- Поддерживаемые версии
- 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15, 1.16
"/n" в любом сообщении начинает новую строку.
Стандартные настройки
Стандартные настройки
YAML:
prefix: '§6§l[Baroness§7§lAuth] §r'
register:
messages:
before: 'Зарегистрируйтесь, используя §6/register [пароль] [повтор пароля]§r.'
after: '§a§lВы успешно зарегистрировались!'
not_require: '§c§lВы уже зарегистрированы!'
not_same: '§c§lПароли не совпадают.'
minimum_length_message: '§c§lМинимальная длина пароля:§6§l 4 символа§c§l.'
kick_message: '§c§lВремя регистрации истекло.'
settings:
minimum_length: 4
repeat: 100
waiting: 400
login:
messages:
before: 'Авторизуйтесь, используя §6/login [пароль]§r.'
after: '§a§lВы успешно авторизовались!'
error: '§c§lНеверный пароль!'
not_require: '§c§lВам не требуется авторизация!'
kick_message: '§c§lВремя ввода пароля истекло.'
settings:
repeat: 100
waiting: 400
session:
messages:
saved: '§a§lСессия сохранена. Ввод пароля не требуется.'
settings:
save: true
delete_after: 1200
date:
time_zone: 'GMT+3'
format: 'yyyy.MM.dd HH:mm'
admin:
messages:
no_permission: '§c§lНедостаточно прав.'
reloaded: '§a§lПлагин перезагружен!'
tip_info: 'Вы можете узнать информацию об игроке, введя §6/auth info [ник].'
tip_setpassword: 'Использование: §6/auth setpassword [ник] [пароль].'
backup: 'Вы успешно создали резервную копию данных плагина.'
info_not_found: '§c§lУказанный игрок не найден.'
setpassword_success: '§a§lВы успешно сменили пароль игроку.'
info:
- '===== §a§lИнформация об игроке {PLAYER}§r ====='
- '§fСтатус: §6§l{STATUS}'
- '§fДата регистрации: §6§l{REGISTRATION_DATE}'
- '§fЗарегистрирован с IP: §6§l{REGISTRATION_IP}'
- '§fПоследний вход: §6§l{LAST_LOGIN_DATE}'
- '§fПоследний IP: §6§l{LAST_IP}'
alternative_info: '§a§lНаведите курсор на это сообщение.'
statistic:
- '§c§l====== §6§lСтатистика BaronessAuth §c§l======'
- '§fРегистраций за сегодня: §6§l{TODAY}'
- '§fРегистраций за неделю: §6§l{WEEK}'
- '§fРегистраций за всё время: §6§l{TOTAL}'
- '§c=========================================='
alternative_statistic: '§a§lНаведите курсор на это сообщение.'
settings:
animation: true
alternative_info: true
alternative_statistic: true
inventory:
inventory_title: '§5§lПанель администратора'
reload_title: '§a§lПерезагрузка'
info_title: '§a§lСтатистика игрока'
statistic_title: '§a§lСтатистика сервера'
setpassword_title: '§a§lСменить пароль игроку'
changepassword_title: '§a§lСменить свой пароль'
backup_title: '§a§lСделать бэкап'
twinks_title: '§a§lУправление твинками'
changepassword:
messages:
usage: '§a§l/changepassword [старый пароль] [новый пароль]'
no_permission: '§c§lНедостаточно прав.'
disabled: '§c§lВозможность смены пароля отключена.'
success: '§a§lВы успешно сменили свой пароль.'
settings:
enabled: true
permission: 'auth.changepassword'
safe_mode:
messages:
global: '§b§lИз-за непредвиденного сбоя включён безопасный режим.'
kick_message: '§bНа сервере включён безопасный режим. Благодарим за понимание.'
settings:
disable_server: false
prevent_join: true
protection:
uuid_replacement:
prevent: true
kick_message: '§c§lПодмена UUID запрещена!'
nick_filter:
kick_message: '§cВаш ник содержит запрещённые символы.'
prevent_cyrillic: true
prevent_whitespace: true
enable_forbidden_characters: true
forbidden_characters:
- '@'
- '.'
