- Поддерживаемые версии
- 1.15, 1.16
Привет. Ты наверно задавал себе вопросы:
- Какое лучшее ядро для майнкрафт сервера?
- Самое оптимизированное ядро для майнкрафт сервера?
- Что такое Yatopia?
- Где скачать Yatopia?
- Русская документация к Yatopia?
- Информация о Yatopia?
Yatopia — ядро, состоящее из компонентов других ядер и форков. На данный момент оно включает в себя:
- Стандартное Bukkit API и Spigot
- Paper
- Tuinity
- Akarin
- Purpur
- Rainforest
- Origami
Основные изменения вот тут.
- Оптимизация жителей
- Оптимизация BehaviorController
- Оптимизация поиска рецептов для печей
- Оптимизация сохранения и загрузки TileEntity
- Добавлен GameProfileLookupEvent
- Исправлена какая-то ошибка с сохранением чанков
- Исправлен какой-то дюп с жителями
- Асинхронное сохранение игроков
- Куча других исправлений
Использование Yatopia-API
Чтобы построить свой плагин на Yatopia-API, то сначала добавить репозиторий CodeMC:
Код:
<repositories>
<!-- CodeMC -->
<repository>
<id>codemc-repo</id>
<url>https://repo.codemc.io/repository/maven-public/</url>
</repository>
</repositories>
Код:
<dependencies>
<dependency>
<groupId>net.yatopia</groupId>
<artifactId>yatopia-api</artifactId>
<version>1.16.3-R0.1-SNAPSHOT</version>
<scope>provided</scope>
</dependency>
</dependencies>
Добавлено несколько полезных значений для конфигурации
Лицензия
Информацию о лицензии можно найти здесь.
Безопасность
Информацию о безопасности можно найти здесь.
Статистика
bStats - Yatopia
Скриншот 26 октября 2020 года 12:50.
Первый запуск:
#129 yatopia-1.16.3-paperclip-b129.jar 2020-10-25
Код:
> tps
[13:15:24 INFO]: TPS from last 5s, 1m, 5m, 15m: 20.0, 20.0, 20.0, 20.0
[13:15:24 INFO]: Last tick: 1ms (1484274ns)
[13:15:24 INFO]: Lagging: No
> about
[13:15:26 INFO]: This server is running Yatopia version git-Yatopia-"0dd46b6" (MC: 1.16.3) (Implementing API version 1.16.3-R0.1-SNAPSHOT)
[13:15:26 INFO]: You are running the latest version
YAML:
# This is the main configuration file for Bukkit.
# As you can see, there's actually not that much to configure without any plugins.
# For a reference for any variable inside this file, check out the Bukkit Wiki at
# https://www.spigotmc.org/go/bukkit-yml
#
# If you need help on this file, feel free to join us on irc or leave a message
# on the forums asking for advice.
#
# IRC: #spigot @ irc.spi.gt
# (If this means nothing to you, just go to https://www.spigotmc.org/go/irc )
# Forums: https://www.spigotmc.org/
# Bug tracker: https://www.spigotmc.org/go/bugs
settings:
allow-end: true
warn-on-overload: true
permissions-file: permissions.yml
update-folder: update
plugin-profiling: false
connection-throttle: 4000
query-plugins: true
deprecated-verbose: default
shutdown-message: Server closed
minimum-api: none
spawn-limits:
monsters: 70
animals: 10
water-animals: 15
water-ambient: 20
ambient: 15
chunk-gc:
period-in-ticks: 600
ticks-per:
animal-spawns: 400
monster-spawns: 1
water-spawns: 1
water-ambient-spawns: 1
ambient-spawns: 1
autosave: 6000
aliases: now-in-commands.yml
Код:
