[1.16-1.20.6] PixelBattle >>> ВЫГРУЖАЙТЕ .PNG .MP4 | Система ТаймЛапс | MySQL, SQLite, YAML

Для ядра [1.16-1.20.6] PixelBattle >>> ВЫГРУЖАЙТЕ .PNG .MP4 | Система ТаймЛапс | MySQL, SQLite, YAML 1.9.1

Нет прав для скачивания
Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
Ядра и Прокси
  1. Spigot
  2. Paper
Описание: Игра, где каждый должен отстоять своё место на холсте
Команды:
  • /pixelbattle - Главная команда
Особенности:
  • НЕТ ЗАВИСИМОСТЕЙ !
  • Поддержка HEX !
  • СИСТЕМА ТАЙМЛАПСА (Выгружайте историю ВАШЕГО PixelBattle в .mp4 ИЛИ воспроизводите анимацию ТаймЛапса прямо в игре)
  • СИСТЕМА УРОВНЕЙ
  • Экспорт картинки полотна (Получайте картинку полотна в .png)
  • Все сообщения могут быть настроены для отображения в чате, title, actionbar (+ Звуки)
  • Поддержка баз данных MySQL, SQLite, YAML
  • Продвинутая и простая для понимания конфигурация
  • Собственная система таблиц лидеров
  • Вайп через команду
  • 100% БЕСПЛАТНО (Включая ВЕБ Инструмент)
Вы можете найти инструкции и демонстрацию на Английском ЗДЕСЬ

Плагин имеет только один конфигурационный файл:
YAML:
#############################
#        PixelBattle        #
#     Made by GameDoctor    #
#           2024            #
#############################

# Все инструкции по использованию и настройке плагина приведены на SpigotMC:
# https://www.spigotmc.org/members/gamedoctor.792259

settings: # Общие настройки
  # Префикс всех сообщений в чате. Можно оставить пустым
  messagesPrefix: "&fPixelBattle &e> "
  # Количество секунд до следующего закрашивания
  paintCooldown: 10
  # Начало права, в котором можно указать задержку на следующее закрашивание. Например, pixelbattle.cooldown.5 - Установит задержку игроку на 5 секунд. Только целые числа
  cooldownPermission: "pixelbattle.cooldown."
  # Очищает инвентарь, восстанавливает голод, здоровье и обнуляет уровень игрока
  resetPlayer: false
  # Защищать игрока от урона и падения, отключить PvP, запретить взаимодействие с инвентарём
  guardPlayer: true
  # Разрешает игрокам бить друг друга без нанесения урона
  allowKnock: false
  # Не даёт игрокам выпасть из мира
  noFall: false
  # Включает режим полёта всем, кто находится на PixelBattle
  enableFly: true
  # Если false - блоки нельзя будет ломать или ставить везде. Если true - блоки можно будет ломать или ставить везде, кроме полотна
  blockModify: false
  # Запретить игрокам взаимодействие с сундуками, печками, верстаками и другими блоками
  preventBlockInteract: false
  # Стандартный режим игры при входе в PixelBattle (NO = НЕ ИЗМЕНЯТЬ)
  defaultGamemode: "NO"
  # Отображение времени в формате MM:SS (Минуты:Секунды). Когда false - отображаются просто секунды
  timeFormat: false
  # Логировать ли установку каждого пикселя (Нужно для создания ТаймЛапса)
  logPixelPaint: true
  # Сохранять ли текущее состояние полотна в базе данных. (Требуется для возможности экспорта картинки .png и тайм лапса в .mp4)
  # Для использования этой функции полотно должно быть горизонтальным, без изменения высоты и с равными сторонами. Например: 11x11, 100x100, 123x123 и так далее
  saveCanvasState: true
  # Если true - игроки не смогут закрасить блок одним и тем же цветом
  preventPaintSame: false
  # Стандартный цвет полотна
  defaultColor: "WHITE_WOOL"
  # Если true - при закрашивании у предыдущего закрасившего будет отниматься этот блок. Уровень и количество опыта не будут затронуты
  removePixelsWhenPainted: false
  # Формат времени в строке
  timeStringFormat:
    # Если true - отображается только наибольшее. Например, не 1 д. 12 ч. 5 м. 13 с., а просто 1 д.
    displayOnlyHighest: true
    seconds: "с."
    minutes: "м."
    hours: "ч."
    days: "д."

