EcoLobby - Многофункциональный менеджер лобби

EcoLobby - Многофункциональный менеджер лобби 1.2.2

Нет прав для скачивания
XML:
[23:45:24 ERROR]: Could not pass event PlayerInteractEvent to EcoLobby v1.0.2
java.lang.NullPointerException: Cannot invoke "org.bukkit.inventory.ItemStack.getItemMeta()" because "me.baraban4ik.ecolobby.item.ItemManager.joinItem" is null
        at me.baraban4ik.ecolobby.listeners.ItemsListener.onClick(ItemsListener.java:54) ~[EcoLobby.jar:?]
        at com.destroystokyo.paper.event.executor.asm.generated.GeneratedEventExecutor50.execute(Unknown Source) ~[?:?]
        at org.bukkit.plugin.EventExecutor$2.execute(EventExecutor.java:77) ~[paper-api-1.19.4-R0.1-SNAPSHOT.jar:?]
        at co.aikar.timings.TimedEventExecutor.execute(TimedEventExecutor.java:77) ~[paper-api-1.19.4-R0.1-SNAPSHOT.jar:git-Paper-550]
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:70) ~[paper-api-1.19.4-R0.1-SNAPSHOT.jar:?]
        at io.papermc.paper.plugin.manager.PaperEventManager.callEvent(PaperEventManager.java:54) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at io.papermc.paper.plugin.manager.PaperPluginManagerImpl.callEvent(PaperPluginManagerImpl.java:126) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:615) ~[paper-api-1.19.4-R0.1-SNAPSHOT.jar:?]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_19_R3.event.CraftEventFactory.callPlayerInteractEvent(CraftEventFactory.java:564) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.server.level.ServerPlayerGameMode.useItemOn(ServerPlayerGameMode.java:536) ~[?:?]
        at net.minecraft.server.network.ServerGamePacketListenerImpl.handleUseItemOn(ServerGamePacketListenerImpl.java:1959) ~[?:?]
        at net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundUseItemOnPacket.handle(ServerboundUseItemOnPacket.java:37) ~[?:?]
        at net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundUseItemOnPacket.a(ServerboundUseItemOnPacket.java:9) ~[?:?]
        at net.minecraft.network.protocol.PacketUtils.lambda$ensureRunningOnSameThread$0(PacketUtils.java:51) ~[?:?]
        at net.minecraft.server.TickTask.run(TickTask.java:18) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.util.thread.BlockableEventLoop.doRunTask(BlockableEventLoop.java:153) ~[?:?]
        at net.minecraft.util.thread.ReentrantBlockableEventLoop.doRunTask(ReentrantBlockableEventLoop.java:24) ~[?:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.doRunTask(MinecraftServer.java:1342) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.d(MinecraftServer.java:197) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.util.thread.BlockableEventLoop.pollTask(BlockableEventLoop.java:126) ~[?:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.pollTaskInternal(MinecraftServer.java:1319) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.pollTask(MinecraftServer.java:1312) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.util.thread.BlockableEventLoop.managedBlock(BlockableEventLoop.java:136) ~[?:?]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.waitUntilNextTick(MinecraftServer.java:1290) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.runServer(MinecraftServer.java:1178) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at net.minecraft.server.MinecraftServer.lambda$spin$0(MinecraftServer.java:320) ~[paper-1.19.4.jar:git-Paper-550]
        at java.lang.Thread.run(Thread.java:833) ~[?:?]

Ошибка появляется, если в инвентаре есть предмет/блок и при этом кликаешь ПКМ.
 
Baraban4ik обновил(а) ресурс EcoLobby - Многофункциональный менеджер лобби новой записью:

Reboot

Временно урезан функционал!
  • Исправлены ошибки
  • Удалено: Свечение игрока
  • Удалено: Отключение возможности взаимодействия с блоками
  • Удалено: Скорость игрока
  • Удалено: Установка времени и правила
  • Добавлено: Отключение возможности подбирать предметы
  • Добавлено: Скрывать игроков в таблисте
  • Добавлено: Сообщение о запрете и эффект частиц

Узнать больше об этом обновлении...
 
