subtitle! то все игроки получат сообщение субтитров, написанное после этой переменной

Если команда начинается с kickall! то все игроки будут кикнуты с сервера с определенным сообщением. Полезно до остановки сервера.

Если команда начинается с asPlayer! то команда будет выполнена как игрок, который взаимодействовал с этой командой.

Если команда начинается с asConsole! то команда будет выполнена с консоли. Это можно использовать в customAlias,
который по умолчанию выполняет команды, такие как для игрока, если они не определены специально для консоли.

если команда начинается с cooldown:[секунды]! то эта строка или любые последующие (если они определены) будут иметь
задержку перед повторным использованием.
Пример: cooldown: 5! cmi heal [playerName] исцеляет игрока, но не чаще, чем каждые 5 секунд.

Если команда начинается с perm:[permissionNode]! то команда будет выполнена, если у игрока есть узел разрешений.
Это не сработает, когда мы не знаем, кем является целевой игрок.
Пример: perm:cmi.announce.vip! broadcast! Привет, ребята

Если команда начинается с moneycost:[количество]! то команда будет выполнена, если у игрока достаточно денег.

Если команда начинается с hasmoney:[количество]! то команда проверяет, имеет ли игрок достаточно денег и будет
продолжать командование или остановится, если у игрока не будет достаточно денег.

Если команда начинается с expcost:[количество]! то команда будет выполнена, если у игрока достаточно опыта.

Если команда начинается с hasexp:[количество]! то команда будет проверять, имеет ли игрок достаточно опыта
и продолжит выполнение команд или остановится, если у игрока недостаточно опыта.

Если команда начинается с ifonline:[playerName]! то команда будет выполнена, если игрок находится в сети.
Статическое имя или [имя игрока] могут зависеть от результата, который вы хотите получить.

Если команда начинается с ifoffline:[playerName]! то команда будет выполнена, если игрок не в сети.
Статическое имя или [playerName] могут зависеть от результата, который вы хотите получить.

Если команда начинается с votes:[количество]! то команда будет выполнена, если у игрока будет достаточно голосов (Votifier)

Вставьте строку с delay! 5 для выполнения остальных команд через 5 секунд после запуска. Это позволяет создать счетчик до остановки сервера.
Пример:
- cmi launch [playerName]
  • delay! 2
  • cmi launch [playerName]


[randomPlayer] заполнитель можно использовать для получения случайного имени онлайн-игрока,
у которого нет узла разрешения cmi.scheduler.exclude . Это можно использовать для предоставления
вознаграждений случайным игрокам в определенное время.
Пример: cmi give [randomPlayer] diamond %rand/1-5%
даст случайное количество от 1 до 5 алмазов случайному онлайн-игроку

Если команда начинается с allPlayers! то команда будет выполнена для всех онлайн-игроков.
[allPlayers] следует использовать для вставки имени игрока там, где это необходимо.
Пример: allPlayers! cmi heal [allPlayers]
исцелит всех, кто в сети.

Поддерживает заполнители PlaceHolderAPI и MVdWPlaceholderAPI

EXTRA
perm:[permissionNode]!, moneycost:[количество]!, hasmoney:[количество]!, hasexp:[количество]! и expcost:[количество]!
являются условными проверками.
Это означает, что если у игроков нет узла разрешений или недостаточно денег / опыта, то следующая команда не будет выполнена.
Пример: perm:cmi.testperm! cmi heal [playerName]

Если вы хотите сообщить игроку, что у него нет узла разрешения, необходимого для этой команды или денег / exp,
используйте ? в переменной проверки.
Пример: perm:cmi.testperm?! cmi heal [playerName]
если у игрока нет узла разрешения cmi.testperm, тогда он получит уведомление об этом, и команда не будет выполнена.

Если вы хотите отменить все команды, если игроки не отвечают требованиям, используйте # в переменной проверки.
Пример:
- moneycost: 150 #! cmi heal [playerName]
- cmi feed [playerName]

в этом случае игрок не будет излечен или кормлен, если у него нет 150 денег на его счете.
Оба дополнительных условия могут использоваться для информирования игрока и отмены любой последующей команды,
выполняющей действия, если это необходимо.

Автор
The_stas
Просмотры
376
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звезд Оценок: 0

Другие ресурсы пользователя The_stas

Комнаты в чате

Верх Низ