canvas: # Настройки полотна
  world: "world"
  # Место, где будут появляться игроки, войдя в PixelBattle
  spawn:
    x: 1
    y: 1
    z: 1
    yaw: 1
    pitch: 1
  # Место, где будут появляться игроки, выходя из PixelBattle
  exitSpawn:
    x: 1
    y: 1
    z: 1
    yaw: 1
    pitch: 1
  # Первая точка полотна
  posOne:
    x: 1
    y: 1
    z: 1
  # Вторая точка полотна
  posTwo:
    x: 1
    y: 1
    z: 1

database: # Настройки базы данных
  # Доступные типы: FILE, MYSQL, SQLITE
  type: SQLITE
  # Указывается без формата. Используется для типов FILE (.yml) и SQLITE (.db)
  fileName: "database"
  # Название таблицы с игроками. Используется для типов FILE, MYSQL и SQLITE
  playersTableName: "pb_players"
  # Название таблицы с логами закрашенных пикселей. Используется для типов FILE, MYSQL и SQLITE
  pixelLogsTableName: "pb_pixelLogs"
  # Название таблицы с текущим состоянием полотна. Используется для типов FILE, MYSQL и SQLITE
  canvasStateTableName: "pb_canvasState"
  # Название базы данных. Только для MYSQL
  databaseName: "pixelbattle"
  # Хост. Только для MYSQL
  host: "localhost"
  # Пользователь. Только для MYSQL
  user: "root"
  # Пароль. Только для MYSQL
  password: "-"
  # Дополнительные параметры подключения. Изменяйте, если знаете, для чего это нужно. Только для MYSQL
  arguments: "?useUnicode=true&characterEncoding=utf8&autoReconnect=true&useSSL=false"

command: # Настройки главной команды /pixelbattle
  join: # Название субкоманды. Не изменяйте
    # Право на вход в PixelBattle через команду /pixelbattle join. Установите на '-', если право не требуется
    usePermission: "pixelbattle.join.use"
    # Право перемещать других игроков в PixelBattle командой /pixelbattle join <ник>. Установите на '-', если право не требуется
    useOnOtherPermission: "pixelbattle.join.use.other"
  leave: # Название субкоманды. Не изменяйте
    # Право на выход из PixelBattle через команду /pixelbattle leave. Установите на '-', если право не требуется
    usePermission: "pixelbattle.leave.use"
    # Право выбрасывать других игроков из PixelBattle командой /pixelbattle leave <ник>. Установите на '-', если право не требуется
    useOnOtherPermission: "pixelbattle.leave.use.other"
  timelapse: # Название субкоманды. Не изменяйте
    # Право на воспроизведение ТаймЛапса через команду /pixelbattle timelapse. Установите на '-', если право не требуется
    usePermission: "pixelbattle.timelapse.use"
  wipe: # Название субкоманды. Не изменяйте
    # Право на сброс истории и данных полотна через команду /pixelbattle wipe. Установите на '-', если право не требуется
    usePermission: "pixelbattle.wipe.use"
  web: # Название субкоманды. Не изменяйте
    # Право на работу с ВЕБ Инструментом через команду /pixelbattle web. Установите на '-', если право не требуется
    usePermission: "pixelbattle.web.use"
  users: # Название субкоманды. Не изменяйте
    # Право на управление данными игроков через команду /pixelbattle users. Установите на '-', если право не требуется
    usePermission: "pixelbattle.users.use"

standaloneServer: # Используйте это, если PixelBattle находится на отдельном сервере. Будет работать автовход
  enable: false
  # Настройка перенаправления на другой сервер после выхода из режима PixelBattle (BungeeCord)
  redirectOnExit:
    enable: false
    server: "lobby"

exitItem: # Предмет в инвентаре для быстрого выхода из PixelBattle
  enable: true
  # Слот в хотбаре
  slot: 0
  material: "COMPASS"
  glowing: false # Заставляет предмет переливаться, когда true
  name: "&aВыйти"
  lore:
    - "&7Нажмите, если хотите уйти"

gui: # Настройка меню выбора цвета
  title: "&6&lВыбор цвета"
  items: # Вы не можете добавлять свои. Можно указать lore для любого
    back: # Не изменяйте эту строку
      enable: true
      name: "&cНазад"
      material: "OAK_SIGN"
    next: # Не изменяйте эту строку
      enable: true
      name: "&cДалее"
      material: "OAK_SIGN"
    footer: # Не изменяйте эту строку
      enable: true
      name: " "
      material: "GRAY_STAINED_GLASS_PANE"
    info: # Не изменяйте эту строку
      enable: true
      name: "&cИнформация"
      material: "BOOK"
      lore: # Настройка лора (Можно убрать)
        - "&7Цвет: %color%"
        - "&7Закрасил: &c%player%"
        - "&7Дата: &e%date% (%time%)"
    color: # Не изменяйте эту строку
      # Лор для всех предметов цветов
      defaultLore:
        - "&7Уровень: &e%level%"
        - "&7Даёт опыта: &9%exp%"
        - "%itemLore%" # %itemLore% - Индивидуальный лор предметов цветов