Как отключить custom_join_items? Так-же игроки не видят себя, хоть я и отключил "hide_players: false", не знаю, должен я тогда и включить показ ников в tablist, чтобы игроки видели друг друга. И добавить, что плагин зависим от ProtocolLib.
 
Последнее редактирование:
Как отключить custom_join_items? Так-же игроки не видят себя, хоть я и отключил "hide_players: false", не знаю, должен я тогда и включить показ ников в tablist, чтобы игроки видели друг друга. И добавить, что плагин зависим от ProtocolLib.

Чтобы отключить custom_join_items:
YAML:
  custom_join_items:
    items: []

Перезаходили ли вы на сервер при выключении параметра hide_players?
Возможно в таблисте тоже надо выключить скрытие игроков

Если это не сработает значит это баг, напишите мне если это так.
 
Чтобы отключить custom_join_items:
YAML:
  custom_join_items:
    items: []

Перезаходили ли вы на сервер при выключении параметра hide_players?
Возможно в таблисте тоже надо выключить скрытие игроков

Если это не сработает значит это баг, напишите мне если это так.
Так, действительно, если включить показ ников в табе игроки появились.

Еще проверил сам hide_players, поставив его на true, итог игроки видели друг друга.

offtop Все еще жду добавление музыки.
 
Так, действительно, если включить показ ников в табе игроки появились.

Еще проверил сам hide_players, поставив его на true, итог игроки видели друг друга.

offtop Все еще жду добавление музыки.
Хорошо спасибо, будет исправлено
 
Baraban4ik обновил(а) ресурс EcoLobby - Многофункциональный менеджер лобби новой записью:

Comeback!!!

Из-за моего долгого отсутствия плагин не обновлялся, прошу прощения за это!
  • Код был в основном переписан и должен работать лучше.
  • Также были исправлены некоторые ошибки

Узнать больше об этом обновлении...
 
Добавь в функцию TabList, включения и выключения, если установлен TAB, то плагин отображает "header" и "footer", даже если я выставил в конфиге ecolobby кавычки. Или добавь, возможность добавлять PAPI перед ником и после него как это сделано в TAB'e
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Так-же на счет музыки, раз уш можно добавлять свою, пусть плагин создает папку songs, так-же добавить такие функции как громкость звука, настройку очередности песен (рандом, по списку, по алфавиту), так-же раньше можно было добавлять музыку самих пластинок из майна.
 
Последнее редактирование:
В эффектах выдается только 1 эффект из списка, видимо всегда последний из списка.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


В майне есть значок бесконечного эффекта, так-же возможно выдать эффекты без показа частиц пузырьков добавь это в конфиг.
# USAGE: 'EFFECT:LEVEL:TIME:true/false' 0-бесконечный эффект, а всё что выше, это временный, true/false вкл выкл частицы
тип пример 'SPEED:5:0:false'

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Музыка для плагина:
1. - музыка которой уже 10 лет
2. - музыка которой уже больше 5 лет
 
Baraban4ik обновил(а) ресурс EcoLobby - Многофункциональный менеджер лобби новой записью:

Исправления && Небольшие фичи

Исправлено:
  • Получение только одного эффекта
  • Исправление ошибки перемещения GSit
Добавлено:
  • Префикс и суффикс в таблисте
Перемещено:
  • Раздел Tablist перенесен в отдельный файл

Узнать больше об этом обновлении...
 
При создании бесконечного эффекта, все равно есть время.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


А так-же добавь пожалуйста поддержку
Так-же в tablist.yml добавь отключение refresh либо поставить 0 для отключения обновления таба.
 
При создании бесконечного эффекта, все равно есть время.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


А так-же добавь пожалуйста поддержку
Так-же в tablist.yml добавь отключение refresh либо поставить 0 для отключения обновления таба.
Поддержку MiniMessage сделать как отдельное действие или полностью интегрировать?
 
Поддержку MiniMessage сделать как отдельное действие или полностью интегрировать?
Так как в плагине уже есть поддержка HEX, лучше сделать выбор в конфиге (HEX или MiniMessage) на случай если они как-то конфликтуют.
 
Назад
Сверху Снизу