[Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них [MySQL/SQLite || Bukkit/Spigot/Paper]

Для ядра [Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них [MySQL/SQLite || Bukkit/Spigot/Paper] 3.0.12-БЕТА

Нет прав для скачивания
Что было добавлено:
  • функция окрашивания очков репутации в зависимости от их количества. По стандарту выключена, а цвета зависят от количества относительно нуля;
  • функция воспроизведения команд от игрока/консоли (для консоли в начале команды указать "console!" (да, с восклицательным знаком)) при первом (так можно выдавать награды за достижение и не будет накрутки, т.к. список команд сохраняется в бд) или при любом (а так можно выдавать/забирать права, ограничивая игроков с низкой репутацией) достижении определённого количества очков репутации;
  • событие для разработчиков ReputationUpdatedEvent. Вызывается после изменения количества очков репутации, отменить нельзя
Что было изменено:
  • событие для разработчиков ReputationUpdateEvent было переименовано в ReputationPreUpdateEvent. Вызывается перед изменением количества очков репутации, можно отменить
Что было исправлено:
  • убран лишний лог, который я забыл убрать перед компиляцией;
  • обновлена версия используемой библиотеки DazzleConf до 1.3.0-M2

За указанные ошибки спасибо Ilyaxin.
Нашли баг? Можете сообщить о нём на GitHub (issues) (очень рад).
Что было добавлено:
  • опция defaultAcceptReputation позволяет включить репутацию игрокам, зашедшим на сервер впервые (или отключить). По стандарту репутация включена, настраивается в config.yml;
  • сообщения "число слишком велико" (numberIsTooLong) и "отказ от репутации выключен" (rejectionDisabled). Настраиваются в lang.yml;
  • сохранение данных онлайн игроков при выключении сервера;
  • Баги
Что было изменено:
  • во всех сообщениях, где это возможно, вместо заменителя %player_name% из плагина PlaceholderAPI используется внутренний заменитель ${player_name};
  • проверка числа на подлинность и его значение
Что было исправлено:
  • сортировка званий %reputation_title% и ${player_title}

За указанные ошибки спасибо nekit101 и Mi_Di.
Нашли баг? Можете сообщить о нём на GitHub (issues) (очень рад).

1689163844381.png
Что было добавлено:
  • команда /rep player <Игрок> add <Репутация> для добавления репутации игроку (право reputation.admin.add)
Что было изменено:
  • по стандарту используется локальная бд (sql), а не удалённая (mysql)
Что было исправлено:
  • сортировка игроков в топе онлайн игроков по репутации

Нашли баг? Можете сообщить о нём на GitHub (issues) (очень рад).
Что было добавлено:
  • команда /rep reject для отказа от репутации или возвращения к ней

Нашли баг? Можете сообщить о нём на GitHub (issues) (очень рад).
Что было добавлено:
  • игроки получили (но только не получили команду для этого, потому что я забыл это сделать...) возможность отказаться от взаимодействия от репутации. В случае отказа они не смогут ни получать репутацию, ни давать её кому-либо. Данные вносятся в таблицу "reputation" (если не изменяли название в конфиге) в колонку "acceptReputation" с типом BOOLEAN (tinyint(1), если BOOLEAN не принимает);
  • защита по IP от накрутки репутации самому себе с других аккаунтов;
  • возможность в конфиге config.yml изменять стандартное количество репутации у игроков при первом заходе на сервер (без изменений - 0, как и было до выноса этой настройки в конфиг).

Нашли баг? Можете сообщить о нём на GitHub (issues) (очень рад).
Что было изменено:
  • плагин теперь компилируется на java 11, сделано по просьбе.

Нашли баг? Можете сообщить о нём на GitHub (issues) (очень рад).
Что было добавлено:
  • BungeeMode, позволяющий спокойно принимать обновлённую информацию из базы данных при переходе игрока между серверами, включается в config.yml (bungeeMode).

Нашли баг? Можете сообщить о нём в теме ресурса, на GitHub (issues) или мне в личных сообщениях (очень рад).
Что было исправлено:
  • после перезагрузки /papi reload не работали placeholders от Reputation;
  • не работала выдача отрицательной репутации через /rep player <Target> set -<num>.

Нашли баг? Можете сообщить о нём в теме ресурса, на GitHub (issues) или мне в личных сообщениях (очень рад).
Что было добавлено:
  • отрицательная репутация, команда /rep take <Target name>, включается в config.yml (tookReputation), по стандарту выключена. Обратите внимание, что на данный момент право reputation.max.<...> является одним для выдачи и забирания репутации, но считаются они отдельно, то есть, если игрок имеет право на 5 очков, то он может и выдать 5 очков, и забрать 5 очков.
Чтобы обновление пришло на сервера адекватно, нужно до входа игроков (а лучше выключить сервер, ввести и только потом ставить обновлённую версию) в бд ввести следующий SQL запрос:
SQL:
ALTER TABLE `favorites` ADD COLUMN `action` VARCHAR(50) NULL DEFAULT NULL AFTER `favorite`;
UPDATE `favorites` SET `action`='INCREASE';

Нашли баг? Можете сообщить о нём в теме ресурса, на GitHub (issues) или мне в личных сообщениях (очень рад).
Что было добавлено:
  • добавлены звания, отображаемые игроку (Внутри плагина ${player_title}, через PlaceholderAPI %reputation_title%), если у него >= очков репутации, чем требуется для звания. Это настраивается в config.yml (секция titles);
  • добавлено ограничение по правам для выдачи максимального количества репутации. -1, чтобы убрать ограничение. Право: reputation.max.название. Настраиваются ограничения в config.yml (секция maxReputation);
  • добавлен таб комплит, показывает доступные аргументы, если у игрока есть права на их использование.

Так же в ближайшее время будут добавлены скриншотики на страницу плагина.

Нашли баг? Можете сообщить о нём в теме ресурса, на GitHub (issues) или мне в личных сообщениях!
Назад
Сверху Снизу