leveling: # Система уровней
  # Если Вам не нужна система уровней - установите на false
  enable: true
  # Если true - опыт будет прибавляться даже когда уровень уже максимальный
  stillAddExpWhenMax: false
  # Уровень, который будет выдан всем новым игрокам
  defaultLevel: 1
  # Формат для сообщения levelUp (%newFeatures%)
  format:
    colors: "&7- Новые цвета: %colors%"
    cooldown: "&7- Уменьшенная задержка: &6%cooldown% сек."
    empty: "&cНет"
  levels: # Настройка уровней
    2: # Номер уровня. Должны идти по порядку
      # Задержка на закрашивание, которая начинает действовать с момента достижения этого уровня. Можно убрать
      paintCooldown: 9
      # Количество опыта, которое требуется для достижения этого уровня
      needExp: 10
    3:
      needExp: 20
    4:
      paintCooldown: 8
      needExp: 30
    5:
      paintCooldown: 7
      needExp: 40
    6:
      needExp: 50
    7:
      paintCooldown: 6
      needExp: 60
    8:
      needExp: 70
    9:
      paintCooldown: 5
      needExp: 80
    10:
      paintCooldown: 4
      needExp: 100

scoreboard: # Настройки скорборда
  enable: true
  # Заголовок
  name: "&a&lPixelBattle"
  # Указывается В ТИКАХ. (20 тиков = 1 секунда, 10 тиков = половина секунды). 0 - Если не нужно обновлять
  refreshTime: 15
  lines:
    - "&eИгрок:"
    - "&c%player%"
    - " "
    - "&eУровень:"
    - "&a%level% &7(&c%exp%&8/&a%expToNextLevel%&7)"
    - " "
    - "&eЗакрашено:"
    - "&a%painted%"
    - " "
    - "&eВ игре:"
    - "&a%playedTime%"
    - " "
    - "&eОсталось: &6&l%time%"

leaderboards: # Таблицы лидеров в виде голограммы
  # Название столбца с числовыми данными (Не трогайте, если не знаете, как с этим работать)
  painted:
    enable: false
    # Тип данных, в который будет преобразовано значение. Либо INT - число, либо TIME - время в строке
    valueType: INT
    # Заголовок
    title:
      - "&eТаблица лидеров"
      - "&e-= &bЗакрашенные пиксели &e=-"
    # Формат строк
    format: "&7%num%) &a%player% &8- &c%value%"
    # Формат пустой строки
    emptyFormat: "&7%num%) &cПусто"
    # Количество строк (Строки заголовка не учитываются)
    rows: 5
    # Время обновления. Указывается в секундах. 0 - Если обновлять не требуется
    updateDelay: 10
    # Расположение
    location:
      world: "world"
      x: 1
      y: 1
      z: 1
  playedTime:
    enable: false
    # Тип данных, в который будет преобразовано значение. Либо INT - число, либо TIME - время в строке
    valueType: TIME
    # Заголовок
    title:
      - "&eТаблица лидеров"
      - "&e-= &bВремя в игре &e=-"
    # Формат строк
    format: "&7%num%) &a%player% &8- &c%value%"
    # Формат пустой строки
    emptyFormat: "&7%num%) &cПусто"
    # Количество строк (Строки заголовка не учитываются)
    rows: 5
    # Время обновления. Указывается в секундах. 0 - Если обновлять не требуется
    updateDelay: 10
    # Расположение
    location:
      world: "world"
      x: 1
      y: 1
      z: 1
  level:
    enable: false
    # Тип данных, в который будет преобразовано значение. Либо INT - число, либо TIME - время в строке
    valueType: INT
    # Заголовок
    title:
      - "&eТаблица лидеров"
      - "&e-= &bИгровой уровень &e=-"
    # Формат строк
    format: "&7%num%) &a%player% &8- &c%value%"
    # Формат пустой строки
    emptyFormat: "&7%num%) &cПусто"
    # Количество строк (Строки заголовка не учитываются)
    rows: 5
    # Время обновления. Указывается в секундах. 0 - Если обновлять не требуется
    updateDelay: 10
    # Расположение
    location:
      world: "world"
      x: 1
      y: 1
      z: 1