# This is the main configuration file for Paper.
# As you can see, there's tons to configure. Some options may impact gameplay, so use
# with caution, and make sure you know what each option does before configuring.
#
# If you need help with the configuration or have any questions related to Paper,
# join us in our Discord or IRC channel.
#
# Discord: https://discord.gg/papermc
# IRC: #paper @ irc.spi.gt ( http://irc.spi.gt/iris/?channels=paper )
# Website: https://papermc.io/
# Docs: https://paper.readthedocs.org/
verbose: false
config-version: 20
settings:
save-player-data: true
chunk-tasks-per-tick: 1000
bungee-online-mode: true
load-permissions-yml-before-plugins: true
use-alternative-luck-formula: false
max-joins-per-tick: 3
region-file-cache-size: 256
suggest-player-names-when-null-tab-completions: true
incoming-packet-spam-threshold: 300
track-plugin-scoreboards: false
player-auto-save-rate: -1
max-player-auto-save-per-tick: -1
save-empty-scoreboard-teams: false
enable-player-collisions: true
console-has-all-permissions: false
unsupported-settings:
allow-permanent-block-break-exploits: false
allow-piston-duplication: false
allow-headless-pistons: false
allow-permanent-block-break-exploits-readme: This setting controls if players
should be able to break bedrock, end portals and other intended to be permanent
blocks.
allow-piston-duplication-readme: This setting controls if player should be able
to use TNT duplication, but this also allows duplicating carpet, rails and potentially
other items
allow-headless-pistons-readme: This setting controls if players should be able
to create headless pistons.
velocity-support:
enabled: false
online-mode: false
secret: ''
async-chunks:
threads: -1
book-size:
page-max: 2560
total-multiplier: 0.98
spam-limiter:
tab-spam-increment: 1
tab-spam-limit: 500
watchdog:
early-warning-every: 5000
early-warning-delay: 10000
timings:
enabled: false
verbose: true
server-name-privacy: false
hidden-config-entries:
- database
- settings.bungeecord-addresses
- settings.velocity-support.secret
history-interval: 300
history-length: 3600
server-name: Unknown Server
messages:
no-permission: '&cI''m sorry, but you do not have permission to perform this command.
Please contact the server administrators if you believe that this is in error.'
kick:
authentication-servers-down: ''
connection-throttle: Connection throttled! Please wait before reconnecting.
flying-player: Flying is not enabled on this server
flying-vehicle: Flying is not enabled on this server
world-settings:
default:
armor-stands-do-collision-entity-lookups: true
container-update-tick-rate: 1
keep-spawn-loaded: true
disable-thunder: false
keep-spawn-loaded-range: 10
water-over-lava-flow-speed: 5
grass-spread-tick-rate: 1
use-faster-eigencraft-redstone: false
prevent-moving-into-unloaded-chunks: false
allow-non-player-entities-on-scoreboards: false
parrots-are-unaffected-by-player-movement: false
portal-search-radius: 128
portal-create-radius: 16
nether-ceiling-void-damage-height: 0
disable-explosion-knockback: false
skeleton-horse-thunder-spawn-chance: 0.01
disable-ice-and-snow: false
prevent-tnt-from-moving-in-water: false
iron-golems-can-spawn-in-air: false
use-vanilla-world-scoreboard-name-coloring: false
per-player-mob-spawns: false
optimize-explosions: false
fixed-chunk-inhabited-time: -1
max-auto-save-chunks-per-tick: 24
baby-zombie-movement-modifier: 0.5
count-all-mobs-for-spawning: false
disable-creeper-lingering-effect: false