- ';'
- ':'
- '#'
- '$'
- '%'
- '^'
- '&'
- '('
- ')'
- '!'
twinks:
prevent_enabled: true
max_accounts: 2
kick_message: '§c§lУ вас слишком много твинков на этом сервере!'
whitelist:
enabled: false
list_header: '§a§lСписок иммунитетов от проверки ({COUT}): '
list_empty: '§c§lИммунитетов нет.'
success_add: '§a§lТеперь §7§l{PLAYER} §a§lне будет проверяться на твинка.'
success_remove: '§a§lТеперь §7§l{PLAYER} §a§lбудет проверяться на твинка.'
usage_list:
- '/auth twink add [ник] - выдать нику иммунитет,'
- '/auth twink remove [ник] - забрать у ника иммунитет,'
- '/auth twink list - список всех иммунитетов.'
list: []
backup:
scheduler:
on_enable: true
on_disable: true
timer_rate: 36000
settings:
timer_enabled: false
pack_in_zip: false
scripts:
register_required: []
login_required: []
register_completed: []
login_completed: []
session_saved: []
Префикс
prefix | Определяет префикс для всех сообщений, которые отправляются игрокам. |
Регистрация
register.messages.before | Сообщение, отправляемое игроку при требовании зарегистрироваться. |
register.messages.after | Сообщение, отправляемое игроку после успешной регистрации. |
register.messages.not_require | Сообщение, отправляемое игроку, если тот вводит /register без необходимости. |
register.messages.not_same | Ошибка, выдаваемая, если указанные пароли не совпадают. |
register.messages.minimum_length_message | Ошибка, выдаваемая, если длина пароля ниже минимальной длины. |
register.messages.kick_message | Причина кика игрока, если тот не зарегистрировался за указанный срок. |
register.settings.minimum_length | Минимальная длина пароля. |
login.settings.repeat | Частота повторения подсказки в тиках. |
login.settings.waiting | Время для регистрации в тиках. |
Авторизация
login.messages.before | Сообщение, отправляемое игроку при требовании авторизоваться. |
login.messages.after | Сообщение, отправляемое игроку после успешной регистрации. |
login.messages.error | Ошибка, выдаваемая, если пароль неверный. |
login.messages.not_require | Сообщение, отправляемое игроку, если тот вводит /login без необходимости. |
login.messages.kick_message | Причина кика игрока, если тот не ввёл пароль за указанный срок. |
register.settings.repeat | Частота повторения подсказки в тиках. |
register.settings.waiting | Время для авторизации в тиках. |
Сессия
BaronessAuth может IP игрока, если тот вышел из игры.
Таким образом, если он зайдёт обратно и его IP совпадёт, ему уже не придётся вводить пароль.
session.messages.saved | Сообщение, отправляемое игроку, если сессия сохранена. |
session.settings.save | Определяет, включено ли сохранение сессий. |
session.settings.delete_after | Время в тиках, через которое сессия сбрасывается. 0 отключает функцию. |
Дата и часовой пояс
date.time_zone | Определяет часовой пояс. |
date.format | Определяет форматирование даты. |
Управление
admin.messages.no_permission | Сообщение, отправляемое игроку при недостатке прав. |
admin.messages.reloaded | Сообщение, отправляемое игроку после успешной перезагрузки плагина. |
admin.messages.tip_info | Подсказка про /auth info [ник]. |
admin.messages.tip_setpassword | Подсказка про /auth setpassword [ник] [пароль]. |
admin.messages.backup | Сообщение, отправляемое игроку при использовании /auth backup. |
admin.messages.info_not_found | Ошибка, выдаваемая, если указанный игрок не найден. |
admin.messages.setpassword_success | Сообщение, отправляемое игроку при успешной смене пароля другому игроку. |
admin.messages.info | Неограниченный список строк для статистики игрока. Тэги: {PLAYER} - ник игрока, {STATUS} - статус игрока (онлайн\оффлайн), {REGISTRATION_DATE} - дата регистрации, {LAST_LOGIN_DATE} - дата последнего входа, {LAST_IP} - последний IP адрес, с которого вошёл игрок. |
admin.messages.alternative_info | Сообщение, отправляемое админу, если включён альтернативный вид статистики игрока. |
admin.messages.statistic | Неограниченный список строк для статистики сервера. Тэги: {TODAY} - статистика за сегодня, {WEEK} - статистика за неделю, {TOTAL} - статистика за всё время. |
admin.messages.alternative_statistic | Сообщение, отправляемое админу, если включён альтернативный вид статистики сервера. |
admin.settings.animation | Определяет, включена ли анимация в панели администратора. |
admin.settings.alternative_info | Определяет, включён ли альтернативный вид статистики игрока. |
admin.settings.alternative_statistic | Определяет, включён ли альтернативный вид статистики сервера. |
admin.inventory.inventory_title | Определяет заголовок панели администратора. |
admin.inventory.reload_title | Определяет имя предмета в инвентаре — ❰ Перезагрузка ❱. |
admin.inventory.info_title | Определяет имя предмета в инвентаре — ❰ Статистика игрока ❱. |
admin.inventory.statistic_title | Определяет имя предмета в инвентаре — ❰ Статистика сервера ❱. |
admin.inventory.setpassword_title | Определяет имя предмета в инвентаре — ❰ Сменить пароль игроку ❱. |
admin.inventory.changepassword_title | Определяет имя предмета в инвентаре — ❰ Сменить свой пароль ❱. |
admin.inventory.backup_title | Определяет имя предмета в инвентаре — ❰ Сделать бэкап ❱. |
admin.inventory.twinks_title | Определяет имя предмета в инвентаре — ❰ Управление твинками ❱. |
Смена пароля
changepassword.messages.usage | Подсказка по использованию команды /changepassword. |
changepassword.messages.no_permission | Сообщение, отправляемое игроку при недостатке прав. |
changepassword.messages.disabled | Сообщение, отправляемое игроку, если смена пароля отключена. |
changepassword.messages.success | Сообщение, отправляемое игроку при успешной смене пароля. |
changepassword.settings.enabled | Определяет, включена ли возможность смены пароля. |
changepassword.settings.permission | Определяет право требуемое для смены пароля. |
Безопасный режим
Безопасный режим включается, если проверка лицензии прошла неуспешно.