messages: # Настройки сообщений. Вы можете использовать chat, title, actionBar, sound и broadcast в любом сообщении
  welcome:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&7Добро пожаловать на &ePixelBattle"
    title:
      enable: true
      line1: "&7Добро пожаловать,"
      line2: "&c%player%"
      fadeIn: 20 # 1 sec
      stay: 60 # 3 sec
      fadeOut: 20 # 1 sec
    actionBar:
      enable: true
      message: "&7Добро пожаловать на &ePixelBattle&7, &c%player%"
    sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
      enable: true
      name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
    broadcast:
      enable: false
      lines:
        - "&7Игрок &e%player% &7присоединился к нам!"
  levelUp: # Используется при leveling.enable = true
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&7Ваш уровень повышен до &e%level%"
        - "&7Теперь доступно:"
        - "%newFeatures%"
    title:
      enable: true
      line1: "&a&lУровень повышен!"
      # %pLevel% - прошлый уровень. %level% - новый уровень
      line2: "&c%pLevel%&7->&a%level%"
      fadeIn: 20 # 1 sec
      stay: 60 # 3 sec
      fadeOut: 20 # 1 sec
    actionBar:
      enable: false
      message: "&7&lНовый уровень: &e%level%"
    sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
      enable: true
      name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
    broadcast:
      enable: true
      lines:
        - "&7Игрок &c%player% &7повысил свой уровень с &c&l%pLevel% &7до &e&l%level%"
  expReceived: # Используется при leveling.enable = true
    actionBar:
      enable: true
      message: "&9+%exp% EXP"
    sound: # Названия звуков берите с сайта https://www.spigotmc.org/wiki/cc-sounds-list
      enable: true
      name: "ENTITY_PLAYER_LEVELUP"
  pixelPainted:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&7Вы успешно закрасили блок. Новый цвет: %color%"
    title:
      enable: true
      line1: "&a&lУспешно"
      line2: "&e&lВы закрасили блок"
      fadeIn: 20 # 1 sec
      stay: 60 # 3 sec
      fadeOut: 20 # 1 sec
    actionBar:
      enable: true
      message: "&7Вы закрасили блок цветом %color%"
    sound:
      enable: true
      name: "ENTITY_EXPERIENCE_ORB_PICKUP"
  pixelDelay:
    chat:
      enable: false
      lines:
        - "Вы сможете закрасить блок через %time%"
    title:
      enable: true
      line1: " " # Пустая первая строка для отображения только второй
      line2: "&cОсталось: &e%time%"
      fadeIn: 0
      stay: 60 # 3 sec
      fadeOut: 0
    sound:
      enable: true
      name: "ENTITY_ITEM_BREAK"
  movingToServer: # Используется при standaloneServer.enable = true и exitItem.enable = true
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aСейчас Вы будете перемещены на сервер &e%server%"
  exitItemExit: # Используется при exitItem.enable = true и standaloneServer.enable = false
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aВы успешно вышли из PixelBattle"
  cmdNoPerm:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&cУ вас недостаточно прав"
    sound:
      enable: true
      name: "ENTITY_ITEM_BREAK"
  cmdHelp:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&e------------ &dPixelBattle &e------------"
        - "&d/%cmd% &7join&f: Войти в PixelBattle"
        - "&d/%cmd% &7leave&f: Выйти из PixelBattle"
        - "&d/%cmd% &7timelapse <скорость>&f: Воспроизвести ТаймЛапс на полотне"
        - "&d/%cmd% &7wipe&f: Провести вайп данных и истории полотна"
        - "&d/%cmd% &7web&f: Работа с ВЕБ Инструментом"
        - "&d/%cmd% &7users&f: Управление игроками"
  cmdWebHelp:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&e------------ &dВЕБ Инструмент &e------------"
        - "&d/%cmd% &7web canvas&f: Создать картинку полотна (.png)"
        - "&d/%cmd% &7web timelapse&f: Создать ТаймЛапс PixelBattle (.mp4)"
  cmdUsersHelp:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&e------------ &dУправление игроками &e------------"
        - "&d/%cmd% &7users wipe <ник>&f: Обнулить данные об игроке"
        - "&d/%cmd% &7users setLevel <ник> <число>&f: Установить уровень игроку"
        - "&d/%cmd% &7users setExp <ник> <число>&f: Установить опыт игроку"
        - "&d/%cmd% &7users setPainted <ник> <число>&f: Установить кол-во закрашенных пикселей игроку"
  cmdNoPlayer:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&cИгрок &e%target% &cне найден"
    sound:
      enable: true
      name: "ENTITY_ITEM_BREAK"
  cmdAlreadyIn:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&cИгрок &e%target% &cуже в PixelBattle"
    sound:
      enable: true
      name: "ENTITY_ITEM_BREAK"
  cmdNotIn:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&cИгрок &e%target% &cне находится в PixelBattle"
    sound:
      enable: true
      name: "ENTITY_ITEM_BREAK"
  cmdSuccess:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aУспешно"
  cmdIncorrect:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&cНекорректно указаны данные"
  timelapseStarting:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aНачалась подготовка ТаймЛапса. Скорость: &e%speed%"
  timelapseStarted:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aНачалось воспроизведение ТаймЛапса. Кадров: &e%frames%&a, приблизительная продолжительность: &b%time%"
    broadcast:
      enable: true
      lines:
        - "&aИгрок &e%player% &aначал воспроизведение ТаймЛапса! Приблизительная продолжительность: &b%time%"
  timelapseEnded:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aВоспроизведение ТаймЛапса завершено, полотно в актуальном состоянии"
  timelapseAction:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&cВы не можете сделать это, пока активно воспроизведение ТаймЛапса"
  timelapseFrameCounter:
    actionBar:
      enable: true
      message: "&7Кадр: &c%current%&7/&a%all%"
  preventedSameColor: # Используется при preventPaintSame = true
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&cВы не можете закрасить блок этим же цветом (%color%&c)"
    sound:
      enable: true
      name: "ENTITY_ITEM_BREAK"
  wipeStarted:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&cПроцесс вайпа начался... Не трогайте полотно"
  noData:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&cОтсутствуют необходимые данные для совершения этой операции: &e%data%"
  webRequest:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&eЗапрос отправлен. Ожидайте"
  webAnswer:
    chat:
      enable: true
      lines:
        - "&aОтвет сервера: &e%answer%"

