Интерактивные команды

Интерактивные команды

Интерактивные команды CMI

Функция интерактивной команды позволяет создавать блоки или объекты, которые будут выполнять определенные команды при взаимодействии с ними.

Как его создать:
1. Выполните команду /cmi ic new [название] , например /cmi ic new mc, и вы получите окно, подобное этому в чате. Нажмите на слово (Блок)

0.png


0.png


2. Нажмите на один из знаков +, чтобы назначить блок (первый) или объект (второй), на который вы смотрите для этой интерактивной команды.

1.png


3. Это приведет к подтверждению, и после этого вы сможете добавить больше блоков или сущностей в эту интерактивную команду или перейти,
добавив свои команды самостоятельно.
4. Чтобы добавить команду, просто нажмите ! и вы можете добавить новые команды в представленный список.
2.png

5. Нажмите на знак +, чтобы добавить новую команду, которая будет ждать ввода новой команды в окно чата.

3.png


Не начинайте с / в качестве обычных команд, просто напишите основную команду.
Переменная [playerName] может использоваться для включения игроков, которые взаимодействовали с именем.
6. Введите новую команду в чат и нажмите enter.

4.png


После этого вы готовы щелкнуть правой кнопкой мыши по блоку или объекту и ожидать некоторых результатов.
Вы можете добавить столько блоков или объектов, сколько захотите.
Вы можете добавить столько команд, сколько хотите, и использовать специализированные команды.
Прочитайте wiki о них.
Пример команд выполняемых от консоли. Удобно, когда не нужно давать игроку разрешение на выполнение определенных команд.
Временный режим полёта на 60 сек. с сообщением в чате, что полет включен и кто включил
asConsole! tfly [playerName] 60
Временный режим полёта на 60 сек. без сообщением в чате. Добавить в конце команды -s
asConsole! tfly [playerName] 60 -s


Интерактивная команда может быть установлена в общедоступный режим.
Это означает, что игрок с узлом разрешения cmi.interactivesign может создать знак с линией как [ic: [isName]],
чтобы автоматически добавить знак в список интерактивной команды.
Текст знака будет автоматически заменен на предопределенный для этой конкретной интерактивной команды.
Для управления ими используется редактор Ingame.

Для «локализованных» команд запускается !Asconsole, например обратный отсчет PvP,
необходимо определить World Area, чтобы сервер «знал», где запускать команду.
Вот пример, который определяет счетчик, в который игрок нажимает на блок или табличку интерактивной команды,
как определено в разделе «Команды» IC.

c:world это мир название карты, а координаты мира координаты блока или таблички.

Пример (interactiveCommands.yml):

YAML:
pvp:
  Location:
  - ==: org.bukkit.Location
    world: world
    x: -1204.0
    y: 90.0
    z: 1120.0
    pitch: 0.0
    yaw: 0.0
  Commands:
  - asConsole! cmi counter start c:world:-1204:90:1120 t:5 -f r:100 msg:PvP_Start!
  SignLines:
  - pvp
  - ' '
  - ' '
  - ' '
  Public: false
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Anrehah
Автор
The_stas
Просмотры
1,875
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя The_stas

Поделиться ресурсом

Назад
Сверху Снизу