Он блокирует всех игроков, также может кикать или выключать сервер.
Если проблема на нашей стороне, плагин работает в штатном режиме.
safe_mode.messages.global | Глобальное сообщение, повторяется каждые несколько секунд. |
safe_mode.messages.kick_message | Причина, указываемая при кике игрока, если тот зашёл во время работы режима. |
safe_mode.settings.disable_server | Определяет, стоит ли BaronessAuth выключать сервер при включении режима. |
safe_mode.settings.prevent_join | Определяет, нужно ли предотвращать вход игроков во время работы режима. |
Защита
protection.uuid_replacement.prevent | Определяет, нужно ли защищать сервер от смены UUID игроками. |
protection.uuid_replacement.kick_message | Причина, указываемая при кике игрока, если его UUID изменился. |
protection.nick_filter.prevent_cyrillic | Определяет, нужно ли защищать сервер от игроков с кириллицей в нике. |
protection.nick_filter.prevent_whitespace | Определяет, нужно ли защищать сервер от игроков с пробелами в нике. |
protection.nick_filter.kick_message | Причина, указываемая при кике игрока, если его ник не прошёл проверку фильтра. |
protection.nick_filter.enable_forbidden_characters | Включает чёрный список для символов и словосочетаний. |
protection.nick_filter.forbidden_characters | Представляет из себя список запрещенных символов и словосочетаний. Если ты укажешь "@", то игрок с ником Hell@ не сможет войти. Однако, если ты укажешь " @ ", то он войдёт. Сюда можно вписать что угодно, вплоть до целых ников. Если в нике присутствует что-то из списка, BaronessAuth предотвратит вход. |
protection.twinks.prevent_enabled | Определяет, нужно ли защищать сервер от твинков. |
protection.twinks.max_accounts | Определяет, сколько аккаунтов может иметь одинаковый IP. |
protection.twinks.kick_message | Причина, указываемая при кике игрока, если он не прошёл фильтрацию твинков. |
protection.twinks.whitelist.enabled | Определяет, включён ли белый список для твинков. Этот список позволяет делать исключения на проверку для указанных игроков. |
protection.twinks.whitelist.list_header | Заголовок для списка иммунитетов (/auth twink list). |
protection.twinks.whitelist.list_empty | Сообщение, отображаемое при отсутствии иммунитетов (/auth twink list). |
protection.twinks.whitelist.success_add | Сообщение, отображаемое при успешной выдачи иммунитета (/auth twink add). |
protection.twinks.whitelist.success_remove | Сообщение, отображаемое при успешном изъятии иммунитета (/auth twink remove). |
protection.twinks.whitelist.usage_list | Список команд, выводимый при некорректной субкоманде. |
protection.twinks.whitelist.list | Белый список. Можно вручную прописывать ники, а можно через команды в игре. |
Бэкапы
backup.scheduler.on_enable | Определяет, нужно ли создавать бэкап после загрузки плагина. |
backup.scheduler.on_disable | Определяет, нужно ли создавать бэкап при выключении плагина. |
backup.scheduler.timer_rate | Частота асинхронного таймера для авто-бэкапов в тиках. |
backup.settings.timer_enabled | Определяет, включён ли асинхронный таймер для авто-бэкапов. |
backup.settings.pack_in_zip | Определяет, нужно ли использовать .zip архивы вместо обычных папок. |
Скрипты
Каждое событие представляет из себя список команд, которые вызываются через консоль в отдельном потоке.
События
register_required | Игроку требуется регистрация. |
login_required | Игроку требуется авторизация. |
register_completed | Игрок зарегистрировался. |
login_completed | Игрок авторизовался. |
session_saved | Сессия игрока сохранена (пароль не был запрошен). |
Тэги
{PLAYER} | Заменяется на ник игрока. |