items: # Цвета. Вы можете добавить столько, сколько захотите. Ограничений нет
  WHITE_WOOL: # Название блока
    name: "&fБелый" # Отображаемое название
    # Минимальный уровень, который требуется для использования этого цвета. Можно убрать
    needLevel: 1
    # Количество опыта, которое даёт закрашивание этим цветом. Можно убрать
    givesExp: 1
    permission: "-" # Право на использование. Если '-' - то права не нужны
    glowing: false # Заставляет предмет переливаться (Можно убрать)
    lore: # Настройка лора (Можно убрать)
      - "&bВы можете установить лор каждому цвету"
      - "&c&nИли просто удалить это =)"
  ORANGE_WOOL:
    name: "&6Оранжевый"
    needLevel: 1
    givesExp: 1
    permission: "-"
  MAGENTA_WOOL:
    name: "&5Пурпурный"
    needLevel: 2
    givesExp: 1
    permission: "-"
  LIGHT_BLUE_WOOL:
    name: "&bГолубой"
    needLevel: 2
    givesExp: 1
    permission: "-"
  YELLOW_WOOL:
    name: "&eЖёлтый"
    needLevel: 3
    givesExp: 2
    permission: "-"
  LIME_WOOL:
    name: "&aЛаймовый"
    needLevel: 3
    givesExp: 2
    permission: "-"
  PINK_WOOL:
    name: "&dРозовый"
    needLevel: 3
    givesExp: 2
    permission: "-"
  GRAY_WOOL:
    name: "&8Серый"
    needLevel: 3
    givesExp: 2
    permission: "-"
  LIGHT_GRAY_WOOL:
    name: "&7Светло-серый"
    needLevel: 3
    givesExp: 2
    permission: "-"
  CYAN_WOOL:
    name: "&3Бирюзовый"
    needLevel: 4
    givesExp: 2
    permission: "-"
  PURPLE_WOOL:
    name: "&5Фиолетовый"
    needLevel: 4
    givesExp: 2
    permission: "-"
  BLUE_WOOL:
    name: "&1Синий"
    needLevel: 4
    givesExp: 2
    permission: "-"
  BROWN_WOOL:
    name: "&6Коричневый"
    needLevel: 5
    givesExp: 3
    permission: "-"
  GREEN_WOOL:
    name: "&2Зелёный"
    needLevel: 5
    givesExp: 3
    permission: "-"
  RED_WOOL:
    name: "&4Красный"
    needLevel: 6
    givesExp: 3
    permission: "-"
  BLACK_WOOL:
    name: "&0Чёрный"
    needLevel: 6
    givesExp: 3
    permission: "-"
  GOLD_BLOCK:
    name: "&6&lЗолотой"
    givesExp: 10
    glowing: true # Заставляет предмет переливаться (Можно убрать)
    permission: "pixelbattle.colors.gold_block"
  DIAMOND_BLOCK:
    name: "&b&lГолубой"
    givesExp: 10
    glowing: true # Заставляет предмет переливаться (Можно убрать)
    permission: "pixelbattle.colors.diamond_block"
  # Бетон
  WHITE_CONCRETE:
    name: "&fБелый"
    needLevel: 7
    givesExp: 4
    permission: "-"
  ORANGE_CONCRETE:
    name: "&6Оранжевый"
    needLevel: 7
    givesExp: 4
    permission: "-"
  MAGENTA_CONCRETE:
    name: "&dСиреневый"
    needLevel: 7
    givesExp: 4
    permission: "-"
  LIGHT_BLUE_CONCRETE:
    name: "&bСветло-синий"
    needLevel: 7
    givesExp: 4
    permission: "-"
  YELLOW_CONCRETE:
    name: "&eЖёлтый"
    needLevel: 7
    givesExp: 4
    permission: "-"
  LIME_CONCRETE:
    name: "&aЛаймовый"
    needLevel: 8
    givesExp: 4
    permission: "-"
  PINK_CONCRETE:
    name: "&dРозовый"
    needLevel: 8
    givesExp: 4
    permission: "-"
  GRAY_CONCRETE:
    name: "&8Серый"
    needLevel: 8
    givesExp: 4
    permission: "-"
  LIGHT_GRAY_CONCRETE:
    name: "&7Светло-серый"
    needLevel: 8
    givesExp: 4
    permission: "-"
  CYAN_CONCRETE:
    name: "&3Бирюзовый"
    needLevel: 9
    givesExp: 5
    permission: "-"
  PURPLE_CONCRETE:
    name: "&5Фиолетовый"
    needLevel: 9
    givesExp: 5
    permission: "-"
  BLUE_CONCRETE:
    name: "&1Синий"
    needLevel: 9
    givesExp: 5
    permission: "-"
  BROWN_CONCRETE:
    name: "&6Коричневый"
    needLevel: 9
    givesExp: 5
    permission: "-"
  GREEN_CONCRETE:
    name: "&2Зелёный"
    needLevel: 10
    givesExp: 6
    permission: "-"
  RED_CONCRETE:
    name: "&4Красный"
    needLevel: 10
    givesExp: 6
    permission: "-"
  BLACK_CONCRETE:
    name: "&0Чёрный"
    needLevel: 10
    givesExp: 6
    permission: "-"