duplicate-uuid-resolver: saferegen
duplicate-uuid-saferegen-delete-range: 32
filter-nbt-data-from-spawn-eggs-and-related: true
max-entity-collisions: 8
experience-merge-max-value: -1
falling-block-height-nerf: 0
tnt-entity-height-nerf: 0
remove-corrupt-tile-entities: false
phantoms-do-not-spawn-on-creative-players: true
phantoms-only-attack-insomniacs: true
light-queue-size: 20
auto-save-interval: -1
enable-treasure-maps: true
treasure-maps-return-already-discovered: false
all-chunks-are-slime-chunks: false
mob-spawner-tick-rate: 1
entities-target-with-follow-range: false
non-player-arrow-despawn-rate: -1
creative-arrow-despawn-rate: -1
spawner-nerfed-mobs-should-jump: false
zombie-villager-infection-chance: -1.0
zombies-target-turtle-eggs: true
armor-stands-tick: true
delay-chunk-unloads-by: 10s
disable-teleportation-suffocation-check: false
game-mechanics:
disable-end-credits: false
disable-sprint-interruption-on-attack: false
disable-chest-cat-detection: false
nerf-pigmen-from-nether-portals: false
shield-blocking-delay: 5
disable-player-crits: false
disable-relative-projectile-velocity: false
disable-unloaded-chunk-enderpearl-exploit: true
scan-for-legacy-ender-dragon: true
disable-pillager-patrols: false
pillager-patrols:
spawn-chance: 0.2
spawn-delay:
per-player: false
ticks: 12000
start:
per-player: false
day: 5
viewdistances:
no-tick-view-distance: -1
anti-xray:
enabled: false
engine-mode: 1
max-chunk-section-index: 3
update-radius: 2
lava-obscures: false
hidden-blocks:
- gold_ore
- iron_ore
- coal_ore
- lapis_ore
- mossy_cobblestone
- obsidian
- chest
- diamond_ore
- redstone_ore
- clay
- emerald_ore
- ender_chest
replacement-blocks:
- stone
- oak_planks
max-growth-height:
cactus: 3
reeds: 3
alt-item-despawn-rate:
enabled: false
items:
COBBLESTONE: 300
lootables:
auto-replenish: false
restrict-player-reloot: true
reset-seed-on-fill: true
max-refills: -1
refresh-min: 12h
refresh-max: 2d
hopper:
cooldown-when-full: true
disable-move-event: true
lightning-strike-distance-limit:
sound: -1
impact-sound: -1
flash: -1
generator-settings:
flat-bedrock: false
frosted-ice:
enabled: true
delay:
min: 20
max: 40
fishing-time-range:
MinimumTicks: 100
MaximumTicks: 600
despawn-ranges:
soft: 32
hard: 128
squid-spawn-height:
maximum: 0.0
YAML:
# This is the main configuration file for Purpur.
# As you can see, there's tons to configure. Some options may impact gameplay, so use
# with caution, and make sure you know what each option does before configuring.
#
# If you need help with the configuration or have any questions related to Purpur,
# join us in our Discord guild.
#
# Website: https://github.com/pl3xgaming/Purpur
# Wiki: https://github.com/pl3xgaming/Purpur/wiki
verbose: false
config-version: 4
settings:
lagging-threshold: 19.0
fix-item-position-desync: false
dont-send-useless-entity-packets: false
use-alternate-keepalive: false
blocks:
barrel:
six-rows: false
ender_chest:
six-rows: false
use-permissions-for-rows: false
world-settings:
default:
blocks:
no-tick: []
anvil:
allow-colors: false
farmland:
gets-moist-from-below: false
turtle_egg:
break-from-exp-orbs: true
break-from-items: true
break-from-minecarts: true
mobs:
villager:
brain-ticks: 1
use-brain-ticks-only-when-lagging: true
can-be-leashed: false