Самое необходимое, что Вы должны настроить для работы плагина - это секция canvas:
YAML:
canvas: # Настройки полотна
  world: "world"
  # Место, где будут появляться игроки, войдя в PixelBattle
  spawn:
    x: 1
    y: 1
    z: 1
    yaw: 1
    pitch: 1
  # Место, где будут появляться игроки, выходя из PixelBattle
  exitSpawn:
    x: 1
    y: 1
    z: 1
    yaw: 1
    pitch: 1
  # Первая точка полотна
  posOne:
    x: 1
    y: 1
    z: 1
  # Вторая точка полотна
  posTwo:
    x: 1
    y: 1
    z: 1
Здесь Вы обязательно должны указать регион своего полотна - posOne и posTwo, также место спавна, где будут появляться игроки, войдя в PixelBattle - spawn, а ещё exitSpawn - место, где будут появляться игроки при выходе из PixelBattle. Обратите внимание: Если Вы хотите пользоваться функциями ВЕБ инструмента (Создание тайм лапса в формате .mp4, экспорт .png полотна), то полотно должно быть горизонтальным (БЕЗ изменения высоты Y). Также полотно должно обязательно иметь равные стороны. Например: 11x11, 100x100, 123x123 и так далее.
На этом необходимая настройка завершена.
Видео с проведением необходимой настройки:
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Настройка НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫХ параметров:
Чтобы использовать плагин PixelBattle на отдельном сервере максимально правильно, Вы можете установить значение параметра
standaloneServer.enable на true - Тогда при входе на сервер игрок СРАЗУ будет перенаправлен к месту спавна у полотна PixelBattle. Если Вы хотите, чтобы после выхода игрок был перенаправлен на другой сервер - установите значение redirectOnExit.enable на true. Чтобы делать это через предмет в инвентаре - установите значение exitItem.enable также на true. Рекомендуется установить параметры resetPlayer, guardPlayer, enableFly на true, параметр blockModify на false, а параметр defaultGamemode на ADVENTURE, чтобы запретить любые лишние действия на сервере. Если Вы не хотите, чтобы игроки выпадали из мира, можете установить параметр noFall на true. Проведя такую настройку, Вы избавитесь от необходимости ставить дополнительные плагины, по типу WorldGuard и тому подобное.