squid:
immune-to-EAR: true
water-offset-check: 0.0
dolphin:
disable-treasure-searching: false
cow:
feed-mushrooms-for-mooshroom: 0
snow_golem:
drop-pumpkin-when-sheared: false
pumpkin-can-be-added-back: false
wandering_trader:
can-be-leashed: false
gameplay-mechanics:
entity-lifespan: 0
save-projectiles-to-disk: true
milk-cures-bad-omen: true
persistent-tileentity-display-names-and-lore: false
projectile-despawn-rates:
dragon_fireball: -1
egg: -1
ender_pearl: -1
experience_bottle: -1
firework_rocket: -1
fishing_bobber: -1
fireball: -1
llama_spit: -1
potion: -1
shulker_bullet: -1
small_fireball: -1
snowball: -1
wither_skull: -1
YAML:
#Minecraft server properties
#Mon Oct 26 13:03:22 MSK 2020
spawn-protection=16
max-tick-time=60000
query.port=25565
generator-settings=
sync-chunk-writes=true
force-gamemode=false
allow-nether=true
enforce-whitelist=false
gamemode=survival
broadcast-console-to-ops=true
enable-query=false
player-idle-timeout=0
difficulty=easy
spawn-monsters=true
broadcast-rcon-to-ops=true
op-permission-level=4
pvp=true
entity-broadcast-range-percentage=100
snooper-enabled=true
level-type=default
hardcore=false
enable-status=true
enable-command-block=false
max-players=20
network-compression-threshold=256
resource-pack-sha1=
max-world-size=29999984
function-permission-level=2
rcon.port=25575
server-port=25565
debug=false
server-ip=
spawn-npcs=true
allow-flight=false
level-name=world
view-distance=10
resource-pack=
spawn-animals=true
white-list=false
rcon.password=
generate-structures=true
max-build-height=256
online-mode=true
level-seed=
use-native-transport=true
prevent-proxy-connections=false
enable-jmx-monitoring=false
enable-rcon=false
rate-limit=0
motd=A Minecraft Server
YAML:
# This is the main configuration file for Spigot.
# As you can see, there's tons to configure. Some options may impact gameplay, so use
# with caution, and make sure you know what each option does before configuring.
# For a reference for any variable inside this file, check out the Spigot wiki at
# http://www.spigotmc.org/wiki/spigot-configuration/
#
# If you need help with the configuration or have any questions related to Spigot,
# join us at the IRC or drop by our forums and leave a post.
#
# IRC: #spigot @ irc.spi.gt ( http://www.spigotmc.org/pages/irc/ )
# Forums: http://www.spigotmc.org/
config-version: 12
settings:
debug: false
player-shuffle: 0
bungeecord: false
netty-threads: 4
user-cache-size: 1000
sample-count: 12
timeout-time: 60
restart-on-crash: true
restart-script: ./start.sh
moved-wrongly-threshold: 0.0625
log-villager-deaths: true
moved-too-quickly-multiplier: 10.0
save-user-cache-on-stop-only: false
attribute:
maxHealth:
max: 2048.0
movementSpeed:
max: 2048.0
attackDamage:
max: 2048.0
commands:
replace-commands:
- setblock
- summon
- testforblock
- tellraw
log: true
spam-exclusions:
- /skill
tab-complete: 0
send-namespaced: true
silent-commandblock-console: false
messages:
restart: Server is restarting
whitelist: You are not whitelisted on this server!
unknown-command: Unknown command. Type "/help" for help.
server-full: The server is full!
outdated-client: Outdated client! Please use {0}
outdated-server: Outdated server! I'm still on {0}
advancements:
disable-saving: false
disabled:
- minecraft:story/disabled
stats:
disable-saving: false
forced-stats: {}
world-settings:
default:
verbose: true
item-despawn-rate: 6000
view-distance: default
enable-zombie-pigmen-portal-spawns: true
hopper-amount: 1
max-tnt-per-tick: 100
wither-spawn-sound-radius: 0
end-portal-sound-radius: 0
hanging-tick-frequency: 100
zombie-aggressive-towards-villager: true
nerf-spawner-mobs: false
mob-spawn-range: 8
arrow-despawn-rate: 1200
trident-despawn-rate: 1200
dragon-death-sound-radius: 0
seed-village: 10387312
seed-desert: 14357617
seed-igloo: 14357618
seed-jungle: 14357619
seed-swamp: 14357620
seed-monument: 10387313
seed-shipwreck: 165745295
seed-ocean: 14357621
seed-outpost: 165745296
seed-endcity: 10387313
seed-slime: 987234911
seed-bastion: 30084232
seed-fortress: 30084232
seed-mansion: 10387319
seed-fossil: 14357921
seed-portal: 34222645
max-entity-collisions: 8
entity-tracking-range:
players: 48
animals: 48
monsters: 48
misc: 32
other: 64
merge-radius:
item: 2.5
exp: 3.0
ticks-per:
hopper-transfer: 8
hopper-check: 1
entity-activation-range:
animals: 32
monsters: 32
raiders: 48
misc: 16
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
tick-inactive-villagers: true
wake-up-inactive:
animals-max-per-tick: 4
animals-every: 1200
animals-for: 100
monsters-max-per-tick: 8
monsters-every: 400
monsters-for: 100
villagers-max-per-tick: 4
villagers-every: 600
villagers-for: 100
flying-monsters-max-per-tick: 8
flying-monsters-every: 200
flying-monsters-for: 100
growth:
cactus-modifier: 100
cane-modifier: 100
melon-modifier: 100
mushroom-modifier: 100
pumpkin-modifier: 100
sapling-modifier: 100
beetroot-modifier: 100
carrot-modifier: 100
potato-modifier: 100
wheat-modifier: 100
netherwart-modifier: 100
vine-modifier: 100
cocoa-modifier: 100
bamboo-modifier: 100
sweetberry-modifier: 100
kelp-modifier: 100
max-tick-time:
tile: 50
entity: 50
hunger:
jump-walk-exhaustion: 0.05
jump-sprint-exhaustion: 0.2
combat-exhaustion: 0.1
regen-exhaustion: 6.0
swim-multiplier: 0.01
sprint-multiplier: 0.1
other-multiplier: 0.0
squid-spawn-range:
min: 45.0
YAML:
# Configuration file for Tuinity.
delay-chunkunloads-by: 1
lag-compensate-block-breaking: true
config-version-please-do-not-modify-me: 2
world-settings:
default:
spawn-limits:
monsters: -1
animals: -1
water-ambient: -1
water-animals: -1
ambient: -1
world: {}
world_nether: {}
world_the_end: {}
YAML:
# This is the main configuration file for Yatopia.
# Yatopia contains many breaking changes and settings, so know what you are doing!
# You have been warned!
verbose: false
brand-name: Yatopia
config-version: 1
settings:
fixFallDistance: false
disableEntityStuckChecks: false
itemStuckSleepTicks: 1
pistonPushLimit: 12
checks:
flight: true
vehicle-flight: true
villager:
simplerVillagerBehavior: false
villagersHideAtNight: false
worlds:
default:
fast-feature-search-dont-load: false
tick-empty-hoppers: false
disable-observer-clocks: false
use-block-distance-in-portal-search-radius: false
ticks-per:
full-hopper-cooldown: 128
pigmen:
dont-target-unless-hit: false
collisions:
players: true
animals: true
ambient: true
monsters: true
villagers: true
pillagers: true
iron-golems: true
misc: true
items: true
water-creature: true
water-ambient: true
Вики (Гитхаб):
disableEntityStuckChecks