Чтобы убрать сообщения о входе/выходе игроков, Вы можете использовать мой максимально простой плагин SimpleJoinQuitMessages
Плагин PixelBattle содержит в себе множество необязательного, но весьма интересного функционала. Например, Вы можете сделать таблицу лидеров по любому из доступных параметров игрока PixelBattle: Для этого установите значение параметра leaderboards.painted.enable на true, не забудьте указать локацию location.

Также к дополнительному функционалу можно отнести Скорборд (Информационная таблица справа на экране). Чтобы включить отображение скорборда, установите значение параметра scoreboard.enable на true.

Вы также можете настроить цвета (блоки), которые игроки смогут использовать на полотне PixelBattle. Каждому блоку можно присвоить уникальное отображаемое название, лор (описание) и право на использование.

Обратите внимание - Если Вы не хотите, чтобы какие-либо цвета (блоки) и/или команды имели право на использование - установите значение соответственного права на "-".
Плагин на данный момент имеет всего одну команду - /pixelbattle и несколько субкоманд:
  1. /pixelbattle join - При активации перенаправляет Вас в PixelBattle. Можно использовать на других игроках. Например, можно отправить игрока Tester на PixelBattle - /pixelbattle join Tester
  2. /pixelbattle leave - При активации заставляет игрока выйти из PixelBattle. Можно использовать на других игроках. Например, можно выгнать игрока Tester с PixelBattle - /pixelbattle leave Tester
  3. /pixelbattle timelapse <скорость> - Позволяет проиграть ТаймЛапс ВНУТРИ ИГРЫ. Анимация будет показана прямо на полотне PixelBattle, во время проигрывания у инициатора в actionbar будет отображаться прогресс анимации - отношение проигранных кадров к общему их числу. Во время анимации игроки не смогут взаимодействовать с полотном. Прервать анимацию нельзя, грамотно рассчитывайте скорость воспроизведения. Скорость одного кадра указывается в МИЛЛИСЕКУНДАХ - по умолчанию 8. 1000 Миллисекунд = 1 секунда
  4. /pixelbattle wipe - Запускает процесс удаления данных и истории полотна PixelBattle. Удаленные данные восстановить нельзя, используйте с осторожностью
  5. /pixelbattle web canvas - Возвращает в ответ ссылку на картинку .png Вашего полотна
  6. /pixelbattle web timelapse - Запускает процесс создания ТаймЛапса и возвращает в ответ ссылку на отслеживание статуса создания
  7. /pixelbattle users - Позволяет управлять данными игроков. Например, устанавливать игровой уровень, количество закрашенных пикселей или просто обнулить данные об игроке
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
Плагин может работать с PlaceholderAPI. Ниже представлен список доступных плейсхолдеров:
  1. %pixelbattle_inPixelBattle% - Возвращает количество игроков, вошедших в PixelBattle
  2. %pixelbattle_nextPixel% - Возвращает время до следующего закрашивания конкретному игроку. Если игрок не в PixelBattle, то возвращается "-"
  3. %pixelbattle_painted% - Возвращает количество закрашенных блоков конкретному игроку. Если игрок не в PixelBattle, то возвращается "-"
  4. %pixelbattle_playedTime% - Возвращает количество отыгранного времени конкретному игроку. Если игрок не в PixelBattle, то возвращается "-"
  5. %pixelbattle_exp% - Возвращает количество игрового опыта конкретному игроку. Если игрок не в PixelBattle или система уровней отключена, то возвращается "-"
  6. %pixelbattle_level% - Возвращает игровой уровень конкретному игроку. Если игрок не в PixelBattle или система уровней отключена, то возвращается "-"
  7. %pixelbattle_expToNextLevel% - Возвращает оставшееся количество опыта до следующего уровня конкретному игроку. Если игрок не в PixelBattle или система уровней отключена, то возвращается "-"
Вы можете создавать картинки полотна и видео ТаймЛапса прямо в игре без предоставления каких-либо данных, используя команды /pixelbattle web canvas и /pixelbattle web timelapse.

Ниже представлены примеры результата: (Это не скриншоты из игры)
5_ru.png
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
Плагин содержит простое API для сторонних разработчиков. Чтобы обратиться к классу с API, используйте:

Java:
PixelBattleAPI pixelBattleAPI = PixelBattle.getPixelBattleAPI();
Через PixelBattle API Вы можете:
  1. (void) pixelBattleAPI.joinPlayer(Player player); - Перенаправить игрока в PixelBattle
  2. (void) pixelBattleAPI.quitPlayer(Player player); - Выгнать игрока из PixelBattle
  3. (boolean) pixelBattleAPI.isInPixelBattle(Player player); - Проверить, находится ли игрок в PixelBattle
  4. (PixelPlayer) pixelBattleAPI.getPixelPlayer(Player player); - Получить класс PixelPlayer с данными об игроке
  5. (void) pixelBattleAPI.updateLeaderboard(String type); - Обновить таблицу лидеров определённого типа
  6. (boolean) pixelBattleAPI.isTimeLapseActive(); - Проверить, активно ли внутриигровое воспроизведение ТаймЛапса
  7. (List<Location>) pixelBattleAPI.getCanvasLocations(); - Получить локации каждого блока на полотне
Также доступен ряд событий:
  1. (Cancellable) PixelBattlePreJoinEvent - Вызывается, когда кто-то пытается зайти в PixelBattle, может быть отменён
  2. PixelBattleQuitEvent - Вызывается, когда кто-то выходит из PixelBattle
  3. PixelPaintedEvent - Вызывается, когда кто-то закрашивает блок. Отсюда могут быть получены данные о новом пикселе (PaintedPixel - getNewPixel()), данные о предыдущем пикселе (PaintedPixel - getPreviousPixel()) и локация закрашенного блока (Location - getPaintedBlock())
  4. PixelPlayerLevelUpEvent - Вызывается, когда игрок повышает свой уровень. Отсюда может быть получен предыдущий уровень (Integer - getPreviousLevel()) и новый уровень (Integer - getNewLevel())
Формат HEX цветов в плагине похож на тот, что используется в небезызвестном плагине Essentials. Для удобства генерации HEX градиентов текста существует сайт https://spigot.kosfarix.ru/hex

Вы можете размещать текст с HEX цветом в любом месте плагина - Будь то голограмма, скорборд, предмет в гуи или сообщение в чате.
Но имейте в виду, что переменные (%player%, %color% и так далее) нельзя переводить в этот формат.
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Обратите внимание: Стандартная конфигурация плагина на Английском языке, так как изначально предназначалась для иностранного форума

Дискорд: Если вам нужна какая-либо помощь с этим плагином, вы можете написать мне в Discord: @_gamedoctor_

Пожертвование: Если вам понравился мой плагин, вы можете поддержать меня, пожертвовав некоторую сумму сюда: КЛИК

Примечание: Если вы хотите, чтобы в плагин был добавлен дополнительный функционал, просто напишите об этом в обсуждении

Установка:
Скачайте, поместите его в папку plugins и перезагрузите свой сервер
Зависимости
PlaceholderAPI (ОПЦИОНАЛЬНО)
Команды и права
Плагин на данный момент имеет всего одну команду - /pixelbattle и несколько субкоманд:
  1. /pixelbattle join - При активации перенаправляет Вас в PixelBattle. Можно использовать на других игроках. Например, можно отправить игрока Tester на PixelBattle - /pixelbattle join Tester
  2. /pixelbattle leave - При активации заставляет игрока выйти из PixelBattle. Можно использовать на других игроках. Например, можно выгнать игрока Tester с PixelBattle - /pixelbattle leave Tester
  3. /pixelbattle timelapse <скорость> - Позволяет проиграть ТаймЛапс ВНУТРИ ИГРЫ. Анимация будет показана прямо на полотне PixelBattle, во время проигрывания у инициатора в actionbar будет отображаться прогресс анимации - отношение проигранных кадров к общему их числу. Во время анимации игроки не смогут взаимодействовать с полотном. Прервать анимацию нельзя, грамотно рассчитывайте скорость воспроизведения. Скорость одного кадра указывается в МИЛЛИСЕКУНДАХ - по умолчанию 8. 1000 Миллисекунд = 1 секунда
  4. /pixelbattle wipe - Запускает процесс удаления данных и истории полотна PixelBattle. Удаленные данные восстановить нельзя, используйте с осторожностью
  5. /pixelbattle web canvas - Возвращает в ответ ссылку на картинку .png Вашего полотна
  6. /pixelbattle web timelapse - Запускает процесс создания ТаймЛапса и возвращает в ответ ссылку на отслеживание статуса создания
  7. /pixelbattle users - Позволяет управлять данными игроков. Например, устанавливать игровой уровень, количество закрашенных пикселей или просто обнулить данные об игроке
Права настраиваются в файле конфигурации.
Автор
GameDoctor
Скачивания
19
Просмотры
5,718
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя GameDoctor

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Исправление ошибок

    Исправлены ошибки, связанные с командой /pixelbattle users. Упрощено взаимодействие с командами
  2. Нововведение

    Появилась команда /pixelbattle users, которая позволяет управлять данными игроков. Обратите...
  3. Нововведение

    В конфиге появился новый параметр removePixelsWhenPainted. По умолчанию установлен на false, но...
Назад
Сверху Снизу