Default: false
Сущности не проверяются, застряли ли они в стене и должны ли задохнуться
disablePlayerOutOfWorldBorderCheck

Default: false
Игроки не проверяются, находятся ли они за пределами мировой границы (чтобы получить урон). Может использоваться везде, где мировая граница все равно не применяется, как хабы/мини-игры.
disableEntityCollisions

Default: false
Все сущности перестают "давить" друг на друга. Единственное исключение состоит в том, что игроки все равно будут толкаться, так как это клиентская сторона и контролируется командным флагом. Это также нарушает зубрежку сущностей (которую игроки все равно могут обойти с помощью лестниц). Значительно повышает производительность там, где не требуется подталкивание сущностей.
disableEntityCollisionboxes

Default: false
Удаляет поле коллизии из сущностей. Это влияет только на шалкерских мобов (а не на шалкерские ящики), так что мобы будут падать через них, как и любая другая толпа. Игроки все еще могут ходить по ним, так как это клиентская сторона. Значительно повышает производительность при минимальном влиянии на внутриигровое поведение.
onlyPlayerCollisions

Default: false
Делает то же самое, что и disableEntityCollisions, за исключением того, что игроки все еще могут толкать другие сущности.
pistonPushLimit

Default: 12
Просто забавная опция, которая позволяет вам изменять максимальное количество блоков, которые может толкать поршень. Вместе со слизью/медовыми блоками и толкаемыми плитками от Tuinity это позволяет создавать множество новых машин/дверей.
itemStuckSleepTicks

Default: 1
Управляет тем, как часто отброшенный элемент проверяется, застрял ли он внутри блока (их самая обширная операция). Более высокие значения, такие как 15, могут быть безопасно использованы и значительно улучшают производительность отброшенных предметов, если на вашем сервере их тысячи (от крупных ферм/TNT/ и т. д.).
villager.simplerVillagerBehavior

Default: false
Заменяет весь деревенский ИИ на старую систему ИИ, которую используют все остальные мобы. Это ломает железные фермы/деревни и тд, все сельские жители получают случайную профессию (если у них ее не было), как в 1.8, не нуждаются и не используют рабочие станции и обновляют свои профессии через некоторое время (сделки полностью не затрагиваются). Это делает жителей деревни такими же продуктивными, как и все остальные мобы, избавляясь от своего "мозга" и системы управления поведением, вместо этого используя обычную систему выбора целей. Таким образом, сельские жители более чем в два раза эффективнее, но с теми недостатками, что на данный момент железные фермы/фермы сломаны, поэтому их можно просто использовать для торговых систем.
villager.villagersHideAtNight

Default: false
Аддон для villager.simplerVillagerBehavior, дает жителям возможность пить зелье невидимости, как бродячие торговцы ночью, чтобы сделать его менее вероятным для них, чтобы быть убитыми, так как (на данный момент) они не остаются в деревне/используют свои дома ночью и не имеют возможности для них возродиться.
tick-empty-hoppers

Default: true
Если сервер должен поставить галочку пустые бункеры, рекомендуется включить true, если вы хотите, чтобы бункеры забирали предметы. (Перевод от Яндекса. Оригинал: If the server should tick empty hoppers, recommended on true if you want hoppers to pickup items.)
fast-feature-search-dont-load

Default: false
ticks-per-full-hopper-cooldown

Default: 128
Рекомендуемые параметры конфигурации:
[EDIT]: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО, ПОЖАЛУЙСТА, Я ЗНАЮ, ЧТО ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ, НО У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ИХ РЕДАКТИРОВАТЬ. Я БУДУ РАБОТАТЬ НАД ЛУЧШИМ РЕШЕНИЕМ ПОЗЖЕ
NOTE: Приведенные ниже конфигурации являются теми, которые вы рекомендуете, но не следует воспринимать буквально, потому что каждый сервер отличается. Пожалуйста, ознакомьтесь с настройками перед их применением.
NOTE 2: Пожалуйста, не храните эти файлы в папке вашего сервера, записи конфигурации могут быть изменены по мере обновления (Если вы используете его, ваш сервер сломается) поэтому: используйте эти файлы в качестве основы для ваших конфигураций
- server.properties: https://frama.link/YatopiaServerProperties
- bukkit.yml: https://frama.link/YatopiaBukkitYml
- spigot.yml: https://frama.link/YatopiaSpigotYml
- paper.yml: https://frama.link/YatopiaPaperYml1
- purpur.yml: https://frama.link/YatopiaPurpurYml
- yatopia.yml: https://frama.link/YatopiaYatopiaYml1
YouTube:
Полезные ссылки:
Полезные ссылки:
Bukkit [Yatopia (так же известный как YAPFA)]
Помощь от OsterMine [Какое ядро для сервера лучше использовать]
Reddit [What is Yatopia and why you should use it on your server]
Поддержать автора ресурса:
(кликай на картинку)